12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Татьяна Геннадьевна
Учитель-логопед, тифлопедагог, учитель начальных классов.
Логопедия
Детский сад
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Публикации по разделам

13Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
89Публикации
Публикации (6)
41

Конспект НОД с элементами приёмов мнемотехники по теме «Животные» для детей подготовительной к школе группы с диагнозом амблиопия

Задачи: - Закреплять умение на полисенсорной основе узнавать и выделять предметы среди других; определять их свойства и назначение, пользуясь приёмами сравнения, классифицировать предметы. - Помочь научится управлять своим телом, чувствовать себя уверенным в системе «телесных координат», ощущать радость взаимопонимания без слов, понять возможности несловесного общения. - Развивать речь: умение отвечать на вопросы развёрнутыми предложениями - Продолжать формировать умение ориентироваться в малом и большом пространстве, развивать конструктивные способности.

10

Логопедические игры для подготовки детей к звуковому анализу слов

Данные игры можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста. На логопедических занятиях изучаемое слово чаще всего оформляется материально в пространственно-временной последовательности звукового ряда. Однако наряду с этим слово может быть дано для восприятия и анализа только на слух, например выделение звука в начале и в конце слова. И дети, как показывает практика, допускают здесь многочисленные ошибки. В связи с этим необходимо усилить подготовку детей к звуковому анализу.

12

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОНР: «Лесные приключения»

Задачи:

  • расширять знания детей о животных
  • упражнять в звуковом анализе и синтезе обратных слогов, в преобразовании их в прямые
  • упражнять в дифференциации звуков [с] и [з]
  • упражнять в употреблении притяжательных прилагательных
  • упражнять в составлении распространённых предложений и рассказа по картинке
  • развивать процессы памяти внимания и мышления
  • развивать мелкую моторику
  • развивать умение слушать и слышать ответы своих товарищей
  • воспитывать любовь и заботливое отношение к природе, чувство товарищества и сострадания.


13

Конспект НОД в старшей логопедической группе по теме «Рыбы»

Формирование лексико-грамматических категорий языка через игровые задания. Дифференциация звуков [с] и [з]