12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Манина Ольга Борисовна
Биология, Химия Учитель химии и биологии Школа
Россия, Республика Хакасия, Черногорск
|
Публикации (4)
10
#8 класс #9 класс #Химия #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Школьное образование
Химический лабиринт «Водород. Кислоты. Соли»
Выполнение работы позволит проверить знания у учащихся в занимательной форме.
7
#8 класс #9 класс #Химия #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование
Химический лабиринт «Кислород. Оксиды»
В не традиционной форме позволяет проверить знания учащихся по теме.
8
#10 класс #Химия #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Контрольная работа по химии в 10 классе по теме «Классификация и номенклатура органических соединений»
Дано вещество CH2=C=CH-CH(CH3)-CH3
А) Назовите его;
Б) укажите класс, к которому относится данное вещество;
В) определите вид гибридизации каждого атома углерода в нём;
Г) подсчитайте число сигма и пи- связей;
Д) постройте 3 его изомера разных видов изомерии. Укажите виды изомерии, назовите изомеры, укажите, к каким классам веществ они относятся
5
#8 класс #Химия #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Уровневая контрольная работа по химии в 8 классе по теме «Атомы химических элементов»
Проверочные, контрольные работы на основе индивидуально – дифференцированного подхода разрабатываю с учётом следующих способов дифференциации:
- содержание заданий одинаково для всего класса, но для сильных учеников предлагаются задания большего объёма или более сложные;
- задание общее для всего класса, а для слабоуспевающих учеников даю вспомогательный материал, облегчающий выполнение задания (опорная схема, алгоритм, таблица, образец, ответ, разрешаю пользоваться тетрадями);
- использую задания различного содержания и сложности для сильных, средних и слабых учеников;
- предоставляю самостоятельный выбор учениками одного из нескольких предложенных вариантов заданий.