Учитель обязан посещать семьи учеников?

Я считаю, что нет. Родителям не хотела бы, чтобы преподаватель приходил выяснять, что у нас за семья, да как и чего. Моё мнение: учитель не должен ходить по домам. Если неблагополучная семья - это и так видно и действовать надо через органы опеки. Сам учитель все равно ничего не сможет сделать, а только проблем наживет.

21 January 2016
Ответы

Если есть необходимость пообщаться с родителями ученика, то это можно сделать пригласив их в школу.Но посещать семьи да ещё и в обязательном порядке-это ни к чему...Согласна с тем, что пользы от визита будет -ноль, а проблемы появятся точно...

21 January 2016

Согласна наполовину! Приходя в семью, можно увидеть, чем живут и дышат семьи. Есть такие, которые сами приглашают и я с удовольствием прихожу. А вот те семьи, где проблемные дети, считаю, что посещать нужно )))) чтобы родители видели, что учитель переживает за ребенка, беспокоится. Правда некоторым всё равно на это...

21 January 2016
3531
Эксперт сайта

Не обязан. Нет такой пункта в должностной инструкции.

21 January 2016

Посещение семьи как форма работы с родителями, на сегодня в педагогике спорная. С одной стороны, классный руководитель лучше узнаёт условия, в которых живёт ребёнок, по возможности может влиять на их улучшение. А с другой стороны, эту форму работы можно рассматривать как вторжение в личную жизнь семьи, что, может осложнить взаимоотношения педагога с семьёй. Об этом я писала в своей работе "Дифференцированный подход в работе с родителями"

21 January 2016

Можно оценивать по-разному! И, как Вы правильно отметили, нужно дифференцировать что делать...как и когда! ))))

21 January 2016

Все зависит от учителя. Есть ли свободное время, заинтересованность к ученикам и т.д.

22 January 2016

Да..., где бы отыскать это свободное время?

23 January 2016

В школе имеется социальный педагог, который работает с семьями, но у на все свалили на учителей.

23 January 2016