Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
188

Как вам идея проводить конкурсы для школьников?

Идея уже давно витает в воздухе, а последнее время мы получили сразу несколько подобных предложений от наших постоянных участников. За что им большое спасибо!

Кратко об идее.

По формату проведения конкурсы ничем не будут отличаться от конкурсов педагогического мастерства, что мы проводим...

38

Выбраны победители сообщества за год и за пропущенные месяцы 2017 года.

Мы подвели итоги и выбрали лучших в наших номинациях. Администрация сообщества поздравляет победителей и благодарит за вклад в развитие сообщества! Вы большие молодцы!

Участников сообщества много, многие из вас большие молодцы. Жаль, что количество номинаций ограничено. Тем ценней награды!...

3

Внимание! Досрочно завершается этап регистрации в конкурсах!

Уважаемые пользователи и гости педагогического сообщества!

В серии конкурсов с призами от Краснодарского многопрофильного института дополнительного образования досрочно завершается регистрация.


Активные для регистрации конкурсы:

https://урок.рф/contest/489
https://урок.рф/contest/487...

0

Моря, омывающие территорию России

Интерактивное задание, которое можно использовать для отработки новых знаний, закрепления или повторения
Ирина 0



0

Хозяйственное развитие Греции в V веке до н.э.

Тип урока – комбинированный, с элементами проблемного вопроса. Цель: Изучение античной экономики и рабства Задачи: 1. Изучение положение рабов в Греции, причины их появления, использование их в хозяйстве и торговле. 2. Развитие критического мышления, умения высказывать собственную точку зрения. 3. Развитие умения работы в группах, с историческим источником и учебником. 4. Воспитывать интерес к истории через приобщение к общечеловеческим ценностям. У учащихся: 1) Расширяется исторический кругозор 2) Развиваются творческое и аналитическое мышление.

0

Как мотивировать специалистов детских садов на раннее и своевременное выявление детей с ОВЗ

Наш Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи столкнулся с проблемой, что педагоги детских садов не заинтересованы в выявлении детей с нарушениями развития на раннем этапе развития. В результате, если родители сами не проявляют инициативу, не обследуют ребенка, - ребенок не...



0

Проектное обучение как средство достижения метапредметных результатов при изучении предметов химии и биологии

В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку обучающихся к самостоятельному решению проблем, с которыми встречается каждый человек на разных этапах своего жизненного пути в условиях быстро меняющегося общества.
Балышева Ирина 0

0

Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьёй в ДОУ.

Особенности организации эффективного взаимодействия учителя-логопеда с семьёй в процессе коррекционной работы с детьми. Современные формы сотрудничества.

0

Всероссийском конкурсе «iУчитель»

Конкурс «#iУчитель» проводится для педагогических работников
(Далее - педагогов),
которые с помощью современных образовательных технологий и цифровых инструментов
обеспечивают равенство образовательных возможностей каждого ребенка, наполняют
смыслами обучение и воспитание, решают...