Как прекрасен этот мир!
Коллеги, как часто вы прибегаете в процессе обучения и воспитания к художественному творчеству- рисунку? Поделитесь своим опытом. Я очень люблю этот вид деятельности и часто применяю его в самых разных ситуациях, на разных этапах урока...
Дискуссию начал(а) Радченкова Тамара Ивановна17.02.2017 2481
Опубликовано в группе «Детское творчество»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 17.02.2017
Я очень люблю рисовать, хотя работаю учителем физике уже много лет. Поэтому "любовь к рисунку" я постоянно реализую на своих уроках. Например, мне нравится технология педагогических Мастерских, где первый этап заключается в том, чтобы дети нарисовали изучаемый объект, явление, понятие. Рисунки обсуждаются и вывешиваются перед классом. Рисуют все, потому что им нравится рисовать, и маленьким, и большим ученикам.
Радченкова Тамара Ивановна
#4, 17.02.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Я сама большая любительница рисования. Все стенды в классе сначала рисую, редактирую, а уже потом воплощаю в жизнь. Спасибо, что не остались равнодушными к моему вопросу. Очень хотелось бы видеть работы ваших детей.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 17.02.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Радченкова Тамара Ивановна
Тамара Ивановна, работ много. Я публикую их на сайте "Мое образование", можно посмотреть в личном кабинете. А еще я отправляю их лучшие работы на разные конкурсы, выставляю на своем персональном сайте. Ученикам нравится.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
Художественное творчество – рисование - лишь одно из средств воспитания, а комплексное сочетание разнообразных средств и форм делают это воздействие более плодотворным и интересным. Рисование обожаю, хотя у меня нет особого таланта, но, люди, умеющие рисовать, меня всегда восхищают. В этом году, в связи с производственной необходимостью, веду ИЗО. Я даже лучше узнала детей: через рисунок дети выражают свой духовный мир, свои переживания, увлечения. Рисование - это интересно, увлекательно, познавательно не зависимо от предмета. Я сразу вспомнила рисунок задачи коллеги
#2, 17.02.2017
Художественное творчество – рисование - лишь одно из средств воспитания, а комплексное сочетание разнообразных средств и форм делают это воздействие более плодотворным и интересным. Рисование обожаю, хотя у меня нет особого таланта, но, люди, умеющие рисовать, меня всегда восхищают. В этом году, в связи с производственной необходимостью, веду ИЗО. Я даже лучше узнала детей: через рисунок дети выражают свой духовный мир, свои переживания, увлечения. Рисование - это интересно, увлекательно, познавательно не зависимо от предмета. Я сразу вспомнила рисунок задачи коллеги
Радченкова Тамара Ивановна
#5, 17.02.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Вы правы, Татьяна Петровна.Рисунок очень наглядно отражает качества личности ребенка. У меня даже тест есть"Кинематический рисунок семьи".
Болтова Елена Ильинична
#3, 17.02.2017
Я работаю в детском саду, очень часто использую в своей работе художественное творчество. И сама люблю, и в работе помогает. ::smile2::::smile3::
Радченкова Тамара Ивановна
#7, 17.02.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Болтова Елена Ильинична
Согласна с вами. Если человек умеет рисовать, он и на мир смотрит по-другому. И классная комната или группа отличается сразу! Виден вкус! Есть изюминка!
Болтова Елена Ильинична
#8, 17.02.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Радченкова Тамара Ивановна
::smile7::
Савран Яна Михайловна(эксперт сообщества)
#9, 12.06.2017
Люблю рисовать! Музыка и изобразительное искусство взаимосвязаны. Рисуем вместе с детьми на каждом уроке во время слушания музыки, придумываем ребусы, создаём схему музыкального произведения с помощью рисунков. Повод порисовать найдётся на каждом уроке! Когда знакомились с балетом П.И.Чайковского "Щелкунчик" и слушали танец "Кофе",создавали с детьми монотипии с помощью кофе: "Бабочка", "Амфора" и др. Очень приятное и увлекательное занятие!
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#10, 11.02.2018
На уроках литературы часто обращаюсь к иллюстрациям художников, рисункам самих писателей. Выразить свои мысли детям помогают краски и линии, поэтому прошу нарисовать то, что они увидели в произведении, рассказать об этом образе своими словами. так появляется выставка рисунков по теме, все вывешиваем прямо на уроке, чтобы ребята могли рассмотреть и улыбнуться. Творчество помогает создать на уроке атмосферу доброты, внимания, дружбы.
Похожие дискуссии:
- Веб-квест "В гости к Дениске"
- Детские конфликты.
- Забавные стихи для учащихся
- Классный час "Что такое "Благотворительность"
- Новый интерактивный заповедный урок «Хозяин Бархатных рогов»
- Организация внеурочной деятельности в начальной школе
- С ноябрем!
- Смотр песни и строя - актуален ли сегодня?Как он проходит у вас?
- Чеклист для класса
- Школьные частушки