Как вы поддерживаете дисциплину на уроке?
Коллеги, как вы поддерживаете дисциплину на своих уроках? По роду деятельности приходится присутствовать на многих занятиях. На уроках некоторых учителей дети боятся даже пикнуть, у других – позволяют себе вольности, не слушают, у третьих на уроках вовсе царит дружественная атмосфера.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Норин Эдуард Николаевич
#1, 03.08.2015
Если ученики начали шептаться, отвлекаться, меняю тему разговора. Например, если была теория, начинается практика. Вызываю к доске тех, кто отвлекался. При этом важно делать это ни как наказание.
власова Наталья Николаевна
#6, 02.02.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Норин Эдуард Николаевич
Согласна. Смена деятельности - это чудесно. А я еще меняю темп и громкость речи (тише говорю) или "допускаю ошибку". Последнее действует всегда мобилизующе: найти ошибку учителя! "Что-то не то я написала", "Кажется, что-то упустила", "Какой же тут результат?" и т.д. - и сразу всё и всех внимание к доске. Ошибка же или имеет место быть или её нет. Но поиск захватывает!... И в материале разберутся лучше.
Борякова Юлия Андреевна
#21, 27.03.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя власова Наталья Николаевна
Когда учитель допускает ошибки-это замечательно, дети на это реагирую активно, при этом, начинают вслушиваться в каждое слова не только учителя, но и своих товарищей, исправляют их ошибки. Мне очень нравится, когда дети замечают ошибки других!
Кристина Шер
#2, 03.08.2015
В младших классах отсутствие дисциплины говорит о том, что дети попросту устали. В такие минуты мы делаем зарядку: приседаем, поднимаем и опускаем руки, можно включить музыку и потанцевать.
Кузнецов Алексей Борисович
#9, 13.03.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Кристина Шер
Для меня лично всегда было странным, если у школьников нарушается дисциплина устроить танцы под музыку.Вы серьезно считаете, что это поможет чтобы они потом сидели тихо и думали, а не продолжали в ритме танца веселье дальше? Если у Вас был подобный опыт - танцы под музыку на уроке, поделитесь, как это делать педагогически грамотно?
власова Наталья Николаевна
#10, 14.03.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Кузнецов Алексей Борисович
Думаю, что так кардинально от мышления к танцам переходить не нужно. Есть много других, более спокойных способов снять усталость. Предпочла бы такое: закроем глаза, послушаем тишину (может, добавила бы звуки природы).
Харисова Зульфия Гайнутдиновна
#3, 16.09.2015
Нам, учителям начальных классов проще с дисциплиной на уроках. Если видим, что дети начинают зевать, отвлекаться- физминутка поможет, а вообще как можно больше интересной информации.
власова Наталья Николаевна
#5, 02.02.2016
Считаю, что проблемы "дисциплина на уроке" не будет, если:
1) УЧИТЕЛЬ спланировал урок;
2) урок интересен и доступен ученикам;
3) ученик знает, какова роль знаний, полученных на уроке;
4) действия ученика будут объективно оценены на уроке.
Предпочитаю "рабочий шум". А вы?
1) УЧИТЕЛЬ спланировал урок;
2) урок интересен и доступен ученикам;
3) ученик знает, какова роль знаний, полученных на уроке;
4) действия ученика будут объективно оценены на уроке.
Предпочитаю "рабочий шум". А вы?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#14, 27.04.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя власова Наталья Николаевна
Браво, Наталья Николаевна! Абсолютно с Вами согласна. При соблюдении вышеперечисленных условий, времени, как правило не хватает, отвлекаться некому и некогда!
Романова Людмила Владимировна
#7, 22.02.2016
Я учитель технологии у девочек.Уроки проходят в 5,6,7 классах в виде соревнования между бригадами (их количество зависит от количеств рядов в кабинете).Результат ошеломляющий,все работают с интересом,зная,что любое негатив отразится на качестве работы,а значит на оценке бригады.Но самое главное,что уроки интересны не только учащимся,но и мне. Следя за работой девочек,где один за всех и все за одного, где взаимопомощь, взаимоконтроль, взаимовыручка- я получаю удовлетворение и результат от работы.
Малыгина Татьяна Владимировна
#8, 11.03.2016
У меня на уроках есть правила, как только начинают нарушать - напоминаю, затем, как и коллеги, меняю вид деятельности: игра, песня и т.п.
Наталья
#11, 21.03.2016
Перейдите на тихий тон разговора. Общение педагога и детей зависит от выразительности и интересной подачи материала-это интонация(разговорная речь).Чем выразительней речь,диалог,тем больше желающих выслушать внимательнее вас.
Отредактировано 21-03-2016 19:07
Светлана
#12, 23.03.2016
Доброго времени суток! Я перед занятием договариваюсь с детьми и решаем что лучше: потерять время или узнать что-то новое и интересное. Получается. У ребёнка всегда должен быть выбор- шуметь и остаться выполнять после всех или вместе спокойно сделать и отдыхать. Выбор!!!! Правила игры одинаковы для ученика и меня: у меня нет телефона и у них тоже; мой телефон не издает звуки и их тоже; я из столовой выхожу с пустыми руками и они тоже; я говорю тихо и они тоже...Я люблю деток такими какие они есть. Они понимают и помогают.С удовольствием шучу, играю, смеюсь, обнимаю, но в своё время. Ребята знают и понимают.
Пермякова Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#25, 18.06.2023
Очень понравилось Ваше отношение к решению проблемы с дисциплиной!
Борисова Ольга Николаевна
#13, 06.04.2016
Уважаемые коллеги. Я работаю учителем музыки , как только вижу, что дети устали, тоже танцую с ними. Советую танец ди Джей бобо "чивава". Раньше сама движения придумывали, сейчас выходят и показывают ученики. И не только начальная школа танцует, но и 5-7 классы. Всем советую. Разрядка мощная, смена деятельности, выброс адреналина. Танцуют, прикалываются над одноклассниками.
Отредактировано 06-04-2016 16:42
Ирина Викторовна
#15, 15.08.2016
Мы на уроке с детьми,чаще стараемся сменять деятельность. Особо разговорчивым, быстро выполняющим работу, заранее подготавливаю карточки с заданиями, провожу в игровой форме урок.
Омарова Альмира Шигаповна
#16, 07.12.2016
Я стараюсь использовать активные формы работы. Сегодня была на двух мастер-классах. 1) Использование различных приемов запоминания учебной информации. 2) Активмзация учебной деятельности через постановку и решение дидактических задач. Было очень интересно(
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#17, 08.12.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя Омарова Альмира Шигаповна
А подробнее можно, Альмира Шигаповна?
Омарова Альмира Шигаповна
#18, 08.12.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Лихина Елена Викторовна
Это надо смотреть! Приезжали учителя из Республики Татарстан. Одним или двумя предложениями не рассказать...
Пермякова Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#26, 18.06.2023
Ответ на сообщение #18 пользователя Омарова Альмира Шигаповна
Возможно, были показаны образовательные стратегии из сингапурской образовательной технологии?!
Юдинцева Светлана Сергеевна(эксперт сообщества)
#19, 25.01.2017
Если учитель не "над", а "с" детьми, тогда и будет порядок. А ещё уважение к детям: они отплатят тем же.
Сысоев Александр Викторович
#20, 24.02.2017
Интуитивно. Но в одном классе интуиция отказывает приходится задействовать административный аппарат. А вообще сейчас дети поспокойнее стали, или я стал проще ко многому относится.::smile47::
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#23, 14.08.2017
В нач.классах проще - перерыв типа физминутки. А когда иду в среднее звено, всегда есть пара -тройка интересных,занимательных фактов, рекордов по предмету (у меня математика). Сразу тишина - слушают. А вообще рабочий шум для поиска решения в парах или группах - это нормально. Правило у меня одно:"Можете даже кричать, доказывая в группе свою правоту. Но только шепотом!")))
Набиуллина Ольга Николаевна
#24, 25.01.2018
Никогда, даже сразу после института не стоял вопрос о нарушении дисциплины.
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- «Урок цифры» — всероссийская образовательная акция с получением сертификата.
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- География 8 Антициклон
- Годунов 21:00
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- Минпросвещения России утвердило перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на18/19г.
- Посоветуйте!
- Принимать или не принимать? Вот в чем вопрос!
- Урок 31 октября — Международный день Черного моря.