Доколе это безобразие будет на сайте?
Есть на сайте модераторы?
Неужели никто не контролирует, что и как пишут тут? Ну просто противно заходить на сайт... Каждый день (в основном одни и теже люди) создают кучу бессмысленных дискуссий, да еще и с ошибками (именно ошибками, а не опечатками) и никому до этого дела нет!!!!
Ну да, рейтинг...........
Что мы от детей тогда хотим??!....
Неужели никто не контролирует, что и как пишут тут? Ну просто противно заходить на сайт... Каждый день (в основном одни и теже люди) создают кучу бессмысленных дискуссий, да еще и с ошибками (именно ошибками, а не опечатками) и никому до этого дела нет!!!!
Ну да, рейтинг...........
Что мы от детей тогда хотим??!....
Дискуссию начал(а) Елена Сергеевна20.12.2015 2264
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Субботина Светлана Львовна(эксперт сообщества)
#1, 20.12.2015
Ну что Вы, Елена Сергеевна, так близко принимаете это к сердцу... Сайт создан совсем недавно - понятно, всё новое всегда сопряжено с ошибками, недочётами, проблемами... Да и рейтинг тут не последнюю роль играет... Техподдержка работает: я сама создала дискуссию, но поспешила, букву пропустила... По моей просьбе исправили. Правда, только через несколько дней. Но "лучше поздно, чем никогда"! Гораздо сильнее напрягает выкладывание работ совершенно незаконченных, "сырых", а ведь раз они выложены, значит, и за них начислили баллы! Я неделю потратила на час общения, чтобы получить 13 баллов.
Интересно, а что начисляли за это:
Родительское собрание по профориентации в 9 классе:
«Выбор профессии – важное дело в жизни человека»
Цель: Активизация родителей и учащихся по проблемам профессионального самоопределения старшеклассников, привлечение родителей к участию в процессе профессионального самоопределения детей.
Задачи:
Формировать у родителей отчетливые представления о роли семьи в профессиональном самоопределении детей.
Познакомить родителей с результатами изучения склонностей и способностей учащихся, приоритетами их интересов в получении профессии;
Учить родителей понимать запросы и особенности своего ребенка.
Организовать встречу с представителями разных профессий ( по 5 типам профессий), Познакомиться с интересным опытом выбора профессионального пути родителей и приглашённых.
Выработка рекомендаций родителями и детьми по вопросу пути к профессиональному успеху.
Участники собрания: родители, учащиеся, педагоги, психолог.
Применяемые методики, технологии, формы работы:
Групповая работа;
беседа;
диспут;
технология развития критического мышления;
«мозговой штурм»;
психологический практикум;
составление рекомендаций для учащихся.
Оборудование:
Мультимедийная презентация;
Компьютер;
информативным материалом, где дано краткое описание биографий знаменитых деловых людей
фломастеры, ватман.
Ожидаемые результаты:
увеличение объёма знаний, необходимых для профессиональной ориентации учащихся и родителей;
повышение уровня готовности к осознанному профессиональному самоопределению учащихся.
Это всё! Как этим пользоваться? Я в жюри конкурса, на который представлено ЭТО...
Интересно, а что начисляли за это:
Родительское собрание по профориентации в 9 классе:
«Выбор профессии – важное дело в жизни человека»
Цель: Активизация родителей и учащихся по проблемам профессионального самоопределения старшеклассников, привлечение родителей к участию в процессе профессионального самоопределения детей.
Задачи:
Формировать у родителей отчетливые представления о роли семьи в профессиональном самоопределении детей.
Познакомить родителей с результатами изучения склонностей и способностей учащихся, приоритетами их интересов в получении профессии;
Учить родителей понимать запросы и особенности своего ребенка.
Организовать встречу с представителями разных профессий ( по 5 типам профессий), Познакомиться с интересным опытом выбора профессионального пути родителей и приглашённых.
Выработка рекомендаций родителями и детьми по вопросу пути к профессиональному успеху.
Участники собрания: родители, учащиеся, педагоги, психолог.
Применяемые методики, технологии, формы работы:
Групповая работа;
беседа;
диспут;
технология развития критического мышления;
«мозговой штурм»;
психологический практикум;
составление рекомендаций для учащихся.
Оборудование:
Мультимедийная презентация;
Компьютер;
информативным материалом, где дано краткое описание биографий знаменитых деловых людей
фломастеры, ватман.
