12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Новый подход в обучении английскому языку в школе.

Так сложилось, что в современной начальной школе английский язык оказался одним из самых сложных предметов. Причём сложно на уроках не только детям, но и нам, преподавателям.
С одной стороны, очень хочется помочь детям, привить интерес и любовь к новому языку, научить их говорить и понимать иностранную речь. С другой стороны, очень сложно работать в условиях постоянного давления со стороны тревожных родителей, предстоящих проверочных работ, разноуровневых и многочисленных групп, невыполненных домашних заданий.

Ни один из существующих учебников и пособий не отвечает нашим требованиям на 100%, и нам приходится искать новые и сочетать лучшие аспекты в уже существующих. Большинство учебников, к сожалению, составлены таким образом, что неподготовленный ребёнок просто не в состоянии выполнить задание самостоятельно, без посторонней помощи. А родители, зачастую, или не могут, или не успевают помочь своим детям.
Вот и получается, что уроки иностранного языка превращаются в диалог разочарованных преподавателей с неуверенными детьми и недовольными родителями на заднем плане.
Но так ли все это безнадёжно? И можно ли хоть что-то изменить?
Дискуссию начал(а) Любимова Ольга Валерьевна13.03.2018 274
Опубликовано в группе «Учителя английского языка»
Ответы
Кучуганова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#1, 14.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Действительно, проблема в школе с английским существует, особенно в начальной школе. Часто берутся программы сложные, где например должно быть 3 раза в неделю, а по факту 2 раза. Объем увеличивается, дети не успевают, родители нервничают, администрация разводит руками... Ладно, если родители знают английский, а если нет.... Подобная ситуация сложилась в классе у сына.... Благо я и мой отец, владеем английским.... И то очень тяжело....