12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Внеурочная деятельность

Уважаемые коллеги! Охотно ли посещают обучающиеся занятия внеурочной деятельности по математике?
Дискуссию начал(а) Медведева Татьяна Петровна08.02.2017 1801
Опубликовано в группе «Математическая мозаика»

Развивающие лэпбуки, созданные педагогами-практиками, в «Магазине на «Уроке»!

Лэпбук «Насекомые»

Лэпбук «Птицы»

Лэпбук «Мир цвета»

Ответы
#1, 08.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
У меня с внеурочкой складываются отношения не совсем так, как хочется. Из-за большой нагрузки (своей) занятия в 5 классе всегда 7 уроком. И я и дети устаем к этому времени. Но стараюсь их увлечь, занять, активизировать. Многие ходят с удовольствием. Есть такие, которые забывают.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#3, 09.02.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #1 пользователя #84463
Татьяна, у меня такая же ситуация - внеурочка на седьмом, но, как и вы, стараюсь занятие провести увлекательно и интересно. Основная форма проведения занятий - игра, формы организации - работа в группа и парах, коллективная и индивидуальная работа
Ливенцова Лидия Алексеевна
#23, 24.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя #84463
У нас с внеурочкой нет проблем.В начальных классах выбраны направления такие :1 класс "Азбука здоровья", 2 класс "Спортивные игры" , 3-4 классы "Ритмика"Ребята с удовольствием посещают эти кружки., я думаю потому, что мало теории, а больше двигаемся на этих кружках.Сейчас по школе у детей нет 1 группы здоровья, а уроков физкультуры не хватает.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#24, 24.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #23 пользователя Ливенцова Лидия Алексеевна
::smile2::::smile2::::smile2::спасибо
Ботнева Мария Юрьевна(эксперт сообщества)
#2, 09.02.2017
ОтветитьОцените ответ:4
На данный момент я по ФГОС еще не работаю, поэтому внеурочка - это консультации по подготовке к экзаменам и внеклассные мероприятия. С последним проблем нет, а вот консультации - это вроде как дело добровольное, привлечь очень трудно.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#4, 09.02.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #2 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Мы уже второй год работаем по ФГОС (старшие классы). Проблема в том, что все занятия - после уроков с паузой, т. е. 15ч, ученики подуставшие, учитель - тоже. Но, у наших сельских детей, нет других развлечений, вот они с радостью посещают внеурочку.
Ботнева Мария Юрьевна(эксперт сообщества)
#5, 09.02.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #4 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Здорово. сразу детство вспоминается. У меня каждый день был расписан. В понедельник и среду- занятия в спортивном зале, четверг- мастерская, вторник - стрельба, пятница - театральный кружок. А как она, эта работа, оплачивается?
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#6, 09.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Да, чисто символически - 1час - 56 рублей, а отчётов - целый вагон...
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#10, 17.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Я - сельский житель. Детские занятия в корне отличались от ваших. Каждый член семьи имел определённые обязанности: прополка огорода, приглядывание за скотиной, уборка в доме и др. Ну, уж, если выдавалась свободная минута, то играли на свежем воздухе: прятки, лапта и др. А зимой было все горки объездим...

Ботнева Мария Юрьевна(эксперт сообщества)
#14, 18.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #10 пользователя Медведева Татьяна Петровна
А мы как-то совмещали.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 17.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Я работаю в 5 и 6 классах, они перешли на ФГОС. Но у меня нет внеурочки по математике в этих классах, так как нагрузка и так 30 часов. Провожу дополнительные занятия или консультации. Да и для того, чтобы вести внеурочную деятельность, нужно пройти курсы для педагогов дополнительного образования. У меня каждый год выпускные классы, работы хватает.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#8, 17.02.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #7 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Ирина Владимировна, может у вас педколлектив побольше и есть кому вести внеурочку в этих классах, а у нас в школе все загружены по завязку, вот и приходится брать (почти в обязательном порядке 1-2 часа). У меня тоже нагрузка 26.5 часа+2ч внеурочки.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 17.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #8 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, я думаю, что во время занятий внеурочкой можно увидеть учеников с другой стороны, раскрыть их потенциал. Вам удачи!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#11, 17.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Вы правы. Занятия внеурочки отличаются от уроков. При проведении занятий чаще используются игровая, исследовательская, творческая, экспериментальная деятельности, а это детям интересно. Они более свободны в ответах, не боятся, что за неправильный ответ получат плохую оценку
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#12, 17.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
::smile31::::smile31::::smile31::

