12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
4

Что важнее процесс или результат?

Детское творчество - что важнее процесс или результат? Творчество ради процесса или творчество ради результата ? Чёткие инструкции или отсутствие их? Какой процесс лучше: оринтироаанный на процесс или ориентированный на результат?
Надежда 899

38

Аттестация на первую и высшую категорию в 2024 году.

Мне предстоит подтверждение первой категорию или аттестация на высшую категорию.
Что изменилось в аттестации педагогических работников?
Советы от тех, кто недавно аттестовался.
Благодарю за отклик!
Елена 19

23

Принуждение к работе воспитателем в летнем пришкольном лагере в Детской школе искусств

Коллеги,здравствуйте. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить. Я преподаватель художественного отделения ДШИ. В первые 2 недели июня у нас Пленэрные занятия, а завуч новый вынуждает работать в пришкольном лагере и на пленэр ему, грубо говоря, наплевать.

20

В.А. Сухомлинский: самые главные мысли о детях, семье и школе

"Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком".

А какие ваши любимые цитаты В.А. Сухомлинского? Напишите свою.

6

Всероссийскский конкурс видеороликов «Истории успеха» среди обучающихся от Министерства просвещения

Бесплатный всероссийский конкурс видеороликов «Истории успеха» среди обучающихся образовательных организаций различных типов в целях продвижения мероприятия федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» - Создание новых мест дополнительного образования детей...

38

Распределение рабочего времени учителя-дефектолога в МБУ"Центр ППМСП"