Учителям с одной ставкой, могут установить повышенную зарплату.
Учителям с одной ставкой, могут установить повышенную зарплату
В Госдуме предлагают установить повышенную зарплату для учителей школ, которые работают на одну ставку и проводят 18 уроков в неделю, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на одного из авторов законопроекта, первого заместителя председателя комитета Госдумы по образованию Олега Смолина.
Такое предложение содержится в разрабатываемом законопроекте «Об образовании для всех».
«Мы предполагаем, что педагоги должны получать заработную плату выше средней по региону и по стране не как сейчас – в среднем за 28 уроков в неделю, то есть не за 60-часовую и более рабочую неделю, а за одну ставку, за 18 уроков в неделю. Ставка такая была всегда и сохранилась с советского времени. Это освободит время педагогов для творческой работы и повысит качество образования», - сказал Смолин.
Он уточнил, что авторы предлагают ряд мер, которые призваны снизить бюрократическую нагрузку на образовательные учреждения. В их числе предложение запрета чиновникам запрашивать информацию и документы, размещенные на официальных сайтах. Кроме того, предлагается установить, что проверки учебных заведений должны проводится раз в год накануне начала учебного года.
По словам Смолина, 27 января 2016 года законопроект будет направлен в правительство России для получения отзыва, а также представлен депутатам Госдумы и министру науки и образования РФ Дмитрию Ливанову.
Кроме того, в законопроекте предлагается поэтапно увеличить стипендии студентов, уравняв их с прожиточным минимумом, а также сделать обязательным наличие образовательных телеканалов в субъектах РФ и на федеральном уровне. Также в нем содержится предложение прописать в законодательстве, что доля расходов федерального бюджета на образование должна составлять не менее 7% от внутреннего валового продукта (ВВП).
Источник: www.edu.ru
Уважаемые, коллеги, как вы отнесётесь к этому нововведению?
В Госдуме предлагают установить повышенную зарплату для учителей школ, которые работают на одну ставку и проводят 18 уроков в неделю, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на одного из авторов законопроекта, первого заместителя председателя комитета Госдумы по образованию Олега Смолина.
Такое предложение содержится в разрабатываемом законопроекте «Об образовании для всех».
«Мы предполагаем, что педагоги должны получать заработную плату выше средней по региону и по стране не как сейчас – в среднем за 28 уроков в неделю, то есть не за 60-часовую и более рабочую неделю, а за одну ставку, за 18 уроков в неделю. Ставка такая была всегда и сохранилась с советского времени. Это освободит время педагогов для творческой работы и повысит качество образования», - сказал Смолин.
Он уточнил, что авторы предлагают ряд мер, которые призваны снизить бюрократическую нагрузку на образовательные учреждения. В их числе предложение запрета чиновникам запрашивать информацию и документы, размещенные на официальных сайтах. Кроме того, предлагается установить, что проверки учебных заведений должны проводится раз в год накануне начала учебного года.
По словам Смолина, 27 января 2016 года законопроект будет направлен в правительство России для получения отзыва, а также представлен депутатам Госдумы и министру науки и образования РФ Дмитрию Ливанову.
Кроме того, в законопроекте предлагается поэтапно увеличить стипендии студентов, уравняв их с прожиточным минимумом, а также сделать обязательным наличие образовательных телеканалов в субъектах РФ и на федеральном уровне. Также в нем содержится предложение прописать в законодательстве, что доля расходов федерального бюджета на образование должна составлять не менее 7% от внутреннего валового продукта (ВВП).
Источник: www.edu.ru
Уважаемые, коллеги, как вы отнесётесь к этому нововведению?
Дискуссию начал(а) Дзюрич Елена Алексеевна18.01.2016 1937
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 18.01.2016
Даже и не знаю, что сказать? Неужели такое возможно!
Нилова Елена Борисовна
#2, 18.01.2016
Здравствуйте, считаю это правильным. Если наше правительство действительно заботится о качестве знаний учеников, то ни должны понимать, что чем больше нагрузка учителя, тем меньше времени на подготовку у него остаётся. Учитель вынужден брать большую нагрузку, т.к. оплата нашего труда оставляет желать лучшего. Не остаётся времени на творчество, дополнительные занятия с одарёнными учениками. А ещё!!!!! Очень много времени занимает заполнение "кучи" отчётов, всевозможных мониторингов и прочей никому не нужной документации (хотя по словам Путина, нас от этого освободили, но к сожалению только на словах).
