"Профессии прекрасней нет на свете ..."
Уважаемые коллеги! Есть ли у Вас любимые стихи о выбранной Вами профессии ?
Дискуссию начал(а) Ильина Оксана Геннадьевна12.03.2017 2339
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ильина Оксана Геннадьевна(эксперт сообщества)
#1, 12.03.2017
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский
Юдинцева Светлана Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 12.03.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ильина Оксана Геннадьевна
Красивые стихи!
Юдинцева Светлана Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 12.03.2017
Слова классного руководителя ( автора не смогла узнать в интернете)
Удачи, взлёты и ненастья,
Как у других, так и у нас…
Мой пик учительского счастья
Пришёлся именно на этот класс.
К вам сердцем к сердцу прикасаясь,
На мысли я себя ловлю:Я не лукавлю и не каюсь,
Я правда, очень вас люблю.
Коли есть, за что вас полюбить,
Должна я мам и пап благодарить.
А вам пожелаю удачи, терпенья,
Ещё не мешало бы и вдохновенья.
В добрый путь и в добрый час
Пожелаю вам сейчас!
Эти стихи читала своим детям в 2015 году. Плакала...
Удачи, взлёты и ненастья,
Как у других, так и у нас…
Мой пик учительского счастья
Пришёлся именно на этот класс.
К вам сердцем к сердцу прикасаясь,
На мысли я себя ловлю:Я не лукавлю и не каюсь,
Я правда, очень вас люблю.
Коли есть, за что вас полюбить,
Должна я мам и пап благодарить.
А вам пожелаю удачи, терпенья,
Ещё не мешало бы и вдохновенья.
В добрый путь и в добрый час
Пожелаю вам сейчас!
Эти стихи читала своим детям в 2015 году. Плакала...
Столика Светлана Евгеньевна
#4, 12.03.2017
«Моя жизнь – это дети!»
С детьми, неповторимыми такими,
Работаю не первый год уже.
Без ложной скромности признаюсь,
Что я ребятам по душе.
Я в свою очередь, конечно,
Люблю их всех до одного,
Всё время повышать стараюсь
Свой уровень, педмастерство.
Им так нужны моё терпенье,
Моё усердье, кропотливый труд.
Я верю, что мои старанье и уменье
Плоды свои достойные дадут!
С детьми, неповторимыми такими,
Работаю не первый год уже.
Без ложной скромности признаюсь,
Что я ребятам по душе.
Я в свою очередь, конечно,
Люблю их всех до одного,
Всё время повышать стараюсь
Свой уровень, педмастерство.
Им так нужны моё терпенье,
Моё усердье, кропотливый труд.
Я верю, что мои старанье и уменье
Плоды свои достойные дадут!
Смирнова Маргарита Александровна
#5, 12.03.2017
Сама себе я задаю вопрос
Уж много лет подряд,
На многие профессии всегда был спрос –
Их можно перечислить в ряд
Но почему же в своей жизни я
Такую выбрала дорогу?
И почему решила вдруг
Что стану педагогом.
И стала рассуждать я,
Присев тихонько у окна.
И словно кадры понеслись
Мои детсадовские года.
И сразу всплыло мое детство,
Мне было в нем немного тесно,
Всегда влекло куда – то вдаль;
И приоткрыв судьбы «вуаль»,
Я точно знала уж тогда,
Что педагогом стану я.
Я кукол, мишек и зайчишек
Учила знаниям, добру.
И на скамейку тесно – тесно
Сажала в бабушкином саду.
И шла вперед с одним желаньем –
Хочу работать в образовании.
Здесь все прекрасно:
Глаза детей сверкают ясно.
Чудесный мир добра и детства:
Богаты методы и средства.
Дорога начинаний тяжелою была,
Но я была же не одна.
Со мной коллеги были, дети,
Я буду помнить годы эти.
С тех пор веду я поезда вагоны,
За них я лично отвечаю,
В моих вагонах едут дети,
И каждого как личность знаю.
В вагонах смех и суета,
Веселье, музыка, игра.
Из детства едет детвора –
Их встретит школьная пора.
