Дополнительные выплаты к зарплате.

Есть ли в школах и других образовательных учреждениях выплаты стимулирующего характера или премиальные для администрации?

28 May 2017
Ответы

Тайна за семью печатями...

28 May 2017

Это интересный вопрос, который волнует наверное каждого педагога. Это всё в секрете. ::smile2::::smile2::::smile2::

28 May 2017

Конечно есть! А сколько, то большой ???

28 May 2017

Работаю завучем 5 лет. Первые 3 года нам хотя бы за учебные достижения обучающихся немного платили стимулирующие. За последние 2 года ни разу не заплатили ничего. А есть призовые места в муниципальных конкурсах и оимпиадах. Нам говорят, что замам директора не положены стимулирующие.

28 May 2017

У нас к сожалению нет((

28 May 2017

Стимулирующие есть по моему везде. Почему такой беспредел!!!!

30 May 2017
Ответ

Фонд стимулирующих выплат, действительно, есть в каждом образовательном учреждении, но как я поняла, не во всех учреждениях есть стимулирующие выплаты для администрации. У нас их нет: ни как администрации, ни как учителю. С детьми, также как и другие учителя, принимаем участие в олимпиадах, конкурсах и т.д., имеем хорошие личные достижения (участвуем в очных и заочных профессиональных конкурсах, представляем свой педагогический опыт учителя на различных уровнях). Но, к сожалению, эта работа дополнительно, как у учителей, не оплачивается.

30 May 2017

В нашем детском саду г.Оренбург стали давать стимулирующие с декабря.Лучше не давали бы...Такие пошли ссоры.Думаю все зависит от администрации,от настроения заведующей, от отношения к работникам."Дают ни за что вам,не заслужили."

28 May 2017

последний раз я получала в прошлом году, перед отпуском, за хорошие показатели успеваемости... в течение этого учебного года ни разу не дали, хотя мы с ребятами активно участвуем в различных конкурсах, часто занимаем призовые места, личные показатели работы у меня тоже хорошие...

28 May 2017

Я думаю что есть и неплохие!

29 May 2017