Отредактировано 17-02-2017 23:00

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 18.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Веду кружок (неоплачиваемый) "Занимательная математика" для учащихся 5-6 классов. В этом возрасте им всё интересно, посещают с удовольствием. Занятия проходят после уроков. Учащиеся остаются на продлёнку. Вот в это время они и приходят ко мне.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#15, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #13 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
А почему у вас кружок неоплачиваемый? ::smile51::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #15 пользователя Медведева Татьяна Петровна
В виду того, что наша школа коррекционная, то такой предмет как математика не является главным. Поэтому и веду на общественных началах. Есть и оплачиваемые кружки (пение, труды, физ-ра). Многие учителя ведут на общественных началах. Нам только добавляют баллы к стимулирующим.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#17, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #16 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Как везде- образование движет вперёд::smile30::::smile30::::smile30:: энтузиазм педагогов
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #17 пользователя Медведева Татьяна Петровна
::smile7::::smile2::::smile31::
Веровская Ирина Александровна
#19, 20.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #16 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Коллеги, как видно из переписки, у всех школ и образовательных учреждений одни и те же проблемы. Я работаю в техникуме, который находится за чертой города и самая большая проблема - транспорт. После седьмого урока идет последний автобус и все ребята на него торопятся. Вот какой выход я нашла: часть внеурочной деятельности я провожу на базе районного молодежного центра. Детям туда прибежать-приехать проще, самому молодежному центру-посещаемость, а мне - возможность реализовать задуманное.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#20, 20.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #19 пользователя Веровская Ирина Александровна
Отличная идея::smile31::::smile31::::smile31::
Купцова Елена Александровна
#21, 21.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Татьяна Петровна! У нас вообще нет такой внеурочки, со следующего года введут по математике.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#22, 21.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #21 пользователя Купцова Елена Александровна
Интересно... а у нас в нач. классах 6 часов внеурочной деятельности
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#25, 04.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Мои дети с большим удовольствием занимаются математикой.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#26, 04.03.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #25 пользователя Фокина Лидия Петровна
Очень приятно с вами познакомиться.

Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#27, 04.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #26 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна! Большое спасибо за оценку моего труда. С благодарностью, Лидия Петровна.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#29, 13.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #27 пользователя Фокина Лидия Петровна
::smile31::::smile31::::smile31::
Бакланова Наталья Алексеевна
#28, 12.03.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Я, к сожалению, внеурочную деятельность по математике не вела...Но хочу сказать, что вела три разных по направлению кружка в начальных классах "Проектная деятельность", "Рукодельница", "Русская словесность", и на занятия ходило много детей, что приходилось проводить занятия в "тесном кругу"...Но я рада, что дети многое узнали,а сейчас показывают свои полученные знания и умения.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#30, 13.03.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #28 пользователя Бакланова Наталья Алексеевна
Замечательные кружки: нужные, полезные и интересные. ::smile2::
Крылова Юлия Александровна
#31, 13.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Работаю в школе с углубленным изучением МАТЕМАТИКИ, дополнительные занятия по этому предмету проходят у всех учащихся школы, в рамках элективных курсов, спецкурсов, курсов внеурочной деятельности. Соглашусь с коллегами, что 6,7, а то и 8 уроками заниматься совсем не хочется... Но у нас есть занятия, которые внесены в основное расписание, но Всё туда не воткнешь, как говорится, и ФГОС у нас уже в 9 классе, занятий уйма, не все дети и родители понимают необходимость и важность внеурочной деятельности!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#32, 13.03.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #31 пользователя Крылова Юлия Александровна
Спасибо. У каждого свои проблемы и трудности..
Закирова Миннур Анваровна(эксперт сообщества)
#33, 26.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Проблемы есть, так как дети очень загруженные. Приходится проводить после 7 урока.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#34, 26.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #33 пользователя Закирова Миннур Анваровна
спасибо за участие в дискуссии
Цибульская Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#35, 15.04.2017
ОтветитьОцените ответ:1
На внеурочку ходят не все и не очень хотят. Нравятся только экскурсии по внеурочке. Вот тогда полный список посещения. Я считаю, что внеурочку по предметам делать не нужно, нужна внеурочка, чтобы дети танцевали, пели, занимались спортом
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#36, 16.04.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #35 пользователя Цибульская Елена Васильевна
я в этом году отступила от правил - внеурочка по предмету - и разработала раб. программу "Творческая мастерская", и мне нравится, и дети охотно посещают.
Потемкина Алевтина
#50, 29.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #36 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, раскройте секрет, чему вы обучаете в "Творческой мастерской"?
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#51, 29.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #50 пользователя Потемкина Алевтина
Клеим, мастерим, конструируем... работаем с природным материалом, с бумагой, в том числе, гофрированной, пластилином, с бросовым материалом и др. Вот некоторые детские работы





