Какой предмет в школе является самым важным?
В связи с нынешней системой ГИА, предметы в школе резко поделились на важные и не важные. Интересно было бы услышать мнение коллег.
Дискуссию начал(а) Филиппский Алексей Леонидович01.10.2015 2377
Опубликовано в группе «Подслушано у учителей»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 28.11.2015
Что-то не заметила такого деления
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 19.01.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Сергеевна
Дети в 11 классе часто стали делить предметы на важные-ЕГЭ, по которым они сдают, и неважные-все остальные ))))
Андрей Анатольевич
#2, 04.12.2015
Конечно же, ОБЖ. Только ЕГЭ не надо.
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 19.01.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Андрей Анатольевич
)))))Андрей Анатольевич, что Вы так ))))) Алексей Леонидович затронул тему и проблему довольно-таки насущную
Андрей Анатольевич
#5, 20.01.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Бондаренко Марина Владимировна
Совершенно верно. И, если совсем серьёзно, это большая проблема. Выпускникам не хватает времени на подготовку к ЕГЭшным предметам, а что говорить про остальные? Да и для учителя зачастую процесс учения превращается в натаскивание. Вот больше всех и достаётся учителям русского и математики (этим больше всех!). На подготовку к ЕГЭ по математике в 11 классе 2 часа (на алгебре и геометрии надо программу проходить), по физике 2 часа (а дети выбирают!), но зато физкультуры 3 часа (а ЕГЭ там нет). Эту тему можно развивать до бесконечности, но автор чётко указал на суть проблемы.
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 21.01.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич, полностью с Вами согласна! А Алексей Леонидович )))) он может...))))) указать суть проблемы! Несмотря ни на что, радуюсь, что я - математик )))))
Андрей Анатольевич
#7, 21.01.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Бондаренко Марина Владимировна
Спасибо. Дай Бог Вам здоровья!
bhbyf
#9, 05.07.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Андрей Анатольевич
Зато если ребенок сдал ГТО на золотой значок, то ему могут добавить до 10 баллов при поступлении. У каждого предмета свои плюсы.
bhbyf
#10, 05.07.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Андрей Анатольевич
Зато если ребенок сдал ГТО на золотой значок, то ему могут добавить до 10 баллов при поступлении. У каждого предмета свои плюсы.
bhbyf
#11, 05.07.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Андрей Анатольевич
Зато если ребенок сдал ГТО на золотой значок, то ему могут добавить до 10 баллов при поступлении. У каждого предмета свои плюсы.
Малыгина Татьяна Владимировна
#8, 13.03.2016
У нас все, как с ума посходили с английским, с 1 класса родители нанимают репетиторов, при том что некоторые дети не могут ещё прочитать задание в учебнике на русском!
Отредактировано 13-03-2016 12:40
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#12, 13.07.2016
Это правда. Из-за ЕГЭ ученики выбирают себе предметы и работают, по сути, только с ними. Но ведь и раньше так нередко было, я сама так делала в школе: по физике, плевать, пусть будет три, мне гуманитарные предметы требуются. другое дело - я теперь сама с собой тогдашней не согласна, но это сейчас.Меня больше напрягает вариант, когда десяток учителей собираются и начинают убеждать всех, что они не могут поступиться принципами и поставить 3-4-5 ученику, который не знает того или сего по их предметам - конечно, самым важным в школе! Все же надо понимать, что биология, к примеру, - важный предмет, но медику она важнее, чем инженеру, музыканту, филологу или сантехнику!
Авхадеева Раиса Ивановна
#13, 17.01.2018
У нас похоже это математика, русский язык и физкультура. Тем кто не сдает мой предмет, я даю 11 классу во втором полугодии чисто символическую домашнюю работу. Но на уроках работаем в полную нагрузку. Детей тоже надо понять, как им тяжело
Похожие дискуссии:
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Всероссийская олимпиада для детей с ОВЗ «Знатоки географии»
- Дети не хотят учиться! Помогите!
- Добрались и до директора....
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Минпросвещения видит потребность в изучении восточных языков в школах
- Опрос в школе
- Петербургский школьник создал профсоюз учеников, директор школы же прочит ему карьеру дворника
- Пора воспитывать элиту, а мы воспитываем мусор.
- Праздник мам?