Ожидаемые результаты:
увеличение объёма знаний, необходимых для профессиональной ориентации учащихся и родителей;
повышение уровня готовности к осознанному профессиональному самоопределению учащихся.
Это всё! Как этим пользоваться? Я в жюри конкурса, на который представлено ЭТО...
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 20.12.2015
Ответ на сообщение #1 пользователя Субботина Светлана Львовна
В разделы публикаций и уроков я вообще боюсь заходить.......... Чего там только нет!!!! Только толку нет ;)
Я понимаю, довели нас и приходится собирать эти "сертификаты \дипломы", но неужто самим не противно ТАК халтурить?
Я понимаю, довели нас и приходится собирать эти "сертификаты \дипломы", но неужто самим не противно ТАК халтурить?
Александр Васенёв(администратор)
#3, 21.12.2015
Ответ на сообщение #2 пользователя Елена Сергеевна
Добрый день, Елена Сергеевна и Светлана Львовна! Мы очень понимаем ваше негодование, потому как сами очень разочарованы подходом некоторых участников сообщества! Мы очень благодарны тем пользователям, которые честным и добросовестным образом создают публикации, заводят группы и дискуссии. Наше сообщество было создано именно из таких побуждений. Проведя анализ работы за несколько месяцев, получив негативные отзывы от вас, а также рекомендации по повышению качества работы, мы разработали систему, которая поможет "навести порядок" на сайте и не допустить некачественных публикаций. На это, к сожалению, требуется время. Система уже внедряется. С января она уже будет работать. Мы очень надеемся, что сайт станет приятнее и удобнее в работе! Будем рады видеть ваши конструктивные предложения, потому как вам небезразлично участие в нашем сообществе, за что выражаем огромную благодарность!
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 21.12.2015
Ответ на сообщение #3 пользователя Александр Васенёв
Спасибо за внимание к проблеме. Понимаю, что это требует больших усилий и надеюсь, что новая система поможет "навести порядок" на сайте. С нетерпением жду её внедрения.
Предложения уже писала, но позвольте повторю и дополню:
а)пересмотреть систему рейтинга
б)может быть ввести модерацию по созданию дискуссий (чтобы ограничить повторение)
в)создать систему поиска по ключевым словам, разделам, предметам, темам....
Пока как то так :)
Предложения уже писала, но позвольте повторю и дополню:
а)пересмотреть систему рейтинга
б)может быть ввести модерацию по созданию дискуссий (чтобы ограничить повторение)
в)создать систему поиска по ключевым словам, разделам, предметам, темам....
Пока как то так :)
Андрей Анатольевич
#8, 22.12.2015
Ответ на сообщение #2 пользователя Елена Сергеевна
Абсолютно согласен. Особенно когда дублируются группы и вопросы. Недавно выложил в дискуссиях вопрос "Сколько лет Вашей школе?". Посмотрите, а сутками позже этот же вопрос задаёт "главный грамотей" сайта. И у неё он получился без ошибок! Видимо, переписала "слово в слово". А после создания группы "ФГОС по ОБЖ" сразу же появилось более десятка групп с таким же названием (по другим предметам) у одного и того же пользователя. Даже индивидуальные занятия выделил в отдельные группы, да ещё и по разным классам. А недавно увидел в качестве публикаций инструктажи у коллег, даже не преподающих ОБЖ. И меня осенила догадка. За 20 лет преподавания ОБЖ у меня уже собрано около 100 инструктажей безопасности на все случаи жизни. Я могу их опубликовать одним целым и получить 10 баллов, а могу каждый в отдельности, и тогда рейтинг повысится на 1000 баллов. Но это же глупо...
Елена
#41, 18.06.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Субботина Светлана Львовна
А мне нравится такая краткая разработка! Всё ясно написано, своими словами, без пустословия. Главная задача педагога - организовать процесс...::smile3::Здесь организационный момент отражен вполне. А что, по вашему мнению, "качественная" разработка? В любой разработке есть рациональное зерно. Каждый учитель имеет право на свой взгляд! И может с полным правом, как творческий человек сказать: "Я - художник! Я - так вижу!"
