«Как привить современному ребёнку интерес к чтению?»

Привить ребенку интерес к чтению — довольно трудное занятие, особенно в современном мире, когда новые технологии и новомодные гаджеты окружают повсюду. Дети сейчас выбирают более легкий путь познания: включить компьютер, выйти в интернет и узнать все, что им надо. Я думаю, что любовь к чтению нужно формировать в семье, с самого раннего возраста.

Дискуссия создана 18 October 2017

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Поиск информации в интернете - это тоже чтение, только просмотровое. Если они умеют это делать в начальной школе, то это хороший навык, который пригодится им в жизни. Другое дело, что они мало читают художественной литературы. Но ведь и учителя часто, стараясь сделать урок более современным, не отрывки из книг читают, а фильмы показывают. А сколько проводится видеоуроков. Сам учитель демонстрирует, что лучше информацию посмотреть, чем прочитать.

19 October 2017
10788
Эксперт сайта

Некоторые книги, которые дочь отказывалась читать прочитала после того, как на литературе показали фильм. У нее есть две книжных коллекции, пополняет регулярно. Клубные девочки все ходят в библиотеку и среди них считается прямо неприличным не быть библиотечным читателем. ::smile1::. Если у нас нового материала нет, то пока они шьют-вышивают, я читаю им вслух. Открыла для них рассказы Носова. Я была в шоке, когда узнала, что они прошли мимо. ::smile19::Теперь сами читают. У нас рядом с каждой школой есть детская библиотека и детей регулярно туда приглашают на мероприятия, показывают новинки. Мы скоро на библионочь пойдем. А там конкурсы будут, нужно готовиться.

19 October 2017

Ответ #344237 был удален 19 October 2017