Старшие классы. Надо ли менять программу?
Задумывалась об этом всегда, когда работала со старшими классами. А в этом году столкнулась с проблемой как родитель, поскольку являюсь мамой выпускника. Ребенок уже выбрал направление своей деятельности. Его главная задача - подготовиться к экзаменам, от которых будет зависеть его дальнейшее образование. Зачастую, дети занимаются дополнительно на курсах, с репетиторами, дома, в школе вне уроков. НО остается программа, требующая выполнения! Учителя требуют подготовки по своим предметам, задают домашнюю работу. В итоге получается конфликт интересов: ученику предмет не нужен, времени на то, чтобы им заниматься нет, а учитель, естественно, требует... Раз уж мы меняем систему образования, не лучше ли позволить ученику хотя бы в последнем полугодии выбирать предметы, которыми он хотел бы заниматься? Русский, математика, естественно, остаются, так как экзамены по этим предметам обязательны. Но вот остальные предметы... Зачем, к примеру, ученику мучиться, заучивая стихи на литературе, если он мечтает заниматься компьютерными технологиями? Хотелось бы узнать мнение коллег по этому поводу.
Рождественская Елена
Репп Валентина Валерьевна
Шулина Оксана Владимировна
Елена
Елена
Огрызко Ирина Владимировна
Репп Валентина Валерьевна
Елена
Князева Наталья Борисовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Репп Валентина Валерьевна
Князева Наталья Борисовна
Богданова Оксана Васильевна
Князева Наталья Борисовна
Репп Валентина Валерьевна
Репп Валентина Валерьевна
Князева Наталья Борисовна
Юдинцева Светлана Сергеевна
Репп Валентина Валерьевна
Рождественская Елена
Воропаева Лилия Алексеевна
Репп Валентина Валерьевна