А нам так важно лишь одно,
И никому так не дано.
Раскрыть ребенка, как цветок,
Развить способности, талант, уменья,
И проявить при этом все свое терпенье.
Для творчества открыть ему пути,
Чтобы с ним по жизни было радостно идти,
Чтоб сказка снова вдруг пришла
И детскою душа была.
И вмиг одно я поняла:
Я этот путь сама нашла,
И не хочу я быть другою,
Детей люблю я всей душою.
Ведь детский сад – второй мой дом,
И мне уютно очень в нем.
А тем, с кем я иду в пути,
Прошу – иди, смелей твори.
Призыв Сухомлинского не забывай,
И сердце детям свое отдавай.
От размышлений стало вдруг светлее,
Хоть за окном давным – давным темно.
Скажу одно: профессии в мире нет важнее,
И я горжусь, что Воспитателем мне быть дано!
Автор: Акимушкина Людмила Евгеньевна,
воспитатель МБДОУ №6 «Колосок»
с. Ходынино Рыбновский район
Рязанская область, Россия
Уж много лет подряд,
На многие профессии всегда был спрос –
Их можно перечислить в ряд
Но почему же в своей жизни я
Такую выбрала дорогу?
И почему решила вдруг
Что стану педагогом.
И стала рассуждать я,
Присев тихонько у окна.
И словно кадры понеслись
Мои детсадовские года.
И сразу всплыло мое детство,
Мне было в нем немного тесно,
Всегда влекло куда – то вдаль;
И приоткрыв судьбы «вуаль»,
Я точно знала уж тогда,
Что педагогом стану я.
Я кукол, мишек и зайчишек
Учила знаниям, добру.
И на скамейку тесно – тесно
Сажала в бабушкином саду.
И шла вперед с одним желаньем –
Хочу работать в образовании.
Здесь все прекрасно:
Глаза детей сверкают ясно.
Чудесный мир добра и детства:
Богаты методы и средства.
Дорога начинаний тяжелою была,
Но я была же не одна.
Со мной коллеги были, дети,
Я буду помнить годы эти.
С тех пор веду я поезда вагоны,
За них я лично отвечаю,
В моих вагонах едут дети,
И каждого как личность знаю.
В вагонах смех и суета,
Веселье, музыка, игра.
Из детства едет детвора –
Их встретит школьная пора.
А нам так важно лишь одно,
И никому так не дано.
Раскрыть ребенка, как цветок,
Развить способности, талант, уменья,
И проявить при этом все свое терпенье.
Для творчества открыть ему пути,
Чтобы с ним по жизни было радостно идти,
Чтоб сказка снова вдруг пришла
И детскою душа была.
И вмиг одно я поняла:
Я этот путь сама нашла,
И не хочу я быть другою,
Детей люблю я всей душою.
Ведь детский сад – второй мой дом,
И мне уютно очень в нем.
А тем, с кем я иду в пути,
Прошу – иди, смелей твори.
Призыв Сухомлинского не забывай,
И сердце детям свое отдавай.
От размышлений стало вдруг светлее,
Хоть за окном давным – давным темно.
Скажу одно: профессии в мире нет важнее,
И я горжусь, что Воспитателем мне быть дано!
Автор: Акимушкина Людмила Евгеньевна,
воспитатель МБДОУ №6 «Колосок»
с. Ходынино Рыбновский район
Рязанская область, Россия
Турусова Татьяна Анатольевна
#6, 13.03.2017
Профессию не выбирала я.
Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
С детьми работать – вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.
Стою пред Вами, как перед иконой.
Раскрытая, как книга мудреца.
Пусть исповедь моя хрустальным звоном
Вольётся в Ваши чистые сердца.
Я не кривлю душою ни на йоту,
Хоть ведаю – комиссия строга.
Боготворю любимую работу,
Она мне, как свобода дорога.
Профессию свою не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда Господь послал мне жизни дар.
Я выразила прозой бы точнее
Своё стремленье жить ради детей.
Но ведь она значительно беднее,
Несчастней, как орел в плену сетей.
К Вашим сердцам рифмованной дорогой
Иду сейчас – быть может, доберусь.
