12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Инклюзивное образование. Особенности работы с инклюзивной группой

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
В любое время
Стоимость
210 рублей350 рублей
-40% до 2 апреля
Программа
Инклюзивная группа – система, способная максимально учитывать потребности всех участников: учеников, родителей, педагогов, тьюторов во избежание конфликтов.

План вебинара:

- Понятие инклюзии.
- Отличие инклюзии от других типов смешанных групп.
- Механизмы работы с инклюзивной группой.
- Условия создания доброжелательной и рабочей атмосферы в инклюзивной группе.
- Роль взрослого в работе с включением в группу.

На примере случаев из практики мы разберём успешные решения в работе с инклюзивной группой, обсудим сложности и риски, возможные подводные камни и ошибки. В конце вебинара несколько участников смогут разобрать свои случаи.

В примерах речь пойдет о работе с детьми с ментальными нарушениями, нарушениями зрения, ДЦП, аутизмом, людей с другой культурой и языком.

Работа с инклюзивной группой вызывает много вопросов, сомнений, тревоги. На вебинаре вы поймете, где мифы, а где факты о работе с инклюзивной группой.

По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Участвовать
Мероприятие проводит
Психолог, тренер. Супервизор Психологического Центра «Форсайт». Тренер и куратор практико-ориентированной программы подготовки психологов «Трамплин»
Специализируется на темах: работа с родителями, психология, работа с детьми
Страница автора 7 мероприятий на Уроке
Мероприятие проводит
Психолог, конфликтолог. Руководитель социальных проектов Психологического Центра «Форсайт»
Специализируется на темах: работа с детьми, работа с родителями, психология
Страница автора 4 мероприятия на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

 

Участники мероприятия
Всего 205 участников сообщества и 217 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Оценка
Тема очень актуальна, материал интересен и полезен.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 32823
Учитель русского языка и литературы Высшая категория. В школе работаю 36 лет
Оценка
Благодарю за полезный вебинар, раскрывающий особенности работы с инклюзивной группой. Понравилась организация вебинара, возможность просмотра в удобное для тебя время. Спасибо за грамотный разговор о трудной и актуальной проблеме. На примере случаев из практики были разобраны сложности и риски, возможные подводные камни и ошибки. В конце вебинара интересными были и ответы на вопросы участников с разбором конкретных случаев и ситуаций.

Благодарю за качественную своевременную помощь и полезную информацию. Порекомендовала просмотр вебинара коллегам в школе.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Оценка
Вебинар по теме «Инклюзивное образование. Особенности работы с инклюзивной группой» выбрала осознанно, потому что хотела получить полезную информацию от компетентных людей. Слушала в записи, т. к. получила вебинар в подарок за работу эксперта на сайте. Стараюсь всегда смотреть в записи, это удобно, я могу работать в любое для себя время.

Детей с ОВЗ, к большому сожалению, с каждым годом становится больше и больше, потому вопрос введения инклюзивного образования в школе актуален. От каждого педагога требуется знание правил поведения с особенными детьми, которые обучаются в классе с привычными для нас учениками. При работе с такими детьми возникает много вопросов.

Материал изложен в доступной форме, презентация полезна, поделюсь ею с коллегами.
Спасибо организаторам за вебинар.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Суслопарова Людмила Юрьевна 1520
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории
Оценка
Детей с ОВЗ, к сожалению, с каждым годом становится больше, потому непростой вопрос введения инклюзивного образования в школе актуален как никогда. От каждого учителя требуется знание элементарных правил поведения с особенными детьми, которые обучаются в классе с привычными для нас учениками.

Вебинар на данную тему выбирала осознанно, чтобы получить полезную информацию от компетентных в вопросе людей. Слушала в записи, т. к. получила вебинар в подарок за победу в конкурсе сайта. Считаю очень удобным, что могу проработать тему в удобное для себя время.
К плюсам вебинара можно отнести предложенные ситуативные задачи, которые могут встретиться в реальной школьной жизни, и алгоритмы их решения (с вопросами теории всё намного проще). Материал излагался в доступной форме, презентация может быть полезна в последующей работе. Мне, кроме того, были интересны записи коллег в чате.

Спасибо организаторам за вебинар. Уверена, что в случае необходимости полученные знания будут полезны.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Голышев Алексей Юрьевич
Оценка
Интересно!
Обучение пройдено в августе 2019 года
Кияйкина Наталья Федоровна 21615
Стаж психолого-педагогической деятельности 28 лет. Дошкольная педагогика. Психология. Нейропсихология детского возраста. Образовательная кинезиология. Практикующий психолог. Педагог-психолог дошкольного учреждения.
Оценка
На вебинар по теме «Инклюзивное образование. Особенности работы с инклюзивной группой» я записалась сразу, как появилась информация на сайте. К большому сожалению, в прямом эфире участвовать в вебинаре не получилось из-за связи с интернетом. Зато когда просмотрела вебинар позже, получила огромное удовольствие от информации, которая изложена лаконично и структурировано. Данная тема меня интересовала уже давно, так как последнее время появилось много детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии. При работе с такими детьми возникает много вопросов.

