Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
187

Как вам идея проводить конкурсы для школьников?

Идея уже давно витает в воздухе, а последнее время мы получили сразу несколько подобных предложений от наших постоянных участников. За что им большое спасибо!

Кратко об идее.

По формату проведения конкурсы ничем не будут отличаться от конкурсов педагогического мастерства, что мы проводим...

38

Выбраны победители сообщества за год и за пропущенные месяцы 2017 года.

Мы подвели итоги и выбрали лучших в наших номинациях. Администрация сообщества поздравляет победителей и благодарит за вклад в развитие сообщества! Вы большие молодцы!

Участников сообщества много, многие из вас большие молодцы. Жаль, что количество номинаций ограничено. Тем ценней награды!...

3

Внимание! Досрочно завершается этап регистрации в конкурсах!

Уважаемые пользователи и гости педагогического сообщества!

В серии конкурсов с призами от Краснодарского многопрофильного института дополнительного образования досрочно завершается регистрация.


Активные для регистрации конкурсы:

https://урок.рф/contest/489
https://урок.рф/contest/487...







9

Есть предложение!

Коллеги, как вы считаете, стоит ли создать конкурс на лучшую тематическую презентацию? Дело в том, что на конкурс «Шаблон образовательной презентации» присылают хорошие тематические презентации, которые приходится отмечать, как не соответствующие конкурсному заданию.


1

«Привлечение родителей к оцениванию образовательных достижений младших школьников»

Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ставит перед учителями задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария.
Ирина 0