Торосян Анна Федоровна
#4, 18.01.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Нилова Елена Борисовна
Эта тема была актуальна еще в прошлом веке. В.А.Сухомлинский в своей книге "О воспитании" писал: "Часто можно услышать: «учитель должен...» Должен хорошо готовиться к урокам, должен за порогом класса оставлять все свои личные и домашние горести и невзгоды. Должен уметь находить дорожку к каждому сердцу. И часто упускается из виду, что и мы должны давать что-то учителю. Мы - это руководители школы, все школьные организации, общественность. Создать обстановку богатой духовной жизни, создать условия, когда силы и драгоценное время учителя не тратятся впустую,- это наша первейшая обязанность по отношению к учителю... Учителя надо всячески избавлять и оберегать от всевозможной писанины и «мероприятий». (13, 2)
Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше загружен он всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам. Наш педагогический коллектив придерживается правил: учитель никогда не пишет никаких отчетов и информации, кроме плана воспитательной работы, он не составляет никаких планов, поурочный план -это один из рабочих приемов в индивидуальной творческой лаборатории учителя; если он нужен учителю - план составляется, не нужен-не составляется. Только один раз в неделю у учителя сразу после уроков (или вечером) есть работа в школе (семинар, кружок и пр.). Время - еще и еще раз повторяю- это большое духовное богатство учителя. (13, 10)
Дни зимних каникул мы полностью предоставляем учителю для отдыха. Все, что в это время проводится с учениками в школе,- это по существу тоже отдых на воздухе, в основу которого положена самодеятельность. В мае и июне мы избегаем семинаров и совещаний. Кроме того, у большинства учителей, кроме выходного дня, как правило, есть один свободный от уроков день. Все это и составляет необходимый учителю фонд отдыха. (13, 2)
Я останавливаюсь на этом вопросе столь детально вот почему. Ни в коем случае - я в этом убежден - нельзя допустить, чтобы к 25-30 годам работы в школе, когда человек поднимается в зенит педагогической мудрости, он чувствовал бы себя опустошенным и бессильным. Если хотите, это один из самых острых вопросов большой проблемы педагогического творчества, проблемы педагогического коллектива... Учитель с 25-30-летним стажем... должен быть бодрым, неутомимым. Для него должно быть не тяжестью, а удовольствием пойти с детьми в поход, заночевать под стогом душистого сена. (13, 2)
Мы не допускаем, чтобы наши уважаемые женщины-матери и будущие матери шли работать в поле вместе с учениками. Это не для женщин. И о проверке тетрадей тоже надо сказать - это источник изнурения учителя. У нас есть своя система проверки тетрадей. В младших классах многие работы проверяются самими детьми - путем взаимопроверки. Учителя проверяют не все тетради, а выборочно (лишь тетради отдельных учеников),-таков порядок проверки во всех классах. Дальше. Мы решительно отвергли многостраничные сочинения старшеклассников - это не нужно. Сама тема сочинения формируется так, что больше двух-трех страниц ученик не напишет, и пишет он лишь то, что думает. Широко применяется взаимопроверка в старших классах учителями математики. (13,2)
Свободное время учителя - это... корень, питающий ветви педагогического творчества. (13, 2)".
Сейчас XXI век, а воз и ныне там...
Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше загружен он всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам. Наш педагогический коллектив придерживается правил: учитель никогда не пишет никаких отчетов и информации, кроме плана воспитательной работы, он не составляет никаких планов, поурочный план -это один из рабочих приемов в индивидуальной творческой лаборатории учителя; если он нужен учителю - план составляется, не нужен-не составляется. Только один раз в неделю у учителя сразу после уроков (или вечером) есть работа в школе (семинар, кружок и пр.). Время - еще и еще раз повторяю- это большое духовное богатство учителя. (13, 10)
Дни зимних каникул мы полностью предоставляем учителю для отдыха. Все, что в это время проводится с учениками в школе,- это по существу тоже отдых на воздухе, в основу которого положена самодеятельность. В мае и июне мы избегаем семинаров и совещаний. Кроме того, у большинства учителей, кроме выходного дня, как правило, есть один свободный от уроков день. Все это и составляет необходимый учителю фонд отдыха. (13, 2)
Я останавливаюсь на этом вопросе столь детально вот почему. Ни в коем случае - я в этом убежден - нельзя допустить, чтобы к 25-30 годам работы в школе, когда человек поднимается в зенит педагогической мудрости, он чувствовал бы себя опустошенным и бессильным. Если хотите, это один из самых острых вопросов большой проблемы педагогического творчества, проблемы педагогического коллектива... Учитель с 25-30-летним стажем... должен быть бодрым, неутомимым. Для него должно быть не тяжестью, а удовольствием пойти с детьми в поход, заночевать под стогом душистого сена. (13, 2)
Мы не допускаем, чтобы наши уважаемые женщины-матери и будущие матери шли работать в поле вместе с учениками. Это не для женщин. И о проверке тетрадей тоже надо сказать - это источник изнурения учителя. У нас есть своя система проверки тетрадей. В младших классах многие работы проверяются самими детьми - путем взаимопроверки. Учителя проверяют не все тетради, а выборочно (лишь тетради отдельных учеников),-таков порядок проверки во всех классах. Дальше. Мы решительно отвергли многостраничные сочинения старшеклассников - это не нужно. Сама тема сочинения формируется так, что больше двух-трех страниц ученик не напишет, и пишет он лишь то, что думает. Широко применяется взаимопроверка в старших классах учителями математики. (13,2)
Свободное время учителя - это... корень, питающий ветви педагогического творчества. (13, 2)".
Сейчас XXI век, а воз и ныне там...
Дзюрич Елена Алексеевна
#5, 19.01.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Нилова Елена Борисовна
В сельских школах учитель не всегда вынужден брать дополнительные часы добровольно. В нашей школе учитель математики ушла на пенсию, я осталась одна. С удовольствием отдала бы часы и осталась на одной ставке, но, как Вы понимаете, часы математики никто не хочет брать, ответственность большая. Вот и получается, что 30 часов, что 18 часов, а зарплата почти одинаковая.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 19.01.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Да, я полностью с Вами согласна, Елена Алексеевна!
И это не только в сельских школах происходит.
И это не только в сельских школах происходит.
Юлия Станиславовна
#3, 18.01.2016
Было бы замечательно!!!!
Виктория Анатольевна Иванова
#7, 12.02.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Юлия Станиславовна
Я с Вами не совсем согласна. Кому-то это хорошо, а кому-то обидно. Обидно за тех, кто вынужден брать 1,5-2 ставки из-за нехватки учителей данного профиля.
Юлия Станиславовна
#8, 12.02.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Виктория Анатольевна Иванова
Было бы замечательно, если учителям, работающим на одну ставку,установили повышенную зарплату!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 12.02.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Юлия Станиславовна
Помечтаем!?
Татьяна Горбунова
#10, 04.05.2016
На мой взгляд это что-то из области фантастики. Это нереально ни с точки зрения бюджета и материальных возможностей государства, ни с точки зрения кадрового голода в некоторых регионах. Где возьмут ресурсы? Тем более в такой сложной экономической ситуации как сейчас? http://ria.ru/society/20160127/1365865918.html
Отредактировано 04-05-2016 14:15
Кунраева Надежда
#11, 10.05.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Татьяна Горбунова
Дым без огня не бывает. Значит, что-то можно ожидать, хотя...
власова Наталья Николаевна
#12, 14.07.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Татьяна Горбунова
Давайте забудем про бюджет, будем думать о себе - по собственной воле и по приказам чиновников - рабам школы. Нерациональное расходование средств в государстве и "распилы" - главное препятствии на пути поисков ресурсов.
Похожие дискуссии:
- Внутреннее совмещение
- Домашнее обучение
- Набор в ДОУ. Группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР - переполнены!!!
- Нагрузка на ставку педагога- дефектолога
- Оплата труда в регионах
- Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях реабилитационных центров.
- Открыта вакансия
- Стимулирующие выплаты
- Учитель-дефектолог и учитель-логопед.
- Я с вами 555 дней.