Программа развития личностного потенциала у детей

МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Десять регионов примут участие во Всероссийской программе по развитию личностного потенциала у детей дошкольного и школьного возраста. Регионы были выбраны по результатам конкурса, всего было подано 32 заявки, сообщили ТАСС в корпорации "Российский учебник", которая является партнером программы. Программа направлена на развитие у детей всех возрастов навыков XXI века и раскрытие их личностного потенциала. Это, как ожидают организаторы - благотворительный фонд "Вклад в будущее" - позволит детям ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми. "Из 32 поданных заявок регионами были отобраны десять - Воронежская, Калининградская, Липецкая, Нижегородская и Ульяновская области, Алтайский и Красноярский край, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, республики Татарстан и Башкортостан", - сообщили в пресс-службе корпорации. Исполнительный директор благотворительного фонда Петр Положевец отметил, что на реализацию программы в одном регионе уйдет три года. "Она предполагает совместную работу региона и фонда, переподготовку управленческих и педагогических кадров, использование в школах и детских садах специально разработанного комплекса учебно-методических решений, новое развитие образовательной среды, в которую включатся не только директора школ и педагоги, но и специалисты дополнительного образования и родительское сообщество", - пояснил он. По информации "Российского учебника", для разработки программы фонд привлек крупных отечественных ученых, отработал этапы внедрения. "Программа станет точкой опоры для накопления уникального опыта по обучению учителей, внедрению технологий и методик социально-эмоционального и когнитивного развития детей" - подчеркнула директор по цифровым коммуникациям корпорации "Российский учебник" Екатерина Латыпова. В пресс-службе также отметили, что в 2020 и 2021 годах планируется провести аналогичные конкурсные отборы для определения еще 20 участников.

7 July 2019
Ответы

Ну что, коллеги, еще одна новая программа. Поздравляю!

7 July 2019

Алтайскому краю не привыкать. Всё новое наше.

7 July 2019
10788
Эксперт сайта

И нам отсыпали...::smile7::

7 July 2019
Ответ

Будем работать в тандеме.

7 July 2019
Ответ

И по нам прилетело...

8 July 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

Обидно, что "прилетело" снизу- заявки подали...Вот пусть бы методисты и родители и включились. ::smile5::

8 July 2019

Нужная программа, будет и у нас в РБ.

7 July 2019

Посмотрим на результат.

7 July 2019

И снова "здравствуйте..."

7 July 2019

А о детях, на которых опять будут ставить опыты, никто в министерстве не думает. А ведь их нововведения уже искалечили психику целому поколению детей... Теперь и до дошкольников добрались...

7 July 2019
10788
Эксперт сайта

Когда сын учился в началке (это было в прошлом веке) придумали три экспериментальных предмета. "Наигрались" за год. Но брали в нескольких школах по одному классу, в них по одному предмету. И даже учебников в местной типографии напечатали только на этих детей.

8 July 2019
Ответ

И... У меня дочь тоже попала в период "моды" на обучение с 6 лет в гимназический класс обыкновенной школы с перспективой знать 2 языка к 10-му классу (тоже в прошлом веке)). В началке все было хорошо. Но, перейдя в среднюю школу, стало понятно, что никто не готов продолжать учить таких детей. В итоге: один язык и переход на общее образование того времени. Сложность лишь в том, что далеко не все дети были готовы психологически и интеллектуально сесть за парту в этом возрасте.

8 July 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

Для началки написали много программ и все без продолжения. По некоторым вопросам у детей очень много знаний (которые долгое время не пригодятся), по некоторым- конкретный "недобор".

8 July 2019
Ответ

Соглашусь с Вами.

8 July 2019
Ответ

Согласна.

8 July 2019