12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Симонова Наталья Николаевна
учитель экономики
Основы экономики
Учитель экономики
Школа
Казахстан, ВКО, Усть-Каменогорск
Публикации (10)
2

Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность: игра «Менеджмент и экономическое моделирование», игра в режиме oline – «Титан» 10-11 класс

Игра является обучающей и одновременно профориентационной, и является приложением к курсу «Основы предпринимательства и права» МЭМ («ТИТАН») – это компьютерная игра-симуляция, которая дает возможность управлять собственными виртуальными компаниями, и соревноваться с другими на рынке олигополии. Участники игры должны отлично понимать и планировать каждый элемент стратегии компании – цену, производство, маркетинг, инвестиции, исследования и развитие. МЭМ («ТИТАН»).


2

Урок основы экономики «Активы и обязательства. Основы бюджета семьи. Виды бюджета», 7-9 классы

Цели: обучающая: Ознакомиться с понятиями активов, обязательств. Рассмотреть бюджет семьи. Проанализировать составляющие доходов и расходов. В ходе игры «Семейный бюджет» показать принципы составления семейного бюджета, основные статьи доходов и расходов семьи. развивающая: развивать представление о том, что все решения, принимаемые относительно денег, глубоко личные и зависят от собственных жизненных ценностей; воспитывающая: содействовать в правильном и экономном использовании доходов и умению определять собственные цели и характер расходов.
Симонова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»

15

Презентация «Рынок труда»

В занятии представлены особенности рынка труда, виды оплаты труда. Уровень заработной платы и уровень безработицы. Условие максимизации прибыли при найме дополнительного работника. Задания и тесты по рынку труда.


8

Презентация «Роль государства в экономике»

1.Эволюция представлений о роли государства в экономике 2. случаи несостоятельности рынка 3. общественные блага 4. основные экономические функции государства 5. вопросы для размышления.


1

Конкурс «Грамотный потребитель» для учащихся 8-9 классов под девизом «Лучшая защита – это знание»

Добрый день! Сегодня (дата) – это день когда мы проводим соревнования по основам потребительских знаний. Мы можем не быть производителями, но мы обязательно являемся потребителями. И только наши знания закона могут помочь нам, выручить нас в трудных ситуациях. Сегодня здесь собрались единомышленники - это учащиеся 8-9 классов, где изучается законодательство о защите прав потребителей, точнее, Закон РК «О защите прав потребителей». В 8 классе закон изучается сравнительно недавно, а 9 класс изучали в прошлом году, им предстоит вспомнить, то, что они проходили. Перед началом соревнований кажда

5

Урок экономики в 11 классе «Анализ экономических показателей уровня жизни»

Обучающая: сформировать умения навыки рационального экономического мышления. Выработать умение вносить аргументированные суждения. Выработать навыки анализа экономических ситуаций и принятия самостоятельных решений. развивающая: развивать самостоятельность и нестандартное мышление, способности в выработке жизненной позиции. воспитывающая: воспитание учебного сотрудничества, чувства собственной значимости и ответственности. Необходимые материалы: • Раздаточный материал «Притчи о богатстве…» и другие • Слайды на тему «Мы и общество» • Раздаточный материал«10 заповедей предпринимателя» .


7

Тема урока: «Реальный и номинальный ввп. Индекс-дефлятор»

Цели: Образовательная: Рассмотреть на более глубоком уровне понятия связанные с определением и расчетом реального и номинального ВВП, а также их роль в определении экономического роста Развивающая: Формировать умения в использовании расчетных формул и навыки математического подхода в определении ВНП и ВВП Воспитывающая: Акцентировать внимание на точность и аккуратность в решении поставленных задач.


6

Занятие по основам экономики для 11 класса «Основные показатели национальных счетов. Нестабильность и рыночное равновесие»

Рассматриваемые вопросы: 1. Рассмотреть систему национальных счетов и ее значимость в определении экономического развития страны 2. Основные показатели национальных счетов (ВНП, ВВП, НД, ЧНД, ЛД) 3. Обратить особое внимание на цикличность экономики. 4. Экономическое равновесие. Совокупный спрос. Совокупное предложение 5. Рассмотреть методы государственного регулирования экономики.


3

Методические разработки по основам экономики для 9 класса «Спрос. Кривая спроса. Закон спроса. Построение кривой спроса»

Цели занятия: обучающая: Способствовать формированию знаний учащихся о понятии функции спроса, научить применять знания о законе спроса и его зависимости от изменения цены; развивающая: формировать основные навыки продуктивного использования закона спроса при построении шкалы спроса. Развивать умения в определении функции спроса; воспитывающая: стимулировать мотивацию учения через удовлетворение потребностей учащихся в общении и сотрудничестве с учителем и одноклассниками, через деловое сотрудничество (работа в парах, группах).

0

"Спрос. Предложение. Рыночное равновесие

Учебное пособие позволяет получить практические навыки расчета, включает понятийный аппарат, методику решения типовых задач, задачи для самостоятельного решения, тесты, вопросы для закрепления.