Субботина Светлана Львовна(эксперт сообщества)
#42, 18.06.2017
Елена, в данной "разработке" не сути разработки. Что говорить, как добиться достижения поставленных целей, как прийти к результату. Разочаровали, т.к. не ожидала, что ЭТО может "нравиться!"... Что нравится? Отсутствие разработки? Почему то, что мы здесь выставляем, называется "разработкой"? Потому что её РАЗРАБАТЫВАЕМ... А "слизать" задачи, методы... большого труда не составляет. Где личностное проявление УЧИТЕЛЯ, его индивидуального почерка?
Субботина Светлана Львовна(эксперт сообщества)
#43, 18.06.2017
Елена, в данной "разработке" не сути разработки. Что говорить, как добиться достижения поставленных целей, как прийти к результату. Разочаровали, т.к. не ожидала, что ЭТО может "нравиться!"... Что нравится? Отсутствие разработки? Почему то, что мы здесь выставляем, называется "разработкой"? Потому что её РАЗРАБАТЫВАЕМ... А "слизать" задачи, методы... большого труда не составляет. Где личностное проявление УЧИТЕЛЯ, его индивидуального почерка?
Субботина Светлана Львовна
Комментарий был удалён пользователем 18 июн 2017 в 11:52
Андрей Анатольевич
#5, 21.12.2015
Имея некоторый опыт сотрудничества в сообществе, пришёл к выводу, что модерация крайне необходима, чтобы не превращать сайт в "мусорную свалку" ненужных и бесполезных материалов, а кроме того, крайне необходимо обращать внимание на публикуемые персональные данные (фото и видеоматериалы, фамилии детей и т.д.) дабы не нарушать закон. В погоне за рейтингом многие "шустрые" коллеги выложили массу "пустых" публикаций и дискуссий, где чуть ли не в каждом слове ошибки. Необходимо срочно отменить начисление баллов за сам факт публикации или открытия дискуссии, оставив баллы за лайки и комментарии (так будет честнее), иначе рейтинговая система сайта теряет смысл.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 21.12.2015
Ответ на сообщение #5 пользователя Андрей Анатольевич
Согласна абсолютно! Рейтинговая система требует изменений. Об этом я писала уже несколько раз
Александр Васенёв(администратор)
#7, 21.12.2015
Ответ на сообщение #5 пользователя Андрей Анатольевич
Добрый день, Андрей! На самом деле мы в курсе всех сложных моментов сайта. И некоторые решения уже в работе. К концу этой недели будет обновлен раздел публикаций, добавятся каталоги. Это позволит значительно быстрее и легче находить материалы на сайте. Через несколько дней появится новый раздел "Тесты", который, как мы надеемся, будем полезен вам в работе. Следующей на очереди будет изменение раздела дискуссий. Безусловно, модель начисления рейтинга нужно менять. Нам важно знать ваше мнение. Особенно, если это оно оформлено как конкретное предложение. Пожалуйста, публикуйте свои замечания в группе "Эксперты сайта". Если вы не состоите в этой группе, то можете кинуть запрос на вступление и мы рассмотрим его.
Макарова Ирина Михайловна
#13, 23.12.2015
Ответ на сообщение #5 пользователя Андрей Анатольевич
Доброй ночи,уважаемый Андрей Анатольевич! Пожалуй, я с Вами не соглашусь.
Я благодарна всем учителям (опытным и не очень) за их труд. Зачем осуждать ?
Мне кажется, дело не в баллах(при аттестации не учитывается, сертификаты за публикации не получаем), просто хочется чем-то помочь коллегам.Вот и "помогаем" кто больше, а кто меньше. НО это, в моём понимании, совсем не "погоня" за рейтингом. С уважением. А разных материалов полно на различных сайтах, выбирай кому что по душе. Сайт классный.
Я благодарна всем учителям (опытным и не очень) за их труд. Зачем осуждать ?
Мне кажется, дело не в баллах(при аттестации не учитывается, сертификаты за публикации не получаем), просто хочется чем-то помочь коллегам.Вот и "помогаем" кто больше, а кто меньше. НО это, в моём понимании, совсем не "погоня" за рейтингом. С уважением. А разных материалов полно на различных сайтах, выбирай кому что по душе. Сайт классный.
Андрей Анатольевич
#16, 05.01.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Макарова Ирина Михайловна
Спасибо за Ваше мнение, я согласен с Вами.