Вебинаром я очень довольна, так как просмотрев видео (по созданию благоприятной атмосферы коллектива) и прослушав весь материал (практическая разборка случаев) получила ответы на многие вопросы. Очень понравились правила по работе с группой, которые способствуют устранению различных проблем (с целью профилактики всевозможных сложностей, которых можно избежать). Благодарю за полезную и нужную информацию!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Модянова Екатерина Александровна
Оценка
«Для меня учеба – как лучик света в темном царстве. Как приятно почувствовать себя в пространстве знаний, подаренных приветливыми, умелыми, знающими педагогами своего дела. Ощущение радости присутствует в легкости понимания, что можно творить, подражая Вам, как примеру, и с таким багажом знаний вступить на тропу вдохновения не только в обучении детей, но и, самое главное к себе пожелание – переступить барьер к познанию – окунуться с головой в эту бездну жизненной игры и о каждой крупице знаний, предоставленной программы на Ваших курсах.»
Обучение пройдено в феврале 2019 года
Ксения 127
Выпускница РГПУ имени Герцена, факультет коррекционной педагогики (2012 год). Работаю в коррекционной школе VIII вида учителем надомного обучения и воспитателем группы продленного дня. Совмещаю с частной практикой(логопедия)
Оценка
В сентябре удалось стать участником интересного вебинара по работе с инклюзивной группой. Хочется отметить,что актуальность данной темы растет с каждым годом- деток, требующих особых условий обучения, становится все больше.

Было очень познавательно! Вебинар подойдет для учителей как коррекционных школ,так и массовых. Также новые знания почерпнут воспитатели, психологи и дефектологи.

Особо хочу отметить возможность сразу задавать вопросы в чате, на которые лекторы оперативно отвечали.

Спасибо урок.рф за доступность, профессионализм и освещение таких сложных и нужных тем.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Янакова Ольга Александровна 8160
Воспитание - значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет. (Джузеппе Мадзини)
Оценка
Вебинар «Работа с инклюзивной группой: подводные камни и решения» - это отличное занятие, где специалисты-практики разобрали многие особенности работы с коллективом, где есть дети с ОВЗ. Простые практические приемы, очень интересные способы и замечательные спикеры.

Конечно, хотелось бы, чтобы обсуждение данной темы имело продолжение. Спасибо.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Работаю педагогом-психологом в дошкольном образовательном учреждении, в котором воспитываются дети с ОВЗ. Впервые зарегистрировалась и участвовала в вебинаре на данном портале. Вебинар «Работа с инклюзивной группой: подводные камни и решения» оказался очень емким в информационном плане. Ведущие очень четко и быстро давали ответы на возникающие вопросы слушателей.

Особенно продуктивным для меня было включение в вебинар обучающего видео материала. Для себя отметила видео «Про Диму» для дальнейшей практической работы с детьми, педагогами и родителями. Спасибо авторам и ведущим вебинара за предоставленную возможность пополнить теоретический и практический багаж знаний!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Не смотря на то, что лично для себя, тему инклюзии стараюсь изучать подробно, вебинар оказался весьма познавательным. Плюсы: повторение теории, практические примеры, ответы на вопросы в ходе вебинара. Не минусы, а пожелания: рассматривать инклюзивные группы для разных возрастов (ведь вебинар смотрят педагоги занимающиеся как с дошкольниками, так и учениками начальной, средней и старшей школы), а также инклюзию в разновозрастной группе.

Считаю, что данные знания нужно широко распространять среди педагогов, чтобы они не только умели сами находить взаимопонимание с уникальными детьми, но и включать их в окружающий социум на доброжелательной и позитивной волне для всех участников общения.
Спасибо за вебинар! Ждём продолжения.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Я сама еще не работала с инклюзивной группой, но поскольку меня это ждет, я решила немного подготовиться. ну на сколько это возможно без практики. Всё это не просто и для меня было важно услышать как работают практики на занятиях. Мне очень помогли разобраться в новой для меня теме примеры рассказанные на вебинаре. Конечно не бывает однотипных ситуаций, но иметь в запасе несколько приемов всегда нужно.

Надеюсь, мне удастся еще поучаствовать в вебинарах на данную тему, потому что вопросы еще есть, неуверенность в себе еще есть, может даже и страх есть, что не справлюсь.

