ЕГЭ в 4 классе
Уважаемые учителя, как вы относитесь к экзамену после 4 класса? Считаете ли вы, что это верное решение или, наоборот, смысла в таком экзамене нет?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Екатерина
#1, 02.12.2015
Еще в августе месяце на педагогическом совете был поднят вопрос о том, с каким качеством выпускают четвероклашек, и какое качество знаний показывают эти детки в 5 классе. Пришли к мнению, что нет у нас преемственности в этом вопросе. (вообще, у нас школа большая, примерно 1500 учеников, младший блок расположен в одном здании, старший блок - в другом). Так вот, лично я считаю, что экзамен после 4 класса необходим, чтобы проверить реальный уровень знаний , а не "натянутый за уши". Иногда складывается мнение, что учителя некоторым ставят тройки лишь для того, чтобы этот ребенок перешел в 5 класс, чтобы больше не создавал проблем учителю и т.д. Считаю, что это неверно, так как учителя старшего блока вынуждены готовить ребенка к ОГЭ... а когда ученик приходит с большими пробелами из младшего блока, то в старшем звене ему тяжело ориентироваться в материале. Отсюда двойки, репетиторы, жалобы родителей и т.д. И получается, что после выпускного экзамена виноватым остается учитель именно старшего звена. Как вы относитесь к этому вопросу?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 02.12.2015
Не считаю этот экзамен вообще допустимым! У нас ВСЕОБЩЕЕ и ДОСТУПНОЕ образование! Давайте ещё из детсада сделаем выпускные экзамены... А что? Чтоб потом не расхдебывать учителям...
И пусть переходит ребёнок с тройками? Или все должны отличниками быть?
Не всем нужно в вузах после школы идти!
И пусть переходит ребёнок с тройками? Или все должны отличниками быть?
Не всем нужно в вузах после школы идти!
Екатерина
#3, 03.12.2015
Ответ на сообщение #2 пользователя Елена Сергеевна
Елена Сергеевна, а я и не говорю, что все должны быть отличниками. Я как раз говорю о тех, кому тройки натянули лишь бы перевести в старший блок и не оставить на второй год. Как быть учителям в старшем звене с такими учениками? Ведь родители начинают жаловаться на нынешнего учителя, не замечая, что их ребёнок не способен на успешное обучение. И мне кажется, что экзамен из 4 класса покажет реальные знания учеников.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 03.12.2015
И что? Ребёнок должен сколько сидеть по второму разу в каждом классе? Может т стоить изменить итоговую аттестацию, а не вводить экзамены все раньше и раньше
Наталья Викторовна Чистякова
#5, 27.02.2016
Считаю, что это очень плохо влияет на психику детей. Сама являюсь организатором ППЭ 7 лет. Только последние 2 года отношусь к этому более-менее спокойно (просто уже привыкла), а первые годы переживала, наверное, больше детей. Так это взрослые? А как быть четвероклассникам со слабой психикой(вроде меня)? Хотя есть и такие, которым всё равно - не понимают всей ответственности. Так, что считаю, это в любом случае плохо. Тем более по новым стандартам учителя имеют право помогать детям на контрольных, не так ли?
Похожие дискуссии:
- Возможно, юным смолянам придется учиться в школе на год дольше
- Всероссийскую олимпиаду «Миссия выполнима. Твоё призвание — финансист!»
- К чему стремится российское образование — к «маленькой коробочке» или к светлому будущему?
- Наш извечный страх перед начальством породил рынок неоправданно дорогих(и часто некачественных)услуг
- Не прошло и года...
- О нововведениях в ОГЭ по информатике.
- Портфолио воспитателя
- Рособрнадзор доволен первыми результатами ЕГЭ — Новости Eduregion.ru
- Русский язык:9 заданий из 15 , или Что ждет учащихся 9-х классов на ОГЭ 2020
- Справка о планируемых изменениях в КИМ ОГЭ 2020 г.