12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Почему вы стали именно учителем ИНФОРМАТИКИ?

Очень интересно как вы пришли к преподаванию именно Информатики?
Дискуссию начал(а) Кошелева Елена Юрьевна14.02.2017 2144
Опубликовано в группе «Любимый предмет - Информатика»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 14.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Собиралась быть математиком, на физмат факультете попала в группу физика/информатика. Так и осталась.
Бутко Елена Юрьевна
#2, 14.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Если честно, то даже и не знаю ... училась в институте на математика/информатика. Вообще не планировала информатиком работать. ..но пришло 1 сентября...и само как то так получилось. Уже 7 лет) Хотя я не жалею, наверно, сделала правильный выбор. Учителя информатики должны быть всегда в "тонусе", в курсе всех нововведений)))) впереди планеты всей))))
Кошелева Елена Юрьевна
#3, 14.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Я сама учитель общетехнических предметов, так назывался факультет, и нам преподавали все и физику и математику и информатику. Закончила институт и оказалось, мест нет, но в 1994 году вдруг стали нужны психологи и тогда ГОРОНО решила переучивать на психологов, работала психологом и на 0,5 информатиком, а в 2000 году стали не нужны психологи, и стали вдруг нужны информатики. И тут вспомнилась первая специальность, учитель)).т.к. и перешла по полной. И не раз не пожалела. Хотя порой думаю. Все что сейчас преподаю, нам в институте и не давали)). А уж про АСУ РСО и ведение школьных сайтов, починку вдруг сломавшегося ноутбука , отчетов по информатизации школы, семинары по изучению программ для учителей тем более не думалось раньше.Каждый день весело.. Уже 3 год с видеонаблюдением на ЕГЭ работаем. В том году еще ВПР.. Чем дальше тем интересней.
Авхадеева Раиса Ивановна
#5, 16.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Кошелева Елена Юрьевна
Абсолютно согласна с Вами, Елена Юрьевна! Чем дальше, тем интересней ::smile0:: Школьное ПО в сравнении с нужными современными технологиями, как телега и ракета. При этом мы должны быть ИКТ-компетентными, но квалификацию повышать за свой счет и в личное время
Авхадеева Раиса Ивановна
#4, 16.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Когда в 1985 году предмет появился в школьном расписании, я была самым молодым учителем в школе, вот меня и обязали его вести после двухнедельных курсов. Сначала 2 часа по безмашинному варианту с двумя тоненькими брошюрами А. П. Ершова, потом появились программируемые микрокалькуляторы, в 1989 году аж 10 БК00-Ш с учительской ДВК-2, потом АГАТы, IBM-286 и т.д. Теперь уже 25 часов в неделю.

Отредактировано 16-02-2017 17:36

Кошелева Елена Юрьевна
#6, 16.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
Спасибо огромное за вашу историю Раиса Ивановна. Многие из вами перечисленных аппаратов, мы видели только на картинках.
Авхадеева Раиса Ивановна
#7, 18.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Кошелева Елена Юрьевна
Частушка 11 класса. На БэКаШках мы учились информатики азам, как за "Искры" посадили - заискрилося в глазах. Она появилась, после поездки в ИрГУПС. Операционную систему Windows увидели в первый раз, а нам предложили выполнить лабораторную работу. Вот нашла фотографию с БК

Отредактировано 18-02-2017 20:16

Камалетдинов Геннадий Болатович
#8, 18.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
Это почти повторяет мою историю. Тридцать с лишним лет прошло, а помню как сейчас. Начинал программировать на калькуляторе "Электроника БЗ-34". Было очень круто по тем временам. Ученикам нравилось, что нельзя сказать про нынешнее время... Жаль!
Кошелева Елена Юрьевна
#9, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
Просто восхитительно!!!!!!!!Спасибо
Кошелева Елена Юрьевна
#10, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Камалетдинов Геннадий Болатович
Было время мы ученикам говорили, выполните задание и разрешим в Интернете зайти, а сейчас детей даже симулировать нечем.
Камалетдинов Геннадий Болатович
#11, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Кошелева Елена Юрьевна
Да, времена меняются, но звездочки еще встречаются. значит не все потеряно. Мы еще повоюем!::smile1::
Колесникова Светлана Владимировна
#12, 12.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Мечтала быть учителем. Пошла на физмат, т.к. в математике все логично и интересно и нет каких-то обходных путей, когда одно и то же можно считать белым, а можно и чёрным, по желанию. А в информатику пошла т.к. было рабочее место. в те времена найти место в школе было проблематично: рождаемость катастрофически падала, учить было некого, а состав учителей в школах был укомплектован. Но информатика нравится очень, т.к. развивает мышление, позволяет проявить все свои особенности и увлечения. Трудный, очень трудный предмет, но то , что легко, неинтересно! А научить детей правильно , логично мыслить, по моему, высший пилотаж!