Да и полезной была информация о волонтерах. Спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Работаю педагогом-психологом в дошкольном образовательном учреждении, поэтому тема вебинара «Работа с инклюзивной группой: подводные камни и решения» была для меня важна и интересна. Мои ожидания были оправданы. Ведущими замечательно раскрыты возможности работы с детьми с особенностями в развитии.

Особенно для меня яркими моментами в вебинаре оказалось включение видео-фильмов. Так видео-фильм «Про Диму», не смотря на замечания слушателей о качестве художественного изображения героев, был очень глубоким в проработке вопросов толерантности как с детьми, так и со взрослыми, в проработке вопросов социально-личностного развития.

Также хотелось бы отметить, что ведущие вебинара осуществляли живой диалог со слушателями, отвечая на вопросы слушателей в процессе изложения материала. Спасибо за огромный теоретический и практический материал!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Надежда Витальевна 1289
Закончила Костромской государственный педагогический университет имени Н.А. Некрасова. Получила специальность «Педагогика и методика начального обучения» Квалификация по диплому «Учитель начальных классов и методист начального обучения»
Оценка
Я впервые принимала участие в вебинаре на портале «Урок.РФ». Для меня это большой опыт. Тема: «Работа с инклюзивной группой: подводные камни и решения» очень интересная и актуальная. Анастасия и Софья, большое спасибо вам за организацию данного вебинара. Я получила чёткий ответ, что такое инклюзия. Действительно, чтобы всем участникам учебного процесса было комфортно, надо менять способ мышления. Это трудно сделать в рамках школы, нужно менять менталитет всего общества, а это процесс небыстрый. Но с чего-то ведь надо начинать?!

Понравилось видео «Как создать принимающую атмосферу в коллективе». Наглядно, доступным языком объясняется, что особенность каждого ребёнка – это его исключительность по его уникальным возможностям. Данный материал можно использовать на классных часах и родительских собраниях. Всегда ценю, когда теория подкрепляется практикой. Хорошо, что были рассмотрены конкретные случаи: 1. Как создать атмосферу принятия и взаимодействия. 2. Работа с людьми с ментальными нарушениями.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Артюхова Наталья Александровна 8108
Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития.
Оценка
Тема «Работа с инклюзивной группой: подводные камни и решения» актуальна и интересна. Материал вебинара подавался логично и структурировано, было много примеров из практики. Ведущие вебинара вовремя отвечали на все задаваемые вопросы, чётко формулируя ответ. Дополнительный материал (презентацию) можно было скачать ещё до начала вебинара. В презентации есть ошибка: когда рассматривали случай 1, в начале был Андрей, потом Олег и снова Андрей.

В конце вебинара был предложен небольшой тест по теме вебинара, который охватил все рассматриваемые вопросы, хотелось бы узнать правильные ответы. Спасибо ведущим вебинара и администрации сайта за работу!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Огромное спасибо за просвещение. Я работаю в колледже. У нас есть дети с ОВЗ. Порой не знаешь, как себя вести. Очень полезная информация в данном вебинаре. Узнала много нового. Хотелось бы побольше рекомендаций для детей старшего возраста. У нас они с 15 лет. Бывают проблемы с дисциплиной. Ещё раз спасибо. До встречи.

Тесты для меня оказались нерешаемыми. Надо больше работать в этом направлении.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Увидела на сайте информацию о предстоящем вебинаре – не раздумывая зарегистрировалась. Для меня тема инклюзии особенно актуальна. Я работаю учителем-дефектологом в детском саду.

Вебинар проводится в удобное время – вечером. Организаторы в ходе вебинара общаются со слушателями, задают вопросы. В свою очередь своевременно отвечают на вопросы, дают достаточно полные, информативные ответы, отслеживают комментарии в чате. Материал вебинара был представлен в интересной и доступной форме, информация четко структурирована.

В начале вебинара ведущие познакомили с понятием инклюзии, помогли систематизировать материал по данной теме. Душевный светлый ролик является инструментом для работы с детьми и родителями, позволяет объяснить им тему инвалидности. Включение в практические ситуации помогло углубиться в проблему инклюзии, перенять некоторые модели поведения.

Спасибо организаторам за предоставленную возможность получить новые знания по такой актуальной теме!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Добрый вечер, спасибо большое за возможность участия в вебинаре. Интересная тема, развернуто и понятно рассказано. Очень интересная презентация. Спасибо, что было два спикера, получился очень живой вебинар. Рассказали как действовать в разных ситуациях, дали советы. Очень полезный вебинар. Подобные вебинары нужно делать для родителей, просто без сертификатов.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года