12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС
Аудитория
Тип
Документ
Документ установленного образца – удостоверение
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
4450 рублей
Программа
В рамках ФГОС одной из актуальных проблем становится роль психолого-педагогического и логопедического сопровождения детей в условиях современного образования.
Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в детстве и юности. Процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном и школьном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
Для оказания эффективной логопедической и психологической помощи необходимо своевременно выявить имеющиеся у ребенка нарушения, т.к. они отрицательно сказываются на психическом и интеллектуальном развитии ребенка, отражаются на его деятельности, поведении, на познании окружающей действительности.
В образовательных организациях должно быть организовано качественное психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение ребенка с нарушением речи, а также создан особый морально-психологический климат в педагогическом и детском коллективах, основанный на понимании проблем, нужд ребенка, на желании помочь не только ему, но и его семье.
На курсах слушатели рассмотрят вопросы нормативно-правовой базы образования в РФ, актуальные технологии и методы работы с детьми с учетом возрастных и индивидуальных характеристик детей с речевыми проблемами, познакомятся с концептуальным подходом в организации педагогического процесса с учетом ФГОС.
Подробную информацию вы можете найти на сайте:
https://eduregion.ru/
Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в детстве и юности. Процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном и школьном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
Для оказания эффективной логопедической и психологической помощи необходимо своевременно выявить имеющиеся у ребенка нарушения, т.к. они отрицательно сказываются на психическом и интеллектуальном развитии ребенка, отражаются на его деятельности, поведении, на познании окружающей действительности.
В образовательных организациях должно быть организовано качественное психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение ребенка с нарушением речи, а также создан особый морально-психологический климат в педагогическом и детском коллективах, основанный на понимании проблем, нужд ребенка, на желании помочь не только ему, но и его семье.
На курсах слушатели рассмотрят вопросы нормативно-правовой базы образования в РФ, актуальные технологии и методы работы с детьми с учетом возрастных и индивидуальных характеристик детей с речевыми проблемами, познакомятся с концептуальным подходом в организации педагогического процесса с учетом ФГОС.
Подробную информацию вы можете найти на сайте:
https://eduregion.ru/
Другие образовательные программы этой компании