Алмеисова Сурат Султанбековна
#37, 10.05.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Внеурочная деятельность в нашей школе осуществляется по всем направлениям. Дети любят участвовать в кружках творческой направленности. Мне кажется, что было бы лучше, если их вели подготовленные специалисты. Зачастую учителя грешат тем, что используют внеурочные занятия для наверстывания учебного материала.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#38, 10.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #37 пользователя Алмеисова Сурат Султанбековна
Спасибо за участие... Я с вами согласна. В этом году веду в первый раз "Творческую мастерскую", стараюсь, но не всё получается, пока нет таких красивых работ, как у коллег-специалистов...
Тахтаракова Валентина Анатольевна
#39, 31.05.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Два года вела ВНД по теме "Методы решения открытых творческих задач". Из 12 ребят шестеро стали бегать за мной и просить провести занятия даже и помимо расписания. Горжусь таким своим достижением.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#40, 31.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #39 пользователя Тахтаракова Валентина Анатольевна
«Любовь» детей к предмету окрыляет учителя. Хотелось бы познакомиться с рабочей программой данного курса.
Тахтаракова Валентина Анатольевна
#41, 31.05.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Программа опубликована на моём сайте. Посмотрите. Задавайте вопросы.С уважением, В.А.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#42, 31.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #41 пользователя Тахтаракова Валентина Анатольевна
Спасибо, нашла у вас на сайте, отправила в «избранное»
Альзонова Людмила Даниловна
#43, 07.07.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Здравствуйте,Татьяна Петровна!По внеурочной деятельности работа идет с 4 учащимися 8 класса по желанию-математический кружок.Готовимся к ОГЭ,учимся в ЗФМШ при ИГУ г.Иркутска, готовимся к участию в районных олимпиадах,выполняем задания дистанционных олимпиад,решаем нестандартные задачи.Разбираем решения сложных задач.

Отредактировано 07-07-2017 04:22

Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#44, 11.07.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #43 пользователя Альзонова Людмила Даниловна
Такой класс маленький или столько желающих посещать кружок?



Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#45, 11.07.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #43 пользователя Альзонова Людмила Даниловна
У меня 5-6 класс, больше решаем занимательные задачи и играем(мат. игры)
Киселева Наталия Геннадиевна(эксперт сообщества)
#46, 25.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Внеурочная деятельность по русскому языку открывает большие возможности.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#47, 25.07.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #46 пользователя Киселева Наталия Геннадиевна
А когда у вас проводятся эти занятия?
Киселева Наталия Геннадиевна(эксперт сообщества)
#53, 26.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #46 пользователя Киселева Наталия Геннадиевна
После уроков , да еще и с обязательным перерывом. Приходится "заманивать".
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#54, 26.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #53 пользователя Киселева Наталия Геннадиевна
и всячески поощрять::smile31::
Плохова Галина Петровна
#48, 25.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Если бы не такая большая загруженность детей, тогда польза от внеурочки была бы...
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#49, 25.07.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #48 пользователя Плохова Галина Петровна
Вы правы, получается, внеурочка на 8 уроке
Ващилина Любовь Анатольевна
Комментарий был удалён пользователем 03 авг 2017 в 01:57
Ткачева Татьяна Юрьевна(эксперт сообщества)
#55, 22.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
У нас с внеурочной деятельности очень сложно, во первых, она проходит на седьмом уроке и мы и дети устаём к этому времени, конечно я их увлекаю ходить на свои занятия. Во-вторых, треть группы на подвозе, и после 6 урока бегут на автобус
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#56, 23.02.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #55 пользователя Ткачева Татьяна Юрьевна
С переходом на пятидневку положение усугубилось: внеурочка на седьмом или восьмом уроке. 6 ч внеурочки считаю уж слишком