Вы и новые стандарты!
Коллеги! Как вы относитесь к внедрению новых стандартов, все ли вас устраивает, в чем плюсы и минусы ФГОСов? В нашей школе стандарт "докатился" до 9 класса.
Давайте делиться опытом работы?
Давайте делиться опытом работы?
Дискуссию начал(а) Крылова Юлия Александровна18.02.2017 1106
Опубликовано в группе «ФГОС и физкультура»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Rudzyty
#1, 18.02.2017
мы только переходим на российские стандарты, рассказывали на курсах кое что, но те примеры занятий по фгос которые я нахожу в сети мне не особенно по душе, если бы в живую пример занятия увидеть
Крылова Юлия Александровна
#3, 19.02.2017
Я считаю, что на курсах должны преподавать учителя-практики, кто в свой работе непосредственно использует приемы и методы ФГОСов. А зачастую занятия ведут "теоретики".
Rudzyty
#6, 19.02.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Крылова Юлия Александровна
лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 19.02.2017
Мы тоже "докатились". Лично я уже приняла это, как свершившийся факт. Мне кажется, не стоит их бояться. Групповая и самостоятельная работа, проекты и исследования были всегда. Современные технологии обучения - хорошо забытое старое. В помощь появился Интернет, ИКТ - здорово. Можем сами определять, как и куда распределить часы в теме - тоже "плюс". "Минусы"??? Не хватает индивидуального общения с детьми, так это можно исправить, все в руках учителя. Технологическая карта урока - ее надо "полюбить". Традиционный урок - я от него не откажусь, где необходимо буду работать по старому, не запрещено.
Крылова Юлия Александровна
#4, 19.02.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Спасибо, Маргарита Владимировна! Я с вами согласна. Принять и стараться работать по ним. Лично мне нравится, когда ты ставишь учебную задачу, а дети формулирует тему и цель урока. Рефлексивная деятельность на всех этапах урока однозначно имеет свои плюсы - более осознанное отношение ребят к уроку.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 19.02.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Крылова Юлия Александровна
Мне тоже нравится когда дети сами пытаются объяснить проблему, начинают высказывать гипотезы, пытаются доказывать свою правоту - говорят, спорят. Задача учителя - создать условия и сформировать мотивацию. Вот в этом сложность, не во всех классах получается.
Крылова Юлия Александровна
#8, 20.02.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
А сейчас как никогда, наверное, достаточно большую роль играет мировозрение, кругозор, и, скажем так, знания о жизни самого учителя. Чтобы научить учиться - надо быть " интересным" ученику
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 20.02.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Крылова Юлия Александровна
У нас в поселке детям негде проявить свои способности, реализовать себя в полной мере. Есть спортивные кружки, художественная школа, но этого мало. Получается, что главным источником "правильной" информации, примером для детей является учитель. Очень часто даже родители нам не помощники. Поэтому, чтобы быть интересным ученику надо держать себя в "тонусе", изучать и применять новое.
Похожие дискуссии:
- "Я за то, чтобы не унижали людей"
- Адаптационный период: мифы и реальность
- Иногда опускаются руки. А у вас?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Сертификаты мероприятий первого дня Уфимского международного салона образования УМСО-2018
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- Темы итогового сочинения 2018 и 2019 учебного года
- Учителей в школах ждет масштабная проверка знаний...
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