Алчинова Екатерина Леонидовна
#18, 12.01.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Александр Васенёв
В качестве предложения, можно ли сделать функцию "подписка на дискуссию". Некоторые дискуссии очень интересные, но к сожалению, их приходиться долго искать, если какое-то время не заходил на сайт. Например, эту дискуссию я нашла вновь совершенно случайно просматривая новые публикации коллег. Увидела фото одного из участников, и методом "цепочки", через его страницу вышла на заинтересовавшую меня тему.
Александр Васенёв(администратор)
#19, 13.01.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Алчинова Екатерина Леонидовна
Добрый день! Да, спасибо вам за интересное предложение. Мы его уже обсудили сегодня и решили, что обязательно сделаем к концу января. Так будет удобней следить за дискуссиями, безусловно. Более того, сейчас мы работаем над упорядочиванием дискуссий на сайте, появится каталог с темами. Можно будет подписаться не только на конкретную дискуссию, но и на целую "Тему дискуссий" и удобно следить за новыми поступлениями. Все это будет реализовано к концу января. Ещё раз благодарю за отличное предложение!
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#20, 13.01.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Александр Васенёв
А ещё было быорошо, чтобы новые сообщения в дискуссии как-то выделялись. Сейчас выделяется тема. А для того чтобы увидеть ответ надо просматривать всю ветку, т.к. последние ответы могут находится совсем не в конце (как сейчас к примеру). Это не очень удобно
Алчинова Екатерина Леонидовна
#23, 14.01.2016
Ответ на сообщение #20 пользователя Елена Сергеевна
Поддерживаю ваше предложение. Действительно это несколько проблематично "проходить по всей ветке". Особенно когда к дискуссии присоединяются новые неравнодушные коллеги.
Валуйская Лариса Николаевна(эксперт сообщества)
#26, 14.01.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Макарова Ирина Михайловна
Действительно на сайте можно найти много полезной информации.
Но с начислением баллов и рейтингом не все понятно...
Но с начислением баллов и рейтингом не все понятно...
Валуйская Лариса Николаевна(эксперт сообщества)
#27, 14.01.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Андрей Анатольевич
По-моему, Вам волноваться нечего,т.к. Вы- и есть самый "шустрый"...
Андрей Анатольевич
#31, 15.01.2016
Ответ на сообщение #27 пользователя Валуйская Лариса Николаевна
Спасибо за Ваше мнение!
Александр Васенёв(администратор)
#32, 16.01.2016
Ответ на сообщение #20 пользователя Елена Сергеевна
Согласен, это хорошая идея. Сделаем выделение новых ответов и комментариев в дискуссиях вместе с подписками.
власова Наталья Николаевна
#9, 22.12.2015
Уважаемая Елена Сергеевна! А в своем горячем послании ошибки не увидели? Будьте терпимее к людям, ведь кто-то терпит и Вас.
Елена Сергеевна
Комментарий был удалён пользователем 22 дек 2015 в 23:03
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#11, 22.12.2015
Ответ на сообщение #9 пользователя власова Наталья Николаевна
Уважаемая Наталья Николаевна.
Спасибо, что обратили внимание на мой пост.
Я тоже много ошибаюсь (все мы люди). Жаль, что тут невозможности править свои комментарии.
Моё возмущение было именно о куче информации ни о чем. Хочется найти что-то полезное и интересное, а с каждым днём это сделать все труднее на этом ресурсе. Администрация обещает улучшений. Жду с нетерпением.
Но мы уже начали общаться и это большой плюс
Спасибо, что обратили внимание на мой пост.
Я тоже много ошибаюсь (все мы люди). Жаль, что тут невозможности править свои комментарии.
Моё возмущение было именно о куче информации ни о чем. Хочется найти что-то полезное и интересное, а с каждым днём это сделать все труднее на этом ресурсе. Администрация обещает улучшений. Жду с нетерпением.
Но мы уже начали общаться и это большой плюс
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#12, 22.12.2015
Ответ на сообщение #11 пользователя Елена Сергеевна
Даже тут есть ошибки (автозамена в планшете делает своё дело), но увидела их только после публикации
власова Наталья Николаевна
#14, 24.12.2015
Ответ на сообщение #11 пользователя Елена Сергеевна
Спасибо за корректный ответ. Я "вошла" в педагогическое сообщество недавно, пока осматриваюсь, знакомлюсь. О себе: стаж 38 лет, преподаю физику. Есть интересные разработки внеклассных мероприятий по предмету, могу поделиться.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#15, 24.12.2015
Ответ на сообщение #14 пользователя власова Наталья Николаевна
Спасибо большое. Пишу в личку
Горунова Анастасия Павловна
#17, 09.01.2016
доброй ночи всем участником дискуссии . я совсем новый человек на этом сайте и видимо много чего еще не знаю, но ваши комментарии очень мне помогли! буду следить впредь за ошибками!))) спасибо огромное
Разумова В.Н.
