ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Файзуллина Наталья Александровна

Работаю учителем русского я зыка и литературы
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Тюменская обл., Тюмень
Публикации по разделам

10Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
5Программы
5Публикации
3Материалы для педагогической практики
Публикации (25)

3

Правописание проверяемых согласных в корне слова

Цели урока: Обучающая. Познакомить со способами проверки правильности написания согласных букв в корне слова. Формировать умение правильно писать слова с проверяемыми и непроверяемыми согласными в корне слова, графически обозначать условия выбора правильного написания. Развивать навык пользования орфографическим словарем и другими способами проверки согласных в корне слова (изменением формы слова и подбором однокоренных слов).


2

Внеклассное мероприятие «Молодежные субкультуры»

Цель внеклассного мероприятия: Формирование информационной компетентности, изучение негативных  и позитивных сторон существующих субкультур.


2

Программа кружка по русскому языку «Эрудит»

 

Актуальность необходимость развития способностей детей с учетом их индивидуальных психологических способностей. Программа кружка направлена на создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая детей, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также детей, проявляющих интерес к предмету.


1

«Художественная культура Древнего и средневекового Китая»

Тип урока: урок-усвоения нового материала

Тема урока: «Художественная культура Древнего и средневекового Китая»

Цели урока: Обучающая: . Познакомить учащихся с Древним и средневековым Китаем

Развивающая: Развить логическое развивать умение формулировать мысль, выбирать главное.


1

Импрессионизм

Тема урока: Импрессионизм - поиск ускользающей красоты.

Цели урока: Обучающая: знакомство учащихся с основными направлениями западноевропейской живописи конца 19 века, раскрытие основных особенностей импрессионизма и постимпрессионизма;

развитие наблюдательности, способностей анализировать художественные произведения...



6

Родительское собрание «Может ли ненужная информация причинить вред ребенку?»

Основное содержание: родители кратко знакомятся с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в который входят следующие статьи: Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона; Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе; Статья 3. Законодательство Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию...


21

Эссе «Хороший человек» и «плохой человек», критерии различия

С давних времен стоит вопрос: кого можно считать хорошим человеком, а кого плохим? И в чем их различия? Как понять хороший это человек или плохой? Для того, чтоб ответить на эти вопросы люди обращались к гадалкам, мудрецам. И даже сейчас, чтобы понять, какой человек находится рядом с тобой, люди прибегают к эзотерике, психологии или просят совета старших. Но свое размышление о том, как распознать плохой это человек или хороший, я хотела бы обратиться к древней мудрости, а именно, к пословицам, поговоркам, крылатым выражениям и т. д.