Почему 18 предметов в 11 классе — это слишком много

Одиннадцатиклассница — о том, что можно сделать, чтобы облегчить участь старшеклассников. Я учусь в 11 классе. В аттестате, который я отнесу в вуз вместе с баллами ЕГЭ и остальными документами, у меня будет стоять 18 оценок по 18 предметам, которые я изучала в старших классах. Я не уверена, что все 18 будут хорошими. В этой статье я хочу серьёзно поговорить о том, почему вместо 18 предметов хочу изучать шесть, почему сейчас это невозможно и как к этому приблизиться.

20 January 2018
Ответы

А грамотным человеком автор статьи быть не хочет? Какая глупость - делить предметы на нужные и ненужные! Изучать 6 предметов - а почему не 2 - математика и русский,наивная мечта к этому приблизиться!

20 January 2018

Хотят избавится от знаний...

20 January 2018
Ответ

Да, но к чему это приведет- деграданс...

20 January 2018
Ответ

К деградансу в кубе...

21 January 2018
Ответ

скорее, к полному деградансу!

21 January 2018
Ответ

::smile2::

21 January 2018
Ответ

::smile37::

21 January 2018

Странно всё это слышать. "Профессионал"-физик, который пишет с грамматическими ошибками или подобный ему "профессионал"-археолог, который не представляет, как определяют возраст находок радиоактивным методом... Примеры можно приводить бесконечно. Видимо, так эта барышня представляет себе специалиста с высшим образованием. ::smile4::Согласна, что плохо она училась в школе!

20 January 2018

Можно согласиться с тем, чтобы пройти часть предметов в 10 классе::smile7::

20 January 2018
Ответ

Учебный план в 10 классе тоже не резиновый. В советское время мы сдавали 7 предметов в школе, а потом ехали в другой город сдавать экзамены в вуз. Разве было легче? К вступительным экзаменам, я, например, готовилась с 8 класса. Я понимаю, почему учителя ругают ЕГЭ, для них - это большая дополнительная нагрузка и ответственность. Но почему ЕГЭ ругают учащиеся, я, честное слово, не пойму.

20 January 2018
Ответ