#21, 14.01.2016
Согласна, что публикуемые материалы должны быть в первую очередь полезны. Я недавно состою в вашем обществе и стараюсь предлагать свои наработки, над которыми "сидела" не один день. Все они испробованы мною в своей педагогической деятельности. На сайте нашла полезную информацию по развитию речи детей, интересные игры на эту тему, применяю их в своей работе. Но встречаются и публикации, можно сказать, бесполезные. Например, публикуется поделка очень замечательная, но как её изготовить не объясняется. А мне это всегда интересно. Опять же затевается дискуссия, задаётся вопрос, а ответы не отслеживаются. Непонятно, зачем спрашивали.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#22, 14.01.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Разумова В.Н.
Очень хотелось бы чтобы таких участников было больше!
Алчинова Екатерина Леонидовна
#24, 14.01.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Разумова В.Н.
Согласна с вами по поводу материалов, мастер-классов по изготовлению "чудо-поделки" (вчера только с этим сама столкнулась). Да, к сожалению, авторы некоторых дискуссии сами очень долгое время не заходят на сайт. (Но не могут же у всех быть проблемы со здоровьем и в личной жизни :-) )
Валуйская Лариса Николаевна(эксперт сообщества)
#25, 14.01.2016
Ответ на сообщение #24 пользователя Алчинова Екатерина Леонидовна
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я недавно на сайте. И вначале делала публикации как положено. Ведь ПУБЛИКАЦИЯ должна быть не только полезной и интересной, но и ещё правильно оформленной.
А когда я почитала "публикации" других пользователей поняла, что опубликовать можно всё "что угодно"...
А когда я почитала "публикации" других пользователей поняла, что опубликовать можно всё "что угодно"...
Разумова В.Н.
#28, 15.01.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Валуйская Лариса Николаевна
Совершенно аналогично и у меня. Пришла к такому же выводу. Вроде как и самой можно так поступить. Но решила, что не стоит.
Разумова В.Н.
#29, 15.01.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя Елена Сергеевна
Спасибо за вашу оценку. Интересно участвовать в дискуссиях. Я сначала даже не знала, что за них ставятся баллы. Была приятно удивлена.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#30, 15.01.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Валуйская Лариса Николаевна
Про "все что угодно"... Мне ответили, что такие высказывания оскорбляют других пользователей.
Никитина О.Л.
#33, 18.01.2016
Сегодня столкнулась с тем, что у двух пользователей совершенно идентичные материалы публикаций (слово в слово, только оформлено по разному). Такое допускается? Модераторы хоть как то проверяют размещаемые материалы на предмет идентичности текста?
Александр Васенёв(администратор)
#34, 29.01.2016
Ответ на сообщение #33 пользователя Никитина О.Л.
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личном сообщении имена или ссылки на профили этих пользователей с указанием материалов и мы проверим их повторно. Разумеется мы проверяем всю входящую информацию, но её объем очень большой и подобные ситуации возможны. Спасибо.
Романова Людмила Владимировна
#35, 22.02.2016
Уважаемая Елена Сергеевна! Давайте будем следить за собой,а не за другими участниками.Иначе,боясь подобных замечаний,учителя будут бояться участвовать в конкурсах,в дискуссиях.Причина ошибок может быть любая. Может быть учитель недавно освоил компьютер и ошибки случайные. Главное,что он не равнодушен и активен.Это наши коллегии, мы должны быть солидарны и помогать друг другу, делиться опытом, советом, а не стыдить,выделяя себя .
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#36, 22.02.2016
Ответ на сообщение #35 пользователя Романова Людмила Владимировна
Уважаемая Людмила Владимировна! Данная дискуссия была создана ОЧЕНЬ давно. С тех пор "много воды утекло" и многое на сайте изменилось. Смею надеяться благодаря (в том числе) неравнодушным пользователям, которые участвовали в этой (и других подобных) дискуссиях.
Мое возмущение (в первую очередь!) было по поводу бессмысленных дискуссий. А потом уже об ошибках (от них никто не застрахован и я в том числе).
