12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

"ЕГЭ" для учителей. Как вы к этому относитесь?

В последнее время часто стало слышно о том, что Минобрнауки планирует превратить аттестацию школьных учителей в "ЕГЭ" для учителей с вопросами по профильному предмету. Как вы к этому относитесь?
Дискуссию начал(а) Зеленкова Светлана Владимировна18.07.2016 1945
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
bhbyf
#1, 20.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Я учитель физической культуры и мне трудно об это рассуждать. Выражу свою точку зрения.
«Тотальный географический диктант» не дал высоких результатов как и его идейный предшественник – «тотальный диктант» по русскому языку. Так называемую школьную «пятерку» в ходе бесплатной массовой добровольной проверки знаний, традиционно получают буквально единицы. В нынешнем году это всего два процента участников.
Я не могу поддержать инициативу ввести аттестационные ЕГЭ для учителей. Современная процедура аттестации педагогов содержит широкий круг проверок не только знаний по предмету, но и знаний педагогической компетенции, и это иногда важнее, чем собственно знание предмета. Поэтому, мне кажется, что в каких-то аспектах это очень опасная инициатива. На самом деле, эксперименты с учительскими ЕГЭ уже проводились в разных республиках. Знание своего предмета несомненно надо включать в аттестацию, но ЕГЭ для учителей повысит стресс у педагогов. Хватит, отстаньте от нас!::smile14::

Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#2, 21.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя bhbyf