12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Свердловская область
|
Публикации (253)
8
#1 класс #Чтение #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Школьное образование
Упражнение по чтению «Приклей слог-3»
Упражнение по чтению «Приклей слог-3» разработано для развития речи, навыков чтения, восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепления умения работать с ножницами. Лексическая тема: «Зима». Задания подойдут для уроков русского языка и чтения в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
Морозова Татьяна Леонидовна (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»
10
#1 класс #Чтение #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование
Упражнение по чтению «Приклей первый слог»
Упражнение по чтению «Приклей первый слог» разработано для развития речи, навыков чтения, восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепление умения работать с ножницами. Лексическая тема: «Овощи. Фрукты.» Задание подойдёт для уроков чтения, грамоты и русского языка в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
Морозова Татьяна Леонидовна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»
14
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование
Рабочий лист по русскому языку «Звонкие и глухие согласные на конце слова. Д-Т»
Рабочий лист по русскому языку «Звонкие и глухие согласные на конце слова. Д-Т» разработан для обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), получающих образование по адаптированным основным образовательным программам (А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская_Русский язык. 3 класс).
13
#1 класс #Чтение #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование
Упражнение по чтению «Приклей слог-2»
Упражнение по чтению «Приклей слог-2» разработано для развития речи, навыков чтения, восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепление умения работать с ножницами. Задание подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
Морозова Татьяна Леонидовна (эксперт сообщества)
14
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»
14
#1 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование
Коррекционно-развивающее упражнение по математике «Приклей ответ-3»
Коррекционно-развивающее упражнение по математике «Приклей ответ-3» разработано для закрепления порядкового счёта (в пределах 6), умения соотносить результат с числом, развития внимания, зрительного восприятия, памяти, умения работать с ножницами (вырезание по прямой пунктирной линии). Тема задания: «Осень». Упражнение разработано детей с ООП (ИН), изучающих математику по АООП, подойдёт для в обучающихся 1 классов НОО и воспитанников ДОУ.
Морозова Татьяна Леонидовна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»
12
#1 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Коррекционно-развивающее упражнение “Предметы в клетках”
КРУ «Предметы в клетках» разработаны для развития внимания, памяти, наглядно-образного мышления, глазомера, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнения также подойдут для воспитанников ДОУ.
Морозова Татьяна Леонидовна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»
16
#1 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Коррекционно-развивающие упражнения “Шапочки”
КРУ «Шапочки» разработаны для развития внимания, памяти, логического, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнения представлены в формате рабочих листов (пять вариантов от простого – к сложному).
Морозова Татьяна Леонидовна (эксперт сообщества)
9
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»
11
#1 класс #2 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Коррекционно-развивающие упражнения “Мебель”
КРУ по лексической теме «Мебель» разработаны для развития речи, внимания, памяти, наглядно-образного мышления, глазомера, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнения также подойдут для воспитанников ДОУ.
Морозова Татьяна Леонидовна (эксперт сообщества)
12
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»
12
#1 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование
КРУ по математике «Приклей ответ-2»
Коррекционно-развивающее упражнение по математике «Приклей ответ-2» разработано для закрепления порядкового счёта (в пределах 5), умения соотносить результат с числом, развития внимания, зрительного восприятия, памяти, умения работать с ножницами (вырезание по прямой пунктирной линии). Тема задания: «Овощи. Фрукты». Упражнение разработано детей с ООП (ИН), изучающих математику по АООП, подойдёт для в обучающихся 1 классов НОО и воспитанников ДОУ.
Морозова Татьяна Леонидовна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»
15
#1 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование
КРУ по математике «Приклей ответ»
Закрепления порядкового счёта (в пределах 5), умения соотносить результат с числом, развития внимания, зрительного восприятия, памяти, умения работать с ножницами (вырезание по прямой пунктирной линии). Тема задания: «Лесные животные», «Полярные животные». Упражнение разработано детей с ООП (ИН), изучающих математику по АООП, подойдёт для в обучающихся 1 классов НОО и воспитанников ДОУ.
Морозова Татьяна Леонидовна (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»