12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Учитель обязан посещать семьи учеников?

Я считаю, что нет. Родителям не хотела бы, чтобы преподаватель приходил выяснять, что у нас за семья, да как и чего.
Моё мнение: учитель не должен ходить по домам. Если неблагополучная семья - это и так видно и действовать надо через органы опеки. Сам учитель все равно ничего не сможет сделать, а только проблем наживет.
Дискуссию начал(а) Романова Людмила Владимировна21.01.2016 3586

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Юлия Станиславовна
#1, 21.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Если есть необходимость пообщаться с родителями ученика, то это можно сделать пригласив их в школу.Но посещать семьи да ещё и в обязательном порядке-это ни к чему...Согласна с тем, что пользы от визита будет -ноль, а проблемы появятся точно...
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 21.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Согласна наполовину! Приходя в семью, можно увидеть, чем живут и дышат семьи. Есть такие, которые сами приглашают и я с удовольствием прихожу. А вот те семьи, где проблемные дети, считаю, что посещать нужно )))) чтобы родители видели, что учитель переживает за ребенка, беспокоится. Правда некоторым всё равно на это...
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 21.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Не обязан. Нет такой пункта в должностной инструкции.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 21.01.2016
ОтветитьОцените ответ:3