Что такое музейная педагогика?
Музейная педагогика в современном образовательном сообществе пользуется все возрастающей популярностью. Но что это за предмет, как правильно осуществлять педагогическую деятельность в этой сфере? Каковы цели, и каковы будут результаты?
Дискуссию начал(а) Демидович Лариса Николаевна03.02.2017 1173
Опубликовано в группе «Лаборатория инноваций и творчества»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Матросова Галина Николаевна
#1, 03.02.2017
У нас с этого года в городе установилась по этому поводу любопытная ситуация. Каждый класс обязан два раза в месяц сходить на экскурсию. Прислали список музеев, которые обязаны (!!!)посетить ученики. Именно обязаны! Выполнение контролируется сверху. Ноем, но ходим. Далее, в каждой школе обязаны создать музей. Ноем, но создаем. Планируется, что будут (опять же обязаловка) курсировать школьники по музеям других школ...
Что-то я недопонимаю в этой музейной педагогике...::smile13::
Наверное идея была и неплохой, но превратилась в каторгу для учителей и деток. Добавлю, что экскурсии не бесплатные...
Впечатление, что надо просто поддержать финансово музеи города, нет?
Что-то я недопонимаю в этой музейной педагогике...::smile13::
Наверное идея была и неплохой, но превратилась в каторгу для учителей и деток. Добавлю, что экскурсии не бесплатные...
Впечатление, что надо просто поддержать финансово музеи города, нет?
Демидович Лариса Николаевна
#2, 04.02.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Матросова Галина Николаевна
Галина Николаевна возможно вы и правы, что нужно поддержать финансово музеи. Скорее мы бросаемся из одной крайности в другую. Не умеем ничего делать в меру.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...