12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Современные образовательные технологии в школе. Прикладной инструментарий учителя

Аудитория
Тип
Курс повышения квалификации
Документ
Документ установленного образца – удостоверение
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
16 часов
Начало
В любое время
Стоимость
910 рублей1400 рублей
-35% до 31 декабря
Программа
Современный образовательный процесс немыслим без технологической основы. Если он не спроектирован, не просчитан по всем этапам с четко выверенными воспитательными, дидактическими и развивающими целями с учетом психолого-педагогических особенностей конкретного класса и каждого ученика в отдельности.
Между тем, технологичность образовательного процесса в современных условиях немыслима без информационно-коммуникационных технологий.

Многолетние наблюдения специалистов позволяют прийти к выводу о том, что в массовой педагогической практике идея информатизации образования успешнее прорабатывается и пропагандируется на теоретическом и методологическом уровнях, но этап ее непосредственного внедрения (процесс освоения технологии) по различным причинам оказывается замедленным. В ходе дискуссий о проблемах отечественного образования мы традиционно задаем два извечных российских вопроса «Кто виноват?» и «Что делать?», когда актуальнее задать еще один важный вопрос: «Как сделать?».
Данный курс предполагает не просто описание приёмов мультимедийной (цифровой) дидактики, но использование их в системе, что предполагает нацеленность на решение конкретных образовательных задач.

Программа курса:

1. Как избавиться от слайдового (клипового) мышления цифровыми интерактивными инструментами?
2. Технология создания электронных дидактических игр.
3. Интерактивные приёмы мультимедийной (цифровой) дидактики.
4. Повышение эффективности образовательного процесса посредством техники активно-продуктивного чтения.
5. Учительский сайт как принципиально новое дидактическое средство обучения.
Участвовать
Мероприятие проводит
Кандидат исторических наук. Автор образовательного сайта «Дидактор». Региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара
Специализируется на темах: методика преподавания, компьютерная грамотность, ЭОР и ИКТ
Страница автора 28 мероприятий на Уроке

Программа курса

Модуль 1. Как избавиться от слайдового (клипового) мышления цифровыми интерактивными инструментами

В ходе вебинара вы
• узнаете, как добиться целостности восприятия учебной информации;
• ознакомитесь с принципами конструирования диосцены мультимедийного урока;
• узнаете о таких интерактивных приёмах цифровой (мультимедийной) дидактики, как Экран, Интерактивный плакат, Интерактивная опорная схема, Интерактивное видео и др.

Модуль 2. Технология создания электронных дидактических игр

В ходе вебинара вы ознакомитесь
• с основными видами цифровых дидактических игр;
• с организационными и методическими требованиями к их проведению;
• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры;
• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.

Модуль 3. Интерактивные приёмы мультимедийной (цифровой) дидактики

Учитывая большое значение технологий визуализации, большинство приёмов направлены на наиболее рациональное и эффективное формирование визуальных образов, на все этапы работы с учебной информацией: восприятие нового материала, обработка, сжатие, контроль.
В ходе вебинара вы ознакомитесь с основными приёмами мультимедийной (цифровой) дидактики.

Модуль 4. Повышение эффективности образовательного процесса посредством техники активно-продуктивного чтения

В ходе вебинара мы вместе
• разберёмся о причинах кризиса мирового образования, о том, чем грозит переизбыток информации современному обществу;
• рассмотрим понятие информационный подход в обучении, проследим этапы работы с учебной информацией;
• решим, насколько полезны приёмы мнемотехники для запоминания учебного текста;
• определимся с понятием «активно-продуктивное чтение»;
• ознакомимся с приёмами техники активно-продуктивного чтения. Разберём на конкретных примерах, как учитель может организовать активно-продуктивное чтение на уроке.

Модуль 5. Учительский сайт как принципиально новое дидактическое средство обучения

В ходе вебинара вы ознакомитесь, как сделать учительский интернет-ресурс эффективным средством обучения в целях интерактивного как прямого, так и удалённого дистанционного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Как создать авторский интернет-ресурс с учётом
• возрастных и психологических особенностей учащихся, ориентацией на различный уровень их способностей;
• специфики своего предмета;
• специфики инструментария интернет-технологий.


Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

Участники мероприятия
Всего 20 участников сообщества и 35 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Смагина Марина Ивановна 1481
Творческий педагог. Воспитатель - высшая квалификационная категория, руководитель изобразительной деятельности
Оценка
«Современные образовательные технологии в школе. Прикладной инструментарий учителя». Курс вёл руководитель научно - исследовательского центра внедрения информационно - образовательных технологий, кандидат исторических наук - Г.О. Аствацатуров. Я уже была знакома с некоторыми вопросами, освещёнными в данном курсе, и хотела пообщаться с создателем образовательного сайта Didaktor.ru, подробнее узнать о современных технологиях.

Георгий Осипович подробно разъяснил интерактивные технологические приёмы, которыми могут пользоваться педагоги при создании презентаций. Технологию создания дидактических игр. Познакомил с принципиально новым дидактическим средством обучения - учительский сайт (как создать, на каких платформах, принципы создания, требования к учительскому сайту).

Занятия проходили днём в 16.00 часов, но мне было не всегда удобно (мой рабочий график совпадал с временем вебинара). Всё же администраторами сайта была предоставлена возможность просмотра курса в записи. Спасибо большое!
Обучение пройдено в январе 2019 года
Цезарева Галина Ивановна
Оценка
Я прошла курс «Современные образовательные технологии в школе. Прикладной инструментарий учителя». Курс очень актуален, т.к. имеет практическое значение в работе учителя. Именно поэтому я записалась на данный курс. Курс состоял из 5 насыщенных информацией вебинаров. Из-за разницы во времени я не могла присутствовать на всех вебинарах, но была возможность посмотреть вебинары в записи, был предоставлен также разнообразный дополнительный учебный материал.

Знания нужно получать у профессионалов своего дела,таких как Георгий Осипович Аствацатуров. Он объяснял все доступно, последовательно,логично. Но по моему мнению, для лучшего усвоения учебного материала обучающимися, необходимо иметь уже определенный уровень владения ИКТ.

Так как учебу приходилось совмещать с основной работой, я еще не смогла выполнить все практические работы о которых шла речь на курсе. Абсолютно уверена, что такие приемы, как интерактивная таблица,единый экран, сорбонки, флэшкарты будут очень востребованы на моих уроках.
Обучение пройдено в январе 2019 года
Медведева Татьяна Александровна 4253
Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
Оценка
Тематика курса актуальна. Рассматривались вопросы практического характера, необходимые в работе педагога. Давно интересовали технологии создания электронных дидактических игр, приёмы мультимединого сопровождения учебного процесса. На интересующие вопросы нашла ответ при прохождении курса. Почему выбрала эту платформу обучения? Очень удобно, заходить можно прямо из личного кабинета на сайте. Модераторы курса вовремя напоминали о проведении занятий или об изменении в расписании занятий.

Время было удобное, как раз после работы. В принципе, любой желающий с любой подготовкой при сможет освоить технологические приёмы, показанные и подробно описанные Георгием Осиповичем Аствацатуровым. Лектор курса щедро поделился своими наработками со всеми слушателями. Это очень здорово, т.к. позволит на представленных шаблонах создавать свои электронные ресурсы. Понравилось, что в течение занятий автор курса отвечал сразу же на вопросы, если что-то было непонятно. Атмосфера была доброжелательной.
Обучение пройдено в феврале 2019 года