12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Парыгина Эльвира Вячеславовна
Благодарю тебя, создатель,
Что я в житейской кутерьме
Не безработный, не писатель-
Простой учитель на Земле!...»
Мною была выбрана одна из замечательных, интересных профессий на Земле- УЧИТЕЛЯ.
Профессию учителя я выбрала неслучайно, так к
Русский язык Учитель коррекционной школы Школа
Россия, Еврейская автономная область, Биробиджан
|
Конспект урока по письму и развитию речи: «Дательный падеж имен существительных»
Ознакомление с особенностями дательного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу.
Презентация «Личностно-ориентированный подход на уроках письма и развития речи и чтения и развития речи как средство развития базовых умений у школьников с нарушением интеллекта»
Презентация к выступлению из опыта работы
Личностно-ориентированный подход на уроках письма и развития речи и чтения и развития речи как средство развития базовых умений у школьников с нарушением интеллекта
Презентация «Перечисление однородных членов с повторяющимся союзом и».\
Презентация к уроку письма и развития речи.
Презентация «Развитие эмоционально-волевой сферы учащихся c ОВЗ на уроках чтения, письма и развития речи»
Презентация «Развитие эмоционально-волевой сферы учащихся c ОВЗ на уроках чтения, письма и развития речи»
Выступление из опыта работы: «Игра как средство развития связной устной и письменной речи на уроках русского языка»
Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек и что говорит, мы сразу можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, его умственного развития, степень его психологической уравновешенности.
Д.С. Лихачев
В настоящее время в нашей стране происходит реформа системы школьного образования. В обновлённой системе образования важно уделить достаточное место развитию речи молодого поколения.
Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов
Развитие эмоционально-волевой сферы учащихся c ОВЗ
Из опыта работы: "Развитие эмоционально-волевой сферы учащихся c ОВЗ на уроках чтения, письма и развития речи"