Легализация двоечников
Олег Александрович Макаренко, хорошо известный в рунете под ником Фриц Морген, опубликовал в своем Живом Журнале статью о том, к чему приводит исключение из школьной практики отметки "2" и как можно было бы исправить проблемы школьного образования. Ссылка на его статью.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
власова Наталья Николаевна
#1, 16.04.2017
Думаю, что одним из шагов выхода из ситуации "не ставить двойки" была бы десятибальная система с четкой градацией за что ставится балл. Кстати, как вам система выставления оценок в аттестат в 9? По среднему арифметическому в пользу ребенка?! У него за все четверти "3", экзамен сдал на "4" (в интернете есть еще до экзамена варианты и решения), я должна поставить в аттестат "4". А потом родители с напором ведут дитё в 10 класс физико-математического направления - у него же "4".
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 16.04.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя власова Наталья Николаевна
::smile2::::smile31::
Авхадеева Раиса Ивановна
#6, 16.04.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя власова Наталья Николаевна
Знакомая ситуация
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 16.04.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя власова Наталья Николаевна
Солидарна
Ботнева Мария Юрьевна
#4, 16.04.2017
Я считаю, что действительно нужно разрешить учителям ставить двойки. И в том числе в аттестат. Тогда будет реальная картина, а не картинка, которую хотят видеть чиновники.
Авхадеева Раиса Ивановна
#7, 16.04.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Представляю картинку - аттестат с двойками::smile4::::smile4::::smile4::
Отредактировано 16-04-2017 11:46
власова Наталья Николаевна
#8, 16.04.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
В аттестат вписывать те предметы, по которым оценка выше двойки.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#10, 16.04.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна, представляете себе аттестат с 3 предметами: физкультура, музыка, труд! Было бы смешно, если бы не было так грустно...
власова Наталья Николаевна
#12, 16.04.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Лихина Елена Викторовна
И пусть будет хоть у одного, возможно он и его родители задумаются.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#13, 16.04.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
А я не согласна.Неужели ребенок проучился 11 лет в школе и не заслужил хотя бы тройки.Получается-не научили...::smile41::
власова Наталья Николаевна
#17, 17.04.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Карине Рафаеловна
Мне кажется, что глагол "заслужил" тут неуместен.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#18, 17.04.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя власова Наталья Николаевна
Ну может заработал?Или как?
власова Наталья Николаевна
#19, 17.04.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Карине Рафаеловна
А если заработал, то и поставили "три". Или выше. Но он для этого трудился, а не подарок получил из-за нашего добродушия.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#20, 17.04.2017
Ответ на сообщение #19 пользователя власова Наталья Николаевна
Может Вы и правы.Не спорю.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#32, 21.05.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
Какой есть. Честный.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#38, 26.05.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Карине Рафаеловна
А может, не научился? Не захотел научиться?
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#41, 28.05.2017
Ответ на сообщение #38 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Не знаю,как у Вас,но в нашей школе всегда виноват учитель:не научил,не смог...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#42, 29.05.2017
Ответ на сообщение #41 пользователя Карине Рафаеловна
Это везде так, Карине Рафаеловна!
Сысоев Александр Викторович
#5, 16.04.2017
Да уж граблями с тремя зубьями не больно то и погребешь. Так и у нас -трехбалльная система одна из главных проблем. Вот уж где не мешало бы чужой опыт перенять, так это в системе оценивания.
Рейтинговая накопительная система оценки результатов обучения - вот к чему надо стремиться. А то получается сдал мне кто-нибудь контурную карту на "5" а потом получил пять "2" и я должен ему ставить "3" ведь среднее арифметическое получается "2,5", округляем в пользу ученика.
Рейтинговая накопительная система оценки результатов обучения - вот к чему надо стремиться. А то получается сдал мне кто-нибудь контурную карту на "5" а потом получил пять "2" и я должен ему ставить "3" ведь среднее арифметическое получается "2,5", округляем в пользу ученика.
Седова Ольга Анатольевна
#15, 16.04.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Сысоев Александр Викторович
Но ведь мы пользуемся электронным журналом, в котором каждый вид работы имеет свою балловую "взвешенность"! Мне кажется, картина стала объективной.
Отредактировано 16-04-2017 22:11
Сысоев Александр Викторович
#24, 17.04.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Это если мы отказываемся от бумажных журналов. А если нет, то и система оценки не меняется.
Матросова Галина Николаевна
#11, 16.04.2017
У нас ситуация хуже всего для учителя. Можешь ставить сколько душе угодно, но...Поставил двойку в четверти, представь план работы с этим оболтусом на каникулы, работай, подтягивай, чтоб тройка была! Вот и выходит, что наказываешь себя. Как подумаешь, что предстоит заниматься с тем, кто не хочет, вызванивай его, уговаривай, если не приходит, отправляй задание через родителей, так рука сама и выводит эту милую троечку::smile49::
Если годовая два, еще хуже, лето работай, осенью занимайся всю четверть, год этому ученику продлевается на всю первую четверть, кошмар, а не жизнь...
Если годовая два, еще хуже, лето работай, осенью занимайся всю четверть, год этому ученику продлевается на всю первую четверть, кошмар, а не жизнь...
Отредактировано 16-04-2017 16:50
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#14, 16.04.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Матросова Галина Николаевна
Вы правы,поэтому я не ставлю в четверти двоек.::smile36::
Седова Ольга Анатольевна
#16, 16.04.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Карине Рафаеловна
Накажем только себя, а ему (неучу) это не поможет.
Дьячкова Наталья Анатольевна
#31, 18.05.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Матросова Галина Николаевна
Действительно, ЗАКОШМАРИЛИ нас, бедных учителей! И выбора у нас - никакого.::smile14::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#21, 17.04.2017
А вот моя коллега предложила ставить реальные отметки и оставлять на 2-ой год. Но этот второй год обучения за счет родителей. По-моему, правильное предложение! Может, задумаются, наконец, родители, что и они за своё чадо отвечают?!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#22, 17.04.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Лихина Елена Викторовна
Круто!
Матросова Галина Николаевна
#23, 17.04.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Лихина Елена Викторовна
замечательное предложение, но администрация на это не пойдет...::smile17::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#27, 20.04.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Лихина Елена Викторовна
На мой взгляд, тоже правильное. Сколько учителя уже дали прекрасных предложений! Бери министр и пользуйся!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#28, 20.04.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Жираф - большой, ему видней! Чего там какие-то учителя...::smile13::
Панкова Ирина Николаевна
#29, 03.05.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, Вы что "забыли"::smile48::, что мы с Вами обслуживающий персонал::smile7::. Найдется родитель и подаст в суд с формулировкой " не качественное оказание услуг". ::smile14::И мы будем ему еще и приплачивать. Хотя по -сути Вы ой, как правы.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#30, 03.05.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Что и делают эти родители! Решая свои мелкие проблемы ("хорошо выглядеть в глазах окружающих"), скрывают диагнозы детей! Мы-то переживем, а ребенок?
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#25, 18.04.2017
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#26, 18.04.2017
Ответ на сообщение #25 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::
Авхадеева Раиса Ивановна
#33, 21.05.2017
Ответ на сообщение #25 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
::smile28::::smile28::
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#34, 21.05.2017
В интернете снова обсуждают реплики некого профессