12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
235

Приглашаем педагогов принять участие в апробации тестовых заданий!

Команда педагогического сообщества «УРОК.РФ» продолжает работу по систематизации и проверке материалов. Приглашаем учителей-предметников (география, биология, физика, химия, русский язык) и учителей начальных классов принять участие в апробации тестовых заданий.

Доступны для проверки тестовые...

19

Спасибо за чудесную книгу!

Я на нашем сайте создавала задания по математике. В благодарность администрация от спонсора МИФ (Манн, Иванов, Фербер) прислали мне книгу "Уроки аппликации". Вернее я сама её выбрала. Ждала книгу, но результат превзошёл ожидания! Это блокнот в красивейшей обработке. Листы на гладкой глянцевой...

9

Тетрадь KUMON

Совместно с издательством «МИФ» я участвовала в проекте по созданию тестов. В благодарность мне была представлена возможность выбрать одну из книг тетрадей KUMON. Я получила замечательную тетрадь-блокнот "Давай клеить (с наклейками)" с яркими заданиями-играми для развития мелкой моторики. Здесь...

1

Творческие работы "Колоски"

Итогом изучения лексической темы "Хлеб - всему голова" стала выставка рисунков детей.

1

Урок математики во 2 классе: «Повторение пройденного. Странички для любознательных»

Урок – путешествие (повторение пройденного) Данный образовательный ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Данный материал создан с целью повторения и обобщения материала, изученного на предыдущих уроках. Применение полученных знаний при выполнении нестандартных заданий.
Ирина 0
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


1

Урок математики во 2 классе "Решение и составление задач, обратных данной»

Данный образовательный ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Данный материал создан с целью формирования и развития ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по определению и практическому применению понятия «обратные задачи», установлению связи между прямой и обратной задачей
Ирина 0
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

4

Использование современных технологий в образовательном процессе при реализации ФГОС ДО

В статье описан опыт работы воспитателя, использующего различные современные технологии в работе с детьми разных возрастных групп.

1

Развитие речи и творческих способностей обучающихся начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения с элементами исследования.

В статье описана необходимость использования исследовательского подхода в обучении младших школьников на уроках русского языка и чтения и представлен алгоритм формирования творческих способностей младшего школьника. Применение в обучении исследовательского подхода способствует развитию речи и творческих способностей обучающихся, ведёт к воспитанию познавательного интереса, созданию положительной мотивации, формированию прочных знаний, развитию интеллектуальной сферы личности.



2

Методическая разработка урока по математике в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей"

Урок "открытия" нового знания. Соответствует требованиям ФГОС. Содержит конспект, технологическую карту урока, презентацию, видео-фрагмент мультфильма "Следствие ведут колобки" и раздаточный материал к уроку.

0

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лаборатория исследований «Поиск истины»

Программа внеурочной деятельности «Лаборатория исследований «Поиск истины» предназначен для проведения занятий с обучающимися 11 класса из расчёта 1 час в неделю (35 ч. в год) и соответствует требованиям ФГОС. В ее содержании предусмотрена практико-ориентированная деятельность учащихся по экологической оценке окружающей среды, предоставляющая широкие возможности для саморазвития учащихся, выполнения ими социально значимых проектов и реального улучшения экологического состояния своего окружения.