Международный конкурс "Практики внутриклассного оценивания"
Приглашают к участию в конкурсе учителей и методистов, имеющих опыт разработки и/или внедрения новых или усовершенствованных практик внутриклассного оценивания на любых уровнях образовательной системы.
В рамках конкурса необходимо описать методику внутриклассного оценивания: цели и факторы, принятые в расчет при проектировании системы оценивания, элементы и структуру оценивания, опыт применения (если имеется), основные стадии модернизации по итогам внедрения, полученные результаты.
В рамках конкурса необходимо описать методику внутриклассного оценивания: цели и факторы, принятые в расчет при проектировании системы оценивания, элементы и структуру оценивания, опыт применения (если имеется), основные стадии модернизации по итогам внедрения, полученные результаты.
Дискуссию начал(а) Ивлиева Наталия Алексеевна19.03.2017 1919
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 19.03.2017
О Конкурсе
Введение новых ФГОС несколько лет тому назад повлекло за собой реформирование подходов к преподаванию в средней школе. Сегодня, стремясь соответствовать новым ФГОС, школы начинают разрабатывать и использовать новые подходы к организации обучения в классе, в том числе и к внутриклассному оцениванию.
Внутриклассное оценивание в средней школе ориентируется на новые задачи, перестраивая структуру и формы обучения, меняя традиционную роль учителя в классе. Результатами внедрения новых подходов к внутриклассному оцениванию являются не только более высокие образовательные достижения учащихся, но и меняющееся содержание образования в целом, отражение его практико-ориентированной направленности.
Цели конкурса
* Популяризация лучших практик внутриклассного оценивания
* Поиск и распространение инновационных решений, положительно
зарекомендовавших себя на практике
* Поддержка и интеграция учительских коллективов и отдельных
преподавателей, работающих над совершенствованием учебного процесса в
школе
Призы и поощрения
1 место
грант 50 тыс. рублей
диплом победителя конкурса,
Последующее экспертное сопровождение.
2 место
грант 25 тыс. рублей
диплом призера конкурса,
Последующее экспертное сопровождение.
3 место
грант 15 тыс. рублей
диплом призера конкурса,
Последующее экспертное сопровождение.
4-10 место
грант 5 тыс. рублей
диплом номинанта конкурса,
Последующее экспертное сопровождение.
Введение новых ФГОС несколько лет тому назад повлекло за собой реформирование подходов к преподаванию в средней школе. Сегодня, стремясь соответствовать новым ФГОС, школы начинают разрабатывать и использовать новые подходы к организации обучения в классе, в том числе и к внутриклассному оцениванию.
Внутриклассное оценивание в средней школе ориентируется на новые задачи, перестраивая структуру и формы обучения, меняя традиционную роль учителя в классе. Результатами внедрения новых подходов к внутриклассному оцениванию являются не только более высокие образовательные достижения учащихся, но и меняющееся содержание образования в целом, отражение его практико-ориентированной направленности.
Цели конкурса
* Популяризация лучших практик внутриклассного оценивания
* Поиск и распространение инновационных решений, положительно
зарекомендовавших себя на практике
* Поддержка и интеграция учительских коллективов и отдельных
преподавателей, работающих над совершенствованием учебного процесса в
школе
Призы и поощрения
1 место
грант 50 тыс. рублей
диплом победителя конкурса,
Последующее экспертное сопровождение.
2 место
грант 25 тыс. рублей
диплом призера конкурса,
Последующее экспертное сопровождение.
3 место
грант 15 тыс. рублей
диплом призера конкурса,
Последующее экспертное сопровождение.
4-10 место
грант 5 тыс. рублей
диплом номинанта конкурса,
Последующее экспертное сопровождение.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 19.03.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Интересная информация, спасибо.
Юдинцева Светлана Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 19.03.2017
Интересный конкурс. Спасибо за информацию.
Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 20.03.2017
Наталия Алексеевна, спасибо за Ваше приглашение. Я в свою очередь доведу эту информацию до своих коллег.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 20.03.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Елена Владимировна
Может кто-то и будет участвовать! Удачи!
Похожие дискуссии:
- «Страна невыученных уроков» — всероссийский проект по организации внеурочной деятельности.
- Бесплатные Всероссийские тесты и олимпиады
- Бесплатные конкурсы для педагогов
- Вебинар «Ораторское мастерство современного педагога»
- Всероссийские конкурсы для педагогов
- Всероссийские конкурсы для педагогов
- Всероссийский конкурс «Самый активный учитель и класс»
- Всероссийский конкурс методических разработок уроков, посвященных семье и семейным ценностям.
- Конкурсные работы
- Стань автором всероссийской викторины! БЕСПЛАТНО соответствующее свидетельство!