Не хватит сил – вы не судите строго.
Я к прозе, с сожалением, вернусь.
Ребёнок – это мир неповторимый,
К которому меня всегда влекло -
Прекрасный, беззащитный и ранимый,
Особенный и хрупкий, как стекло.
Познать его лишь только тот сумеет,
Кто сердцем чист и любит детский смех.
Кто разделить все трудности умеет,
Тревоги, неудачи и успех.
Кто передаст тепло руки надёжной,
Всегда поймёт, подскажет, объяснит,
И даст услышать сердца стук тревожный
Когда в душе ребёнка заштормит.
Кто будет и наставник, и приятель,
Готовый защитить и поддержать.
Все это – настоящий воспитатель,
В душе детей умеющий читать.
Скажите - почему я это знаю
И не стремлюсь уйти, закрыв глаза?
И почему всё так воспринимаю,
Что сердце рвётся, катится слеза?
Да потому, что это объяснимо,
И мой ответ – крик сердца наяву:
Любой ребёнок для меня – любимый!
Поверьте – я ни капельки не лгу.
Детишки для меня – учитель главный,
Источник вдохновенья, и друзья.
И честь, и совесть, и ценитель славный.
Для них работа трудная моя.
Моя мишень и цель в моей работе –
Сменить однообразье серых дней.
Свободу дать любви, добру, заботе,
Чтоб мир детей стал краше и ясней.
И лишь тогда, когда придёт к ним счастье,
Детишки станут лучше в сотню раз.
Забудут неудачи и ненастья,
И, как родных, обнимут крепко нас.
Я в этот час полна идей и планов,
Во мне бушует творческий задор.
Мой оптимизм – сильнее ста «Русланов»,
Что эшелон берёт к себе на борт.
Стремительный темп жизни современной
Прокладывает новые пути.
И нужно реагировать мгновенно,
Чтоб в ногу мне со временем идти.
Десятки, сотни новых технологий,
Свежайшей информации поток,
Секреты и ньюансы психологий –
Мне нужно знать всё это «на зубок».
Мне очень жаль, но Муза улетела -
Мечту мою разбила в пыль и в прах.
Господь свидетель – как же я хотела
Озвучить свою исповедь в стихах!
Фёдор Костюк
Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
С детьми работать – вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.
Стою пред Вами, как перед иконой.
Раскрытая, как книга мудреца.
Пусть исповедь моя хрустальным звоном
Вольётся в Ваши чистые сердца.
Я не кривлю душою ни на йоту,
Хоть ведаю – комиссия строга.
Боготворю любимую работу,
Она мне, как свобода дорога.
Профессию свою не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда Господь послал мне жизни дар.
Я выразила прозой бы точнее
Своё стремленье жить ради детей.
Но ведь она значительно беднее,
Несчастней, как орел в плену сетей.
К Вашим сердцам рифмованной дорогой
Иду сейчас – быть может, доберусь.
Не хватит сил – вы не судите строго.
Я к прозе, с сожалением, вернусь.
Ребёнок – это мир неповторимый,
К которому меня всегда влекло -
Прекрасный, беззащитный и ранимый,
Особенный и хрупкий, как стекло.
Познать его лишь только тот сумеет,
Кто сердцем чист и любит детский смех.
Кто разделить все трудности умеет,
Тревоги, неудачи и успех.
Кто передаст тепло руки надёжной,
Всегда поймёт, подскажет, объяснит,
И даст услышать сердца стук тревожный
Когда в душе ребёнка заштормит.
Кто будет и наставник, и приятель,
Готовый защитить и поддержать.
Все это – настоящий воспитатель,
В душе детей умеющий читать.
Скажите - почему я это знаю
И не стремлюсь уйти, закрыв глаза?
И почему всё так воспринимаю,
Что сердце рвётся, катится слеза?
Да потому, что это объяснимо,
И мой ответ – крик сердца наяву:
Любой ребёнок для меня – любимый!
Поверьте – я ни капельки не лгу.
Детишки для меня – учитель главный,
Источник вдохновенья, и друзья.
И честь, и совесть, и ценитель славный.
