Учитель обязан посещать семьи учеников?
Я считаю, что нет. Родителям не хотела бы, чтобы преподаватель приходил выяснять, что у нас за семья, да как и чего.
Моё мнение: учитель не должен ходить по домам. Если неблагополучная семья - это и так видно и действовать надо через органы опеки. Сам учитель все равно ничего не сможет сделать, а только проблем наживет.
Моё мнение: учитель не должен ходить по домам. Если неблагополучная семья - это и так видно и действовать надо через органы опеки. Сам учитель все равно ничего не сможет сделать, а только проблем наживет.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Юлия Станиславовна
#1, 21.01.2016
Если есть необходимость пообщаться с родителями ученика, то это можно сделать пригласив их в школу.Но посещать семьи да ещё и в обязательном порядке-это ни к чему...Согласна с тем, что пользы от визита будет -ноль, а проблемы появятся точно...
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 21.01.2016
Согласна наполовину! Приходя в семью, можно увидеть, чем живут и дышат семьи. Есть такие, которые сами приглашают и я с удовольствием прихожу. А вот те семьи, где проблемные дети, считаю, что посещать нужно )))) чтобы родители видели, что учитель переживает за ребенка, беспокоится. Правда некоторым всё равно на это...
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 21.01.2016
Не обязан. Нет такой пункта в должностной инструкции.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 21.01.2016
Посещение семьи как форма работы с родителями, на сегодня в педагогике спорная. С одной стороны, классный руководитель лучше узнаёт условия, в которых живёт ребёнок, по возможности может влиять на их улучшение. А с другой стороны, эту форму работы можно рассматривать как вторжение в личную жизнь семьи, что, может осложнить взаимоотношения педагога с семьёй. Об этом я писала в своей работе "Дифференцированный подход в работе с родителями"
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 21.01.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Можно оценивать по-разному! И, как Вы правильно отметили, нужно дифференцировать что делать...как и когда! ))))
Наталья Владимировна
#6, 22.01.2016
Все зависит от учителя. Есть ли свободное время, заинтересованность к ученикам и т.д.
Юлия Станиславовна
#8, 23.01.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Наталья Владимировна
Да..., где бы отыскать это свободное время?
Волкова Наталья Александровна
#7, 23.01.2016
В школе имеется социальный педагог, который работает с семьями, но у на все свалили на учителей.
Кудинова Ирина Константиновна
#9, 28.01.2016
Думаю нужно. Как еще поговорить с мамой, которая не появляется в школе? Может до органов опеки самим попытаться справиться?
Кадрия
#10, 03.05.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Кудинова Ирина Константиновна
Раньше я старалась ходить,но сейчас и дети,и родители другие
bhbyf
#11, 24.05.2016
Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования. Поэтому, нам необходимо ходить по домам. Раз в год я прихожу в гости. Дети и родители всегда. Только я обязательно предуприждаю о времени посещения.
bhbyf
#12, 24.05.2016
Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования. Поэтому, нам необходимо ходить по домам. Раз в год я прихожу в гости. Дети и родители всегда. Только я обязательно предуприждаю о времени посещения.
Похожие дискуссии:
- "Герой нашего времени"
- "Малая Родина"
- «Российский учебник» приглашает к участию в летних конкурсах
- Адаптация ребенка к ДОУ - дело "тонкое"!
- Апробация модульных программ воспитания пройдет в российских школах
- Вместо смартфонов в школах хотят ввести «шкулфоны» Еще одно нововведение
- Идеи для творчества и не только...
- Лексика нынешних подростков
- Организация досуга обучающихся в каникулярное время.
- Что же такое здоровье? Ваше мнение?