Одарённые дети.
Как вы работаете с одаренными детьми.
Дискуссию начал(а) Богданова Галина Ивановна11.03.2017 1312
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Сысоев Александр Викторович
#1, 11.03.2017
К моему глубочайшему сожалению работать с одарёнными детьми мне удается по многим направлениям, но только не по преподаваемому мной предмету. Много работаем с ними по экологии, созданию сайтов (тоже чаще всего экологической тематики), по другим творческим направлениям. А вот по географии как-то не получается подобрать учеников. В 5-6 классе, когда только знакомишься с учениками, мало что успеваешь сделать. А в 7 и последующих классах интерес к географии угасает. Дети сейчас не ориентируются на внутренний интерес. Большинство учащихся в качестве приоритетных выбирают Русский язык и "паровозом" литературу ,математику, химию, биологию, обществознание и историю, физику. Остальные предметы намного менее востребованы.Поэтому стараюсь выжать максимум с урока. Для некоторых учащихся даю возможность работать по индивидуальному маршруту на уроке. Стандартное исполнение урока для основной части класса и цепочка самостоятельных заданий в том числе через Интернет для других учащихся.К примеру даю им рабочий лист с контурной картой на уроке "Рельеф Северной Америки". Они должны подписать названия крупнейших форм рельефа, нанести тектоническое строение, ответить на дополнительные вопросы через Интернет (обычно они используют свои смартфоны; есть один ноутбук с выходом в Интернет). Но кто-то из учащихся поработает так и просится обратно к стандартной схеме. А кому-то и нравится. Тем более что я не все уроки для них такими делаю, чтобы не перенапрягались.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 21.05.2017
Для меня работа с одаренными детьми - это прежде всего научная и научно-исследовательская. Ведь у них впереди высшая школа, и навыки в этой области им пригодятся.Если Вас интересует работа с одаренными детьми, присоединяйтесь к группе МАН (Малая Академия Наук). Мне тоже хочется обмениваться опытом со своими коллегами в этом вопросе.
Похожие дискуссии:
- Васильева объяснила результаты исследования о «выгорании» педагогов.
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Зарядка для ума
- Знакомим родителей с результатами ВОП
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Сегодня ровно год с момента трагедии в городе Кемерово.
- Смогут ли финны подготовить своих детей к реальной жизни благодаря новой образовательной реформе?
- Техника чтения по ФГОС
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....