Для них работа трудная моя.
Моя мишень и цель в моей работе –
Сменить однообразье серых дней.
Свободу дать любви, добру, заботе,
Чтоб мир детей стал краше и ясней.
И лишь тогда, когда придёт к ним счастье,
Детишки станут лучше в сотню раз.
Забудут неудачи и ненастья,
И, как родных, обнимут крепко нас.
Я в этот час полна идей и планов,
Во мне бушует творческий задор.
Мой оптимизм – сильнее ста «Русланов»,
Что эшелон берёт к себе на борт.
Стремительный темп жизни современной
Прокладывает новые пути.
И нужно реагировать мгновенно,
Чтоб в ногу мне со временем идти.
Десятки, сотни новых технологий,
Свежайшей информации поток,
Секреты и ньюансы психологий –
Мне нужно знать всё это «на зубок».
Мне очень жаль, но Муза улетела -
Мечту мою разбила в пыль и в прах.
Господь свидетель – как же я хотела
Озвучить свою исповедь в стихах!
Фёдор Костюк
Полезные ссылки
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 13.03.2017
Вот какая она – Удивительная, Честная, Искренняя, Творческая, Единственная, Любимая профессия УЧИТЕЛЬ!
У
- удача, успех, умение, ум, универсал;
- убеждать, уберегать, уважать, увлекать, удивлять, улучшать, улыбаться, упражнять, управлять, усмирять, успевать, устоять, ухитряться, участвовать, учить.
Ч
- человечек, честь, чудо, чуткость;
- чествовать, читать, чувствовать.
И
- идея, идеал, индивидуальность, инициатива, интерес, искусство, источник, истина;
- играть, извлекать, излучать, изменяться, изобретать, изумлять, импровизировать, искать, исполнять, истолковывать.
Т
- такт, талант, теплота, трудности, тернии, терпение, традиции, триумф.
- творить, тосковать, трудиться.
Е
- единство, ежеминутно, естественно, ещё.
Л
- лёгкость, лучшее, любознательность;
- ладить, летать, любить.
Ь
Очень мягкий, но очень разделительный знак:
Мягкость - строгость
Насмешливость – серьёзность
Доброжелательность – требовательность
Эмоциональность – сдержанность
И, конечно же, семья, друзья и я!::smile30::::smile30::::smile30::
У
- удача, успех, умение, ум, универсал;
- убеждать, уберегать, уважать, увлекать, удивлять, улучшать, улыбаться, упражнять, управлять, усмирять, успевать, устоять, ухитряться, участвовать, учить.
Ч
- человечек, честь, чудо, чуткость;
- чествовать, читать, чувствовать.
И
- идея, идеал, индивидуальность, инициатива, интерес, искусство, источник, истина;
- играть, извлекать, излучать, изменяться, изобретать, изумлять, импровизировать, искать, исполнять, истолковывать.
Т
- такт, талант, теплота, трудности, тернии, терпение, традиции, триумф.
- творить, тосковать, трудиться.
Е
- единство, ежеминутно, естественно, ещё.
Л
- лёгкость, лучшее, любознательность;
- ладить, летать, любить.
Ь
Очень мягкий, но очень разделительный знак:
Мягкость - строгость
Насмешливость – серьёзность
Доброжелательность – требовательность
Эмоциональность – сдержанность
И, конечно же, семья, друзья и я!::smile30::::smile30::::smile30::
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 14.03.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Кушнарева Татьяна Николаевна
::smile7::
Забелина Алина Викторовна
Ты помнишь было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс,
Торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас
В руке твоего Учителя!
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик-
ТОГДА, СЕЙЧАС И НАВЕКИ!
И если в жизни большой-
Вольно или не вольно-
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно,
А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина-
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться !
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце!
© Константин Ибряев 1
https://www.inpearls.ru/
#9, 15.03.2017
Ты помнишь было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс,
Торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас
В руке твоего Учителя!
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик-
ТОГДА, СЕЙЧАС И НАВЕКИ!
И если в жизни большой-
Вольно или не вольно-
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно,
А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина-
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться !
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце!
