
Учитель не должен быть «говорящей головой»
В России есть крупные онлайн-площадки, предлагающие большое количество разнообразного образовательного контента. Что же мешает школьным учителям нещадно его эксплуатировать в своей непростой работе?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Кузьмина Мария Николаевна
#1, 02.02.2017
Чаще всего качество техники. У нас в школе - безнадёжно устаревшая.

Морозова Марина Александровна

#2, 02.02.2017
Я считаю, что использование материалов с он-лайн контентов очень помогает мне при проведении уроков. Однако, много времени занимает сам поиск такого материала, который был бы и полон, и понятен, и интересен именно моей категории детей. Ведь, думаю многие согласятся, что прежде чем найти что-то стоящее, пересмотришь тонну "спама". Но со временем найденная хорошая информация накапливается в моем электронном каталоге, потом просто щелк кнопочкой по нужному файлу и красота

Демидович Лариса Николаевна
#3, 02.02.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Морозова Марина Александровна
И, опять, чтобы воспользоваться инновацией, учитель должен переворошить кучу "спама".

Смирнова Маргарита Александровна
#4, 02.02.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Морозова Марина Александровна
Марина Александровна! Согласна с Вами, использование материалов очень помогает в работе, не смотря на то, что приходится просмотреть огромное количество "спама".

Распопова Светлана Юрьевна
#5, 02.02.2017
Благодаря новым технологиям дети смогут изучить гораздо больше информации независимо от взрослых, самостоятельно находя источники знаний.
Похожие дискуссии:
- Темы сочинений на ОГЭ
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- 21 февраля отмечают Международный день родного языка
- Бесплатно: курс повышения квалификации!
- Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ!
- Использование компьютерных технологий в учебном процессе (программа Geogebra)
- Критерии красоты норма или условность.
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- Предлагаю игру в грамотность.
- Распечатка ВПР