К сожалению Вы не правильно поняли мой посыл...
Администрация же прислушалась и внесла изменения в начисление рейтинга, что привело к улучшению сайта (ИМХО).
А Вам, Людмила Владимировна, спасибо, что Вы не остаетесь равнодушной и высказываете свои мысли. ;)
Мое возмущение (в первую очередь!) было по поводу бессмысленных дискуссий. А потом уже об ошибках (от них никто не застрахован и я в том числе).
К сожалению Вы не правильно поняли мой посыл...
Администрация же прислушалась и внесла изменения в начисление рейтинга, что привело к улучшению сайта (ИМХО).
А Вам, Людмила Владимировна, спасибо, что Вы не остаетесь равнодушной и высказываете свои мысли. ;)
Романова Людмила Владимировна
#37, 23.02.2016
Ответ на сообщение #36 пользователя Елена Сергеевна
Уважаемая Елена Сергеевна! Я предлагаю Вам показать всем нам пример не "бессмысленных дискуссий". Каждый волен думать по своему,у каждого своя точка зрения,обратите внимание-своя,а не Ваша!Так в чём недовольство? Мне лично всё равно у кого какой рейтинг,главное -материал,который я анализирую и решаю нужен он мне или нет. Я очень благодарна всем участникам.Молодцы,спасибо всем неравнодушным.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#38, 23.02.2016
Ответ на сообщение #37 пользователя Романова Людмила Владимировна
Не было никогда желания "показывать пример коллегам.... но я стремлюсь создавать дискуссии осмысленно. Т.е. такие, которые будут интересны другим участникам сообщества. Стараюсь четко формулировать вопрос или проблему. В моих дискуссиях есть ответы. А это указывает на то, что они не бессмыслены.
Мне тоже абсолютно не важен рейтинг. Но не все тут с такой позицией по этому вопросу (и на это они имеют полное право!). Но когда открываешь ленту сообщества, а там оди человек " на создавал" пару десятков "дискуссий" ни о чем, да еще и не утруждает себя ответами на комментарии других пользователей в своей же теме... И среди этого многообразия просто нереально найти именно нужный материал....
Я уже Вам писала, что с тех пор как внесли изменения в начисление рейтинга и классификацию дискуссий, ситуация с этим вопросом изменилась в лучшую сторону.
И все мое "недовольство и нетерпение" (как Вы считаете), направлено только на стремление сделать сайт удобнее и полезнее всем участникам.
Я никого не оскорбляла и не высмеивала! Никому личные негативные отзывы ни в личку ни в комментарии не писала.
Но считаю, что благодаря таким темам в дискуссиях администрация может обратить внимание на какие-то проблемы и недочеты
Мне тоже абсолютно не важен рейтинг. Но не все тут с такой позицией по этому вопросу (и на это они имеют полное право!). Но когда открываешь ленту сообщества, а там оди человек " на создавал" пару десятков "дискуссий" ни о чем, да еще и не утруждает себя ответами на комментарии других пользователей в своей же теме... И среди этого многообразия просто нереально найти именно нужный материал....
Я уже Вам писала, что с тех пор как внесли изменения в начисление рейтинга и классификацию дискуссий, ситуация с этим вопросом изменилась в лучшую сторону.
И все мое "недовольство и нетерпение" (как Вы считаете), направлено только на стремление сделать сайт удобнее и полезнее всем участникам.
Я никого не оскорбляла и не высмеивала! Никому личные негативные отзывы ни в личку ни в комментарии не писала.
Но считаю, что благодаря таким темам в дискуссиях администрация может обратить внимание на какие-то проблемы и недочеты
власова Наталья Николаевна
#39, 24.02.2016
Ответ на сообщение #37 пользователя Романова Людмила Владимировна
Как же я вас понимаю! И для меня важен материал. А указаний нам достаточно и от администрации школ
Субботина Светлана Львовна(эксперт сообщества)
#40, 24.02.2016
Ответ на сообщение #38 пользователя Елена Сергеевна
Вот именно: пока сайт только развивается, все комментарии очень важны. И положительные, и отрицательные. Мне вообще очень приятно, что сайт по сути рождается на наших глазах - обычно приходилось что-то публиковать в уже известных организациях или даже не совсем понятных. А этот сайт мне очень понятен и располагает к работе! В том числе и очень инетерсным общением с коллегами!