© Константин Ибряев 1
https://www.inpearls.ru/
Забелина Алина Викторовна
#10, 15.03.2017
Яви мне мастера, господи,
Который прост и суров,
С ликом в смоле из копоти,
Мастера из мастеров.
Я буду грызть кости,
Трапезу с ним деля,
Яви мне мастера, господи,
Внутри самого себя.
Который прост и суров,
С ликом в смоле из копоти,
Мастера из мастеров.
Я буду грызть кости,
Трапезу с ним деля,
Яви мне мастера, господи,
Внутри самого себя.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 13.11.2017
Нет повести прекраснее на свете, Чем об учителе и обучаемых им детях.
Анна Ястребова
#12, 16.01.2020
Исповедь училки
В тесном классе, как в бочонке
Сельди, парни и девчонки.
Я стою вблизи, смотрю издалека.
Позабыты все уроки,
От зубрежки и мороки -
Три секунды до последнего звонка.
У меня своя забота-
Мне сказать им надо что-то,
Что запомнится теперь и навсегда.
Три секунды слишком мало,
Ничего я не сказала,
Ну и ладно, и какая в том вина?
Разве мне теперь уже не наплевать?
И потом я виновата буду в чем, Если этот парень будет убивать,
А вон тот пойдет работать стукачом?
Я была когда-то тоже
Веселее и моложе,
И училась на четыре и на пять.
Не курила сигареты,
А печальные приметы
Я могла себе позволить презирать.
И в компании балбесов
Я была почти принцессой
И не думала, что будет впереди.
А теперь - один разбился,
Кто свихнулся, а кто спился,
А другие разбрелись - поди найди...
Ну а вам пока так здорово играть:
Вот король, вот чародей, вот менестрель...
Но вон та девчонка станет воровать,
А ее подружка выйдет на панель.
Мы когда-то полагали,
Что серьезней нет печали,
Чем проблемы нашей дружбы и любви.
А теперь все позабыто,
И, задавленные бытом,
Мы таскаем по земле грехи свои.
Вы выносите из школы
Шутки, байки и приколы,
И чему бы я смогла вас научить?
Разбросает вас по свету,
А дурацкая планета
Будет нудно и бессмысленно кружить.
Остается только вслед вам прокричать:
Не жалейте, не жалейте ни о чем.
Даже если будет больно умирать,
А сокашник бывший станет палачом.
Скади (Людмила Смеркович)
В тесном классе, как в бочонке
Сельди, парни и девчонки.
Я стою вблизи, смотрю издалека.
Позабыты все уроки,
От зубрежки и мороки -
Три секунды до последнего звонка.
У меня своя забота-
Мне сказать им надо что-то,
Что запомнится теперь и навсегда.
Три секунды слишком мало,
Ничего я не сказала,
Ну и ладно, и какая в том вина?
Разве мне теперь уже не наплевать?
И потом я виновата буду в чем, Если этот парень будет убивать,
А вон тот пойдет работать стукачом?
Я была когда-то тоже
Веселее и моложе,
И училась на четыре и на пять.
Не курила сигареты,
А печальные приметы
Я могла себе позволить презирать.
И в компании балбесов
Я была почти принцессой
И не думала, что будет впереди.
А теперь - один разбился,
Кто свихнулся, а кто спился,
А другие разбрелись - поди найди...
Ну а вам пока так здорово играть:
Вот король, вот чародей, вот менестрель...
Но вон та девчонка станет воровать,
А ее подружка выйдет на панель.
Мы когда-то полагали,
Что серьезней нет печали,
Чем проблемы нашей дружбы и любви.
А теперь все позабыто,
И, задавленные бытом,
Мы таскаем по земле грехи свои.
Вы выносите из школы
Шутки, байки и приколы,
И чему бы я смогла вас научить?
Разбросает вас по свету,
А дурацкая планета
Будет нудно и бессмысленно кружить.
Остается только вслед вам прокричать:
Не жалейте, не жалейте ни о чем.
Даже если будет больно умирать,
А сокашник бывший станет палачом.
Скади (Людмила Смеркович)
Отредактировано 16-01-2020 14:32