Имидж учителя
Какой должен быть современный Учитель?
Дискуссию начал(а) Буякова Светлана Владимировна28.01.2016 1018
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Морозова Марина Александровна
#1, 28.01.2016
Последнее время мы часто слышим о введении Профессионального стандарта педагога, который, якобы, пришел на смену "морально устаревшим документам, до сих пор регламентировавшим его деятельность". Обратимся к содержанию.
Итак, часть 1: обучение. Педагог должен: "Иметь высшее образование...Демонстрировать знание предмета и программы обучения...Уметь планировать, проводить уроки...Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика...Использовать специальные подходы к обучению...Уметь объективно оценивать знания учеников..." Возникает вопрос - а разве когда-то было по-другому? Разве эти требования не предъявлялись педагогу хоть 20, хоть 50 лет назад? Если проанализировать другие разделы Профстндарта (воспитание, развитие и др.), то картина примерно та же.
Поэтому, я считаю, что современный учитель должен быть вне времени - специалистом, отлично знающим свой предмет, любящим детей, центром воспитания, примером духовности и нравственности. А все ИКТ, инклюзия и прочее - это лишь вершина айсберга.
Итак, часть 1: обучение. Педагог должен: "Иметь высшее образование...Демонстрировать знание предмета и программы обучения...Уметь планировать, проводить уроки...Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика...Использовать специальные подходы к обучению...Уметь объективно оценивать знания учеников..." Возникает вопрос - а разве когда-то было по-другому? Разве эти требования не предъявлялись педагогу хоть 20, хоть 50 лет назад? Если проанализировать другие разделы Профстндарта (воспитание, развитие и др.), то картина примерно та же.
Поэтому, я считаю, что современный учитель должен быть вне времени - специалистом, отлично знающим свой предмет, любящим детей, центром воспитания, примером духовности и нравственности. А все ИКТ, инклюзия и прочее - это лишь вершина айсберга.
Похожие дискуссии:
- 10 февраля - День рассматривания лиц
- 12 февраля – День безумного желудка!!!
- А у нас гости!
- Благодарность за полученный приз!
- Выбор пленки для ламинатора
- Головоломка или...придумка ради посещения своего аккаунта и лайков в нем?
- Желаю, чтобы утро было добрым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Наслаждение от искусства
- От всей души благодарю администрацию сайта Урок. РФ.
- Случайные цифры