ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Спиридонова Тамара Ивановна

Руководитель Детского Творческого Объединения "Теле-Кино", Член Российского Союза писателей,Член Интернационального/Международного союза писателей,поэтов и журналистов
Портфолио/сайт современного актера XXI века, Видеосъемка, видеомонтаж
Педагог дополнительного образования, Координатор межрегионального кинофестиваля "И сказала Кроха"
Центр дополнительного образования
Москва, Москва
Публикации (3)
2

Анонс: «Воспитание творческой личности подростка посредством рабочей образовательной программы «Начинающий актер игрового фильма»

Для миллионов зрителей искусство телевидения, т.е. телефильма – олицетворяется в актере. Актер вообще занимает совершенно особенное место в духовном мире зрителей. Воплощение лучших человеческих свойств, некий задушевный, хоть и далекий друг, норма поведения, законодатель вкусов, пример для подражания - вот чем стал актер для миллионов людей.

Спиридонова Тамара Ивановна 0
Опубликовано в группе «Рабочие программы»

2

Программа по дополнительному образованию «Юный кинолюбитель»

Искусство экрана в наши дни –вошло прочно в жизнь детей. в настоящее время каждый ребенок ежедневно встречается с тем, что мы называем «экранные искусства»,» экранная информация». Это телевидение и видео дома, в школе: всевозможные электронные игры, реклама на экране в крупных магазинах и на улицах, компъютеры. Но тем не менее содержание кинообразования пока отстает от тех требований, которые выдвигает нам жизнь, не давая учащимся навыков восприятия экранной информации, навыков ее создания хотя бы на самом элементарном уровне.
Спиридонова Тамара Ивановна 0
Опубликовано в группе «Рабочие программы»

2

Рабочая программа для учеников 1-11 классы «Портфолио/сайт для творческого развития ребенка»

Учащиеся с помощью педагога учатся составлять резюме, автобиографию, характеристику на друга; учатся анализировать свою учебную, творческую, общественную деятельность. Портфолио в широком смысле слова – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др. – и в дальнейшем является важным элементом практико- ориентированного подхода к образованию.
Спиридонова Тамара Ивановна 0
Опубликовано в группе «Рабочие программы»