12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Куркина Елена Евгеньевна
Другой предмет
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Ярославская область, Ярославль
Я в соцсетях

6Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
6Публикации
Публикации (18)
3

Родительское собрание для родителей дошкольников и младших школьников "Что делать? Ребенок не слушается"

Цель родительского собрания: повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах выстраивания и поддержания бесконфликтных отношений с ребенком с целью профилактики, коррекции деструктивного поведения у детей. Собрание построено в форме групповой консультации с элементами психологического тренинга.

2

Сценарий мероприятия по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Цветик - семицветик»

Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Цветик – семицветик» позволит детям не только закрепить правила поведения при пожаре, но и психологически подготовить их к данной ситуации за счет ее проигрывания. Приняв участие в игре, дети открывают в себе новые способности и черты характера, получая при этом яркие эмоции и незабываемые впечатления. Дети преодолевают неуверенность в себе, проявляют смекалку и логику, учатся принимать верное решение, прислушиваться и помогать друг к другу в выполнении заданий. Данное мероприятие направлено на отработку навыков поведения при пожаре.

3

«Родительский клуб «Что делать? Ребенок не слушается» – территория доверия и понимания»

В статье представлена такая форма работы с родителями воспитанников, как родительский клуб «Что делать? Ребенок не слушается». Его целью является повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах выстраивания и поддержания бесконфликтных отношений с ребенком с целью профилактики, коррекции деструктивного поведения у детей.

3

Консультация для педагогов ДОУ «Особенности дошкольников с нарушениями речи»

В статье раскрыты особенности познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сферы детей с нарушениями речи. Предложены методы и приемы работы с детьми с нарушениями речи.

0

Характеристика старшего дошкольного возраста

Старший дошкольный возраст (5,5 - 7 лет) играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. Эти изменения в детском сознании приводят к тому, что к концу дошкольного возраста ребенок становится готовым к принятию новой для него социальной роли школьника, усвоению новой (учебной) деятельности. Иными словами, у него формируется психологическая готовность к систематическому школьному обучению. В статье представлены показатели развития детей старшего дошкольного возраста.

11

Изготовление декоративного украшения «Рождественский венок».

Представлен конспект мастер-класса по изготовлению декоративного украшения «Рождественский венок» с пошаговым описанием и фотографиями каждого этапа .

10

Буклет "Поощрение и наказание"

В буклете представлены принципы применения двух наиболее популярных метод воспитания: поощрение и наказание; виды и последствия применения наказания.

5

Буклет для родителей "Секреты дисциплины"

В буклете представлена информация теоретического и практического характера. В теоретической части раскрыта актуальность вопроса дисциплины, а так же возможные причины непослушания детей. В практической части родителям предложены правила, позволяющие развить в ребенке дисциплинированность, а так же скорректировать его поведение.

7

Как организовать досуг детей в семье

В буклете предоставлена информация о том, как можно организовать и спланировать досуг детей в семье. А так же как найти время на совместный семейный досуг.

11

Игра - ходилка «В поисках эмоций»

Предложенная игра направлена на закрепление умений узнавать эмоции по схематическим изображениям, по мимике, движениям, голосу;совершенствование способности изображать эмоции с помощью мимики, движений, голоса;развитие умения понимать, чем вызваны эмоции, под влиянием чего они меняются.