12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Учитель не должен быть «говорящей головой»

В России есть крупные онлайн-площадки, предлагающие большое количество разнообразного образовательного контента. Что же мешает школьным учителям нещадно его эксплуатировать в своей непростой работе?
Дискуссию начал(а) Демидович Лариса Николаевна02.02.2017 1324

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Кузьмина Мария Николаевна
#1, 02.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Чаще всего качество техники. У нас в школе - безнадёжно устаревшая.
Морозова Марина Александровна
#2, 02.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Я считаю, что использование материалов с он-лайн контентов очень помогает мне при проведении уроков. Однако, много времени занимает сам поиск такого материала, который был бы и полон, и понятен, и интересен именно моей категории детей. Ведь, думаю многие согласятся, что прежде чем найти что-то стоящее, пересмотришь тонну "спама". Но со временем найденная хорошая информация накапливается в моем электронном каталоге, потом просто щелк кнопочкой по нужному файлу и красота
Демидович Лариса Николаевна
#3, 02.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Морозова Марина Александровна
И, опять, чтобы воспользоваться инновацией, учитель должен переворошить кучу "спама".
Смирнова Маргарита Александровна
#4, 02.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Морозова Марина Александровна
Марина Александровна! Согласна с Вами, использование материалов очень помогает в работе, не смотря на то, что приходится просмотреть огромное количество "спама".
Распопова Светлана Юрьевна
#5, 02.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Благодаря новым технологиям дети смогут изучить гораздо больше информации независимо от взрослых, самостоятельно находя источники знаний.