«Двойки» за «неспортивное поведение»
Ставите ли Вы «двойки» за плохое поведение, забытую тетрадь, опоздание и т.д.?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Рамзия Валеевна
#1, 03.08.2015
Какой хороший вопрос. Я свои детям за такие «нарушения» оценку не ставлю, пишу в дневники предупреждение, в крайнем случаи вызываю родителей. Но в журнале это никак не отражается, оценки ставят за знание или незнание.
Маргарита Кочубей
#2, 03.08.2015
А я ставлю «кол», но согласна с коллегой, в журнале эту оценку я тоже не дублирую.
Мостовая Алевтина Николаевна
#45, 16.10.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Маргарита Кочубей
этим Вы ничего не добьетесь, поднимайте авторитет!
Владимир Львович
#3, 03.08.2015
Думаю, что надо ставить двойки за поведение и отражать их в журнале. Ученик тоже должен соблюдать определенные правила.
Сусанна Григорян
#4, 03.08.2015
Нет, ни двойки, ни какие-то другие оценки не ставлю :) но когда-то у накс в школе была такая практика: в конце четверти ставить оценку "за прилежание". Она, конечно, не шла в аттестат, но просто чтобы поощрить прилежных детей и стимулировать "отстающих" в этом плане - средство хорошее.
Ольга Владимировна
#10, 25.04.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Сусанна Григорян
Ой, когда я училась в школе, нам тоже ставили в конце триместров за поведение! И я так переживала по этому поводу! Хотя имею благодарственные письма за отличное поведение! Бумажка, а до сих пор приятно))))
Забелина Алина Викторовна
#31, 28.02.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Сусанна Григорян
Речь о младшем звене? Или для старшеклассников подобная оценка тоже может быть действенным средством?
Панюкова Ольга Васильевна
#41, 15.10.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Ольга Владимировна
А нам ставили в конце каждой недели.
Мостовая Алевтина Николаевна
#46, 16.10.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Сусанна Григорян
Умница, активная оценка это называется
Филиппский Алексей Леонидович
#5, 01.10.2015
За поведение нельзя ставить двойки по предмету, но опытный учитель "шалуну" задаст вопрос по уроку, на который тот не ответит, так как был "не в теме". Вот вам и двойка со спокойной совестью!
Степаненко Валентина Ивановна
#6, 26.01.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Филиппский Алексей Леонидович
Конечно, двойку поставить легче. А вот добиться того, чтобы ребёнок не опаздывал, не забывал тетради, вёл себя хорошо - нужно потрудиться нам, коллеги!
Ольга Владимировна
#11, 25.04.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вы как всегда правы! Добиться авторитета в глазах детей!!!!!! И никаких двоек за поведение в журнал по предмету!
Степаненко Валентина Ивановна
#12, 25.04.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Ольга Владимировна
Спасибо, что поддерживаете меня! Опыт и мудрость приходит к некоторым с годами, а некоторые педагоги с этим рождаются!
Александрова Лариса Александровна
#20, 24.09.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Филиппский Алексей Леонидович
А если ответит? Если у ребенка хорошо развито внимание (распределение внимания)? Пятерку ставить? Я своих детей так спрашиваю, оценку никакую не ставлю, но обязательно выскажу ему свое мнение о его поведении. Ребенок на уроке будет "шалить" если ему неинтересно. Сделайте урок интересным для ребенка и не понадобится ставить двойки за поведение ни в журнал ни в дневник.
Фания Хисамовна
#7, 23.02.2016
Нет. Двойки за поведение в журнале не ставлю. Стараюсь дать задание учащемуся в письменной форме, за которую ставлю оценку. Очень сильно действует на ученика. И моя совесть чиста. Так как ничего противоправного не сделала.
Фирсова Светлана Геннадьевна
#9, 13.04.2016
Считаю, что оценка за поведение должна выставляться, как это было раньше, но увы...
Александрова Лариса Александровна
#21, 24.09.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Фирсова Светлана Геннадьевна
А я своим детям оценку за поведение в дневник каждую неделю выставляю. Но даже тройки у меня редкость в этом классе. Хотя были сложные классы....
Александр
#13, 02.05.2016
Я выставляю в журнал оценки "двойки", за то, что не выполнил(а) д/з, не выучил (а) правило, не смог(гла) решить задание у доски, поведение на уроке.
Как правило и в журнал поставлю, и в дневник напишу.
Знаете, если мы ставить не будем, они будут над нами ещё пуще издеваться, скажут, а поругал меня и все... пусть два будет им, а другие посмотрят на этих... и подумают стоит ли им так себя вести или нет. Так что смело ставьте им двойки!!!
Как правило и в журнал поставлю, и в дневник напишу.
Знаете, если мы ставить не будем, они будут над нами ещё пуще издеваться, скажут, а поругал меня и все... пусть два будет им, а другие посмотрят на этих... и подумают стоит ли им так себя вести или нет. Так что смело ставьте им двойки!!!
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#15, 10.05.2016
У нас сейчас все дети очень хорошо знают свои права, знают, что по поведению два в журнал учитель не имеет права ставить. Лучше не рисковать.
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#14, 10.05.2016
Такие оценки я ставлю только в дневники, при повторении - в электронный журнал, чтобы родители видели работу ребёнка на уроке, туда же пишу замечания. При выставлении четвертных эти двойки я убираю, оставляю только за невыполненное дом.задание.
Дмитриева Оксана Леонидовна
#17, 15.07.2016
Нет,не ставлю.У оценок есть критерии. А над забывчивостью учеников работаю.
Отредактировано 15-07-2016 17:09
Степаненко Валентина Ивановна
#18, 15.07.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Мне понравились ваши слова "над забывчивостью учеников работаю!
Мостовая Алевтина Николаевна
#47, 16.10.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
самый грамотный ответ!Пусть, кто ставит 1 и 2 за поведение "зарубят на носу "КРИТЕРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!оценок
Елена Владимировна
#23, 16.11.2016
Нет,не ставлю...Иногда родителей нужно воспитывать...Записываю в дневнике,вызываю к доске отвечать ДЗ...Иногда получаю ответ от родителей: "Простите,проспали...Иногда обстоятельства сильней нас....Не сработал будильник,у сына батарейки в телефоне сели..."Это воспитательный момент: если у мамы "обстоятельства сильнее" неё,то и у сына будет то же!
Помогает юмор...Подростку страшнее всего быть смешным в глазах одноклассников)
Помогает юмор...Подростку страшнее всего быть смешным в глазах одноклассников)
Ухаткина Валентина Петровна
#26, 22.12.2016
Думаю для ребенка "2", поставленная учителем в журнал за поведение, не исправит его. Это точно! Больше появится злобы и ненависти к педагогу. Существуют разные педагогические приемы при этом. Например, взгляд педагога и любовь к детям!
Матросова Галина Николаевна
#28, 06.01.2017
Ответ на сообщение #26 пользователя Ухаткина Валентина Петровна
Валентина Петровна, про любовь к детям это конечно правильные и красивые слова. Но любовь она разная бывает. Мы же не от ненависти требуем, что бы дети учились, а именно от заботы о их будущем. Сюсюкать с ними нельзя. Говорят: посади ребенка на шею, он на голову тебе залезет...
Кто из великих говорил, что обучение процесс насильственный? Как бы мы не старались, каких бы технологий не применяли, суть одна- дети не хотят, мы должны.
Кто из великих говорил, что обучение процесс насильственный? Как бы мы не старались, каких бы технологий не применяли, суть одна- дети не хотят, мы должны.
Отредактировано 06-01-2017 11:59
Матросова Галина Николаевна
#27, 06.01.2017
Ну что греха таить, бывает срываюсь, уж когда совсем достают::smile21::
А так , нам учителям, у которых есть лаборантские проще, изолировал, дал задание, не выполнил - два.
Бывают, согласитесь, ужасные классы, как на подбор, иногда боюсь к ним даже идти... несмотря на весь педагогический опыт. ::smile3::
Да и отдельные гаденыши бывают. Нельзя таким потакать, иначе будут считать, что все им дозволено
А так , нам учителям, у которых есть лаборантские проще, изолировал, дал задание, не выполнил - два.
Бывают, согласитесь, ужасные классы, как на подбор, иногда боюсь к ним даже идти... несмотря на весь педагогический опыт. ::smile3::
Да и отдельные гаденыши бывают. Нельзя таким потакать, иначе будут считать, что все им дозволено
Авхадеева Раиса Ивановна
#30, 10.02.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Матросова Галина Николаевна
Полностью с Вами согласна, Галина Николаевна! Из 130 моих учеников у меня есть 2 таких ученика, один лодырь, а другой циник - хорошо хоть, что они у меня в разных группах
Авхадеева Раиса Ивановна
#29, 10.02.2017
За плохое поведение двойки ставить нельзя. А если очень хочется::smile6::, то вызываю к доске. Если опоздавший далеко живет, то просто проходит на свое место, чтобы не сбивать класс с ритма. Для "забывчивых" среднего звена в кабинете есть чистые листы бумаги, и можно сделать ксерокопию печатной тетради. Если же причина забывчивости в том, что нет ДЗ, то ученики обязаны сдать ее завтра в устной форме с полным пояснением, иначе будет двойка. Для старших классов по обоюдному согласию мы завели электронные тетради (в Google). Сейчас у всех телефоны, так что фото ДЗ прикрепить не составляет труда. Так и проверить легче и до начала урока я курсе, какую тему плохо усвоили. И учителя не обманешь, т.к. легко проследить время загрузки работ. Лет 5 уже применяю этот метод - отлично работает
Матросова Галина Николаевна
#32, 07.03.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
К сожалению, некоторым хоть давай задание, хоть не давай, все равно делать не будут...
Мантула Инна Григорьевна
#33, 06.04.2017
Ставлю, если "забыта" тетрадь с домашним заданием, о проверке которого предупреждала накануне. Сначала в дневник, если работа не сдается на следующий день, то в журнал.
Степаненко Валентина Ивановна
#34, 08.04.2017
Ответ на сообщение #33 пользователя Мантула Инна Григорьевна
В журнал мы ставим отметки за знания, а не за "забывчивость". А не лучше ли оставить после уроков выполнить домашнее задание? Пару раз останутся "забывчивые" и, поверьте, забывать долго не будут. Это моё мнение.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#50, 04.11.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Я перестала оставлять после уроков после того, как количество забывчивых стало расти, как грибы после дождя. ::smile7::
Дети пояснили, что лучше в школе, с учителем, который и подскажет, и не накричит.
Дети пояснили, что лучше в школе, с учителем, который и подскажет, и не накричит.
Матросова Галина Николаевна
#35, 08.04.2017
Половина моих просто убежит...::smile43::
Степаненко Валентина Ивановна
#36, 09.04.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Матросова Галина Николаевна
Значит надо так оставить, чтобы не убежали! Возможно, нам, учителям начальных классов, в этом отношении легче!!
Анна Михайловна
#37, 20.06.2017
Я не ставлю, пишу замечание в дневник.
Мостовая Алевтина Николаевна
#43, 16.10.2017
Ответ на сообщение #37 пользователя Анна Михайловна
ваш ответ самый правильный, именно Замечание, а никакие оценки, как можно оценивать забывчивость, безответственность (в некоторых случаях) и человеческий фактор, проблемы в семье (в отдельных случаях) оценками?????????? может у ребенка отец всю ночь дебоширил, а учитель за тетрадь ставит 2
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#49, 04.11.2017
Ответ на сообщение #43 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Индивидуальный подход никто не отменял!
Ли Владислава Николаевна
#57, 20.01.2018
Ответ на сообщение #43 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
не только можно, но и нужно оценивать безответственность. Наша задача, как учителя выработать эту ответственность в ребенке с детства, чтобы у него не было проблем с его "забывчивостью" или "безответственностью" в будущем. Вы пару раз забудьте прийти на работу или просто проспите уроки раза 3 и не предупредите об этом никого. С Вами директор пару раз проведет беседу (замечание в дневник), а потом уволит (2). Так и мы должны оценивать не только знания наших учеников, но и воспитывать важные качества в них. Но опять же, не сразу нужно 2 ставить, а только после 3 замечаний и личной беседы после урока
Цибульская Елена Васильевна
#38, 08.07.2017
За поведение и опоздание - нет, а вот за забытую тетрадь можно и поставить: если на уроке была проверка домашнего задания, что может ответить этот ученик? Иногда ведь специально "забывают" тетрадь.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#39, 19.07.2017
Нет не ставлю. Но не один проступок не оставляю незамеченным.
Мостовая Алевтина Николаевна
#44, 16.10.2017
Ответ на сообщение #39 пользователя Бурых Елена Владимировна
правильная позиция! надеюсь, что так и есть!
Екатерина Любомищенко
#40, 05.09.2017
Я как учитель физкультуры за "неспортивное поведение" ставлю сначала 1 предупреждение.Я всегда говорю своим ученикам,что все мы люди и можем, что то забыть,но это раз.Поэтому на первый раз прощаю,но на второй уже пишу в дневник
Мостовая Алевтина Николаевна
#42, 16.10.2017
а разве неспортивное поведение включает эти понятия, скорее это недисциплинарное поведение
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#48, 04.11.2017
С поведением проблем практически нет. а если случается, что-то серьезное - приглашаю родителей на беседу. Причем тут "двойка"? Опоздания, если систематические - звоню родителям или делаю в дневник соответствующую запись. Забытые тетради - проблема частая (недогляд родителей - 1 класс, позже - безответственность обучающегося) - за невыполненную работу (принес тетрадь на следующий день) ставлю 2 в тетрадь.
Фирстова Екатерина Семеновна
#51, 22.11.2017
Здравствуйте. За такие нарушения, мы с детьми договорились, если они не принесли что-то на урок или не подготовились к уроку, то выполняют двойное домашнее задание, т.е. дополнительный материал к изучаемой теме. Ко второму месяцу такого договора, все всегда готовы.
Каюкова Жанна Юрьевна
#52, 12.12.2017
Правильно пишут коллеги - нужно оценивать знания и умения обучающегося. А такие мелочи, как забытая тетрадь - всегда можно решить и помочь. Нарушение дисциплины, опоздание - все это нужно рассматривать во вне урока (личная беседа с нарушителем, его родителями и т. п.). Я считаю, что опускаясь до двоек за опоздание, учитель не только портит отношения со своими подопечными, но и свой имидж.
Ли Владислава Николаевна
#56, 20.01.2018
Ответ на сообщение #52 пользователя Каюкова Жанна Юрьевна
Я преподаю английский, если ребенок забыл тетрадь, он вынужден записывать новый материал на листке, который он с легкостью может потерять, забыть, помять, порвать и т.п. В результате, материал не усвоен на 100 % и дома закрепить он его не сможет. Именно поэтому, двойку за забытую тетрадь после 3 предупреждений можно поставить. В последующие разы, и родитель, и ребёнок ничего подобного не допустят.
елена Лили
#53, 31.12.2017
Вызываем и созваниваемся с родителями и решаем вопрос! У меня ИЗо творчество! Мне важно чтобы ребёнок ходил с увлечением а не по указке родителей!
Ли Владислава Николаевна
#55, 20.01.2018
За плохое поведение никогда не снижаю оценку - есть масса других способов улучшить поведение учеников. Но вот за забытую тетрадь или невыполненное домашнее задание после 3 предупреждений, без зазрения совести ставлю 2 в журнал. Мы не только должны оценивать знания, но и прививать дисциплину и ответственность. Схлопотав один раз двойку в следующий раз готовятся к уроку тщательнее и дома учебники с тетрадями не забывают.
Орехова Наталья Сергеевна
#58, 28.02.2018
Ни в коем случае не ставлю! Причем, если дети что-то забыли к уроку, они сами себе в дневник записывают или мне дают по желанию. И эту запись мы называем "напоминалочка"
Бибиева Зоя Мавтаевна
#59, 08.04.2018
А я решила проблему с тетрадями очень просто.Сделала из цветной бумаги А4 обложки. Они подписаны на компьютере. К каждому предмету свой цвет. И смотрятся очень красиво. И обязывает детей к аккуратности. И забывать дома не решаются, так как знают, что другой тетради ни в коем случае не начнет и не получит.Двоек за оставленные дома тетради практически нет. А вот поведение...Редко, но замечания пишу. Двойки ставить нельзя. НЕ ПОЛОЖЕНО.
Ботнева Мария Юрьевна
#60, 01.07.2018
Двойки за поведение ставлю, в дневник. Так и пишу: Поведение 2! В журнале, конечно, таких нет. Но чтобы я так сделала меня надо довести, что случается крайне редко.И за забытое домашнее задание ставлю 2 в дневник. Три двойки в дневнике - следующая в журнал.
Олейник Александра Наиловна
#61, 19.11.2018
Нет, за "неспортивное поведение" оценки в журнал не ставлю. Но.... объясняю, что , видимо, мне надо спросить этого ученика, потому что у него почему-то образовалось очень много времени. Иногда говорю, что хочу пообщаться именно с этим учеником, потому что, ну, ОООООООчень давно не слышала, как он отвечает. Видимо, он всё знает и может объяснить следующее задание классу. Практически всегда действует, хотя такие случаи встречаются редко. В этой ситуации, мне кажется, очень важны интонация, мимика и жесты - как мы обращаемся к ученику, как интонируем свою речь, какая у нас поза и какие жесты. На бессознательном уровне учеником улавливается предупреждение.
Логвина Анна Николаевна
#62, 11.12.2018
В 2002 году я получила два на уроке физкультуры за пение песни "Чунга чанга" в слегка переделанном виде, хотя я делала это тихо, но одноклассники так смеялись. На учителя я не обиделась, сама виновата, повеселила одноклассников, а они рассказали в чём причина их смеха. В наши дни, бывает что дочь приносит двойки, за забытые печатные тетради.
Баженова Ольга Александровна
#63, 25.02.2019
Всё зависит от взаимопонимания между педагогом и детьми. У меня на уроках и дисциплину иногда нарушают, и тетради порой забывают, но к каждому конкретному случаю нужен свой подход. Если ставить двойки, отправлять домой, ругать половину урока - это всё ситуацию только усугубит.
Степаненко Валентина Ивановна
#64, 26.02.2019
Ответ на сообщение #63 пользователя Баженова Ольга Александровна
Я тоже так считаю. Есть ученики, которые постоянно забывают, то , конечно, можно поставить и 2.
Степаненко Валентина Ивановна
#65, 26.02.2019
Ответ на сообщение #63 пользователя Баженова Ольга Александровна
Я тоже так считаю. Есть ученики, которые постоянно забывают, то , конечно, можно поставить и 2.
Степаненко Валентина Ивановна
#66, 26.02.2019
Ответ на сообщение #63 пользователя Баженова Ольга Александровна
Я тоже так считаю. Есть ученики, которые постоянно забывают, то , конечно, можно поставить и 2.
Степаненко Валентина Ивановна
#67, 26.02.2019
Ответ на сообщение #63 пользователя Баженова Ольга Александровна
Я тоже так считаю. Есть ученики, которые постоянно забывают, то , конечно, можно поставить и 2.
Раиса
#68, 05.08.2019
Доброе время суток! Плохое поведение ученика это сигнал для учителя. Есть много причин которые вызывают "неспортивное поведение". Возможно проблемы в семье, нестабильности психического и физического здоровья,ответная реакция на окружающую среду. в первую очередь необходимо поговорить с таким учеником,узнать приоритеты в жизни ученика, помочь найти причину "неспортивного интереса". "2" ставить за поведение в журнал считаю неправильным. Записываю замечание в журнал, стараюсь поговорить с учеником. Последнее время даю прочитать правила поведения в школе или прошу записать в тетраде правила поведения. Многие ученики правил не знают, есть ребята с семейными проблемами, есть такие, которые плохо видят или слышат и для них урок не интересен. Если учитель научится слышать ученика, тогда поведение в классе будет хорошим.
Фокин Владимир Константинович
#69, 19.12.2019
Оценку можно поставить в дневник с замечанием классного руководителя. Но нежелатьно ставить эту оценку в журнал, так как она может испортить четвертную оценку.
Кретинина Юлия Константиновна
#70, 12.05.2022
Я ушла из школы, сейчас работаю в детском саду. Считаю, что отметку, оценку - нужно ставить за знания, а вот за поведение и т.п. можно просто сделать запись в бумажном дневнике.
Похожие дискуссии:
- Масленица
- Мероприятия к Дню защитника Отечества
- Мир прекрасен
- Наполним "копилку талантов"
- Ольга Васильева: «Дети у нас недолюбленные. Их надо любить».
- С Новым годом, друзья!
- С Новым годом, друзья!
- Сегодня День рождения картофельных чипсов, 165 лет! Чего в них больше - пользы или вреда?
- Чем вы любите заниматься в свободные от работы минутки.
- Это не дискуссия! Это ОТСЫЛКА к авторитету!