12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства для педагогов дошкольного образования «Нестандартное занятие в ДОУ»
Чтобы сделать воспитательный процесс результативным, ярким и запоминающимся, педагоги разрабатывают и проводят нестандартные занятия. На уроке «Развитие речи» это может быть театрализация, на окружающем мире – проектно-исследовательская деятельность или экскурсия с элементами исследования, наблюдения, опытов. С использованием ИКТ можно «оживить» занятия математикой и уроки рисования. А во время занятий физкультурой и танцами можно организовать соревнования и концерты. Главное, учитывать возрастные особенности детей дошкольного возраста, приемлемость формы проведения, доступность и актуальность.Приглашаем работников детских образовательных учреждений (воспитателей, логопедов, психологов, преподавателей предметов спортивно-оздоровительного и эстетического направлений) к участию в бесплатном всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Нестандартное занятие в ДОУ». Цель конкурса – создание условий для представления передового педагогического опыта в организации нестандартных занятий для дошкольников. Задачи: презентация педагогических находок педагогов, поиск интересных методик, позволяющих сделать обучение и воспитание детей результативным, открытие талантливых педагогов, способных «зажечь» маленькие таланты.
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
• Полезные призы и начисление баллов на сайте УРОК.РФ
ОРГАНИЗАТОР И СПОНСОР
УРОК – сайт, созданный учителями для учителей!
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 100 из 100 участников Зарегистрировалось: 13 из 15 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 8 сентября 2023 | ||||||||
Окончание | 19 ноября 2023 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один победитель на каждые 10 участников. Один призёр. | ||||||||
Файлы |
Требования к конкурсным работам (37 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (32 Кб) |
Победители конкурса
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс конспект занятия для ДОУ в нестандартной форме на свободную тему. |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, специалисты дополнительного образования, психологи, логопеды, дефектологи, музыкальные руководители, тренеры, работающие с детьми дошкольного возраста. |
Классы | дошкольное образование |
Награды
СПОНСОР КОНКУРСА
УРОК.РФ – всероссийское педагогическое сообщество с аудиторией 300 000 пользователей. Это педагоги дошкольного, дополнительного и коррекционного образования, школьные учителя и преподаватели средних и высших профессиональных учебных заведений со всей России, а также Белоруссии, Казахстана, Армении и др.
- Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917.
- Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Специалисты УРОК.РФ регулярно организует бесплатные конкурсы педагогического мастерства, конкурсы детского творчества, помогают быстро и качественно сформировать портфолио для аттестации, пишут рецензии на методические разработки, проводят вебинары и конференции, формируют печатный «Сборник методических разработок и педагогических идей».
ПРИЗ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
Автор одной лучшей разработки, набравшей по итогам оценки жюри максимальное количество баллов, сможет принять участие в формировании печатного «Сборника методических разработок и педагогических идей». А именно бесплатно получит:
- электронный вариант печатного сборника с указанием ISBN, ББК, УДК;
- электронное свидетельство о публикации в сборнике с ISBN, ББК, УДК;
- электронный диплом о распространении педагогического опыта.
«Сборник методических разработок и педагогических идей» – это собрание тезисов к авторским педагогическим материалам, опубликованным на сайте Педагогического сообщества УРОК.РФ. Каждый тезис сопровождается ссылкой на полнотекстовой материал. Тезисы к материалам пишет редакционная коллегия.
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
15339
Другой предмет, Музыка
1989
Все предметы, Социально-бытовая ориентировка (СБО), Окружающий мир
742
Дисквалифицированные участники и члены жюри
2678
Информатика (ИКТ), Физическая культура, Экология, Чистописание, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Окружающий мир, Общественно-полезный труд, Изобразительное искусство, Чтение
3959
Другой предмет
Конкурсные работы и участники
Всего 62 участникаОбсуждение конкурса
Занятие на развитие фонематического слуха в средней группе компенсирующей направленности.
«Звуки вокруг нас».
Материально-техническое оснащение: мультимедийное оборудование: ноутбук, телевизор, магнитофон, бумага разной плотности, фольга, пакеты, различный бросовый материал, скотч, нитки разной плотности, расчески, природный материал (деревянные бруски и рамки, камни, емкости с водой).
Цель: Развитие интереса о звуках окружающего мира, формирование фонематического слуха и слухового внимания дошкольников.
Задачи:
Научить ребенка различать звуки без зрительной опоры на предмет.
Формировать слуховое внимание детей;
Развить у дошкольников умение определять направление источника звука, сформировать реакцию на звучание предметов
Предполагаемые результаты:
Дети имеют представление о звуках окружающего мира, об их отличительных особенностях.
Могут анализировать информацию согласно своим возрастным особенностям, стараются отвечать на вопросы сверстников и взрослых.
Стремятся узнавать новое о звуках и играх по формированию фонематического слуха.
Ход занятия:
Просмотр и обсуждение эпизода из мультфильма «Большой Ух»
Педагог: Кто главный герой мультфильма?
Дети: Большой Ух.
Педагог: Почему его так звали?
Дети: Он слушал всё что происходит вокруг него.
Педагог: Давайте и мы с вами как большой Ух, послушаем и постараемся отгадать, что это за звуки?
Игра на развитие слухового внимания: Что стучит, шуршит, звенит?
Педагог: За ширмой с помощью различных предметов издаёт различные звуки дети угадываю (стук молотка, стук барабана, переливание воды, шуршание различными предметами).
Динамическая пауза «Цвет называй упражнения выполняй!»
Педагог: А сейчас ребята поиграем с вами в игру на самого внимательного. Если скажу зелёный мы спокойно ходим по группе, если скажу красный – надо замереть неподвижно на месте.
Игра «Колокольчики – звоночки»
1. Сколько раз прозвенит звонок, столько раз нужно хлопнуть в ладоши.
2. Если звенит большой колокольчик, дети поют А-А-А, если маленький колокольчик у-у-у.
Игра на развитие слухового внимания: «Шумелки».
Педагог: А сейчас ребята, я вас приглашаю к нашему столу поиграть в игру «Шумелки». Нужно для каждой шумной коробочки найти парочку.
Дети: берут по очереди понравившуюся коробочку и по шуму содержимого в ней ищут пару (в коробочках разный наполнитель: крупа, камни мелкие, монеты и т.п.)
Минутка шалости «Труба коммуникации»».
Педагог и дети друг другу через трубу говорят различные слова, задача слушателя правильно повторить сказанное слово в трубу.
Игра на звукоподражание «Поле чудесных звуков».
Педагог: А сейчас я вам предлагаю пройти к нашему столу и поиграть в игру «Поле чудесных звуков» (на столе игровое поле со стрелкой и различные карточки по которым дети узнают и воспроизводят звуки. Например, как летит самолёт – уууу).
«Волшебное ухо»
Продуктивная деятельность на развитие моторике и удержание инструкции.
Педагог: Ребята сейчас мы с вами сделаем себе такое же ухо, как у героя мультфильма и пойдём на улицу слушать звуки вокруг нас.
Рефлексия данного занятия проводилась на прогулке, где дети рассказывали в какие игры они играли в группе.
В вечернее время на индивидуальных занятиях закрепили звуки, услышанные с детьми на прогулке днём. Дети через наушники слушали шум ветра, стук дождя, пение птиц и рассказывали о своих эмоциях на тот или иной звук.
Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу.
ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ:
Юлия – «Йога- тренировка»
В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно.
Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами конкурса в течение недели.
С уважением, администрация.