12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Екатерина
#1, 02.12.2015
ОтветитьОцените ответ:0
Еще в августе месяце на педагогическом совете был поднят вопрос о том, с каким качеством выпускают четвероклашек, и какое качество знаний показывают эти детки в 5 классе. Пришли к мнению, что нет у нас преемственности в этом вопросе. (вообще, у нас школа большая, примерно 1500 учеников, младший блок расположен в одном здании, старший блок - в другом). Так вот, лично я считаю, что экзамен после 4 класса необходим, чтобы проверить реальный уровень знаний , а не "натянутый за уши". Иногда складывается мнение, что учителя некоторым ставят тройки лишь для того, чтобы этот ребенок перешел в 5 класс, чтобы больше не создавал проблем учителю и т.д. Считаю, что это неверно, так как учителя старшего блока вынуждены готовить ребенка к ОГЭ... а когда ученик приходит с большими пробелами из младшего блока, то в старшем звене ему тяжело ориентироваться в материале. Отсюда двойки, репетиторы, жалобы родителей и т.д. И получается, что после выпускного экзамена виноватым остается учитель именно старшего звена. Как вы относитесь к этому вопросу?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 02.12.2015
ОтветитьОцените ответ:1
Не считаю этот экзамен вообще допустимым! У нас ВСЕОБЩЕЕ и ДОСТУПНОЕ образование! Давайте ещё из детсада сделаем выпускные экзамены... А что? Чтоб потом не расхдебывать учителям...
И пусть переходит ребёнок с тройками? Или все должны отличниками быть?
Не всем нужно в вузах после школы идти!
Екатерина
#3, 03.12.2015
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Елена Сергеевна
Елена Сергеевна, а я и не говорю, что все должны быть отличниками. Я как раз говорю о тех, кому тройки натянули лишь бы перевести в старший блок и не оставить на второй год. Как быть учителям в старшем звене с такими учениками? Ведь родители начинают жаловаться на нынешнего учителя, не замечая, что их ребёнок не способен на успешное обучение. И мне кажется, что экзамен из 4 класса покажет реальные знания учеников.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 03.12.2015
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Екатерина
И что? Ребёнок должен сколько сидеть по второму разу в каждом классе? Может т стоить изменить итоговую аттестацию, а не вводить экзамены все раньше и раньше
Наталья Викторовна Чистякова
#5, 27.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Считаю, что это очень плохо влияет на психику детей. Сама являюсь организатором ППЭ 7 лет. Только последние 2 года отношусь к этому более-менее спокойно (просто уже привыкла), а первые годы переживала, наверное, больше детей. Так это взрослые? А как быть четвероклассникам со слабой психикой(вроде меня)? Хотя есть и такие, которым всё равно - не понимают всей ответственности. Так, что считаю, это в любом случае плохо. Тем более по новым стандартам учителя имеют право помогать детям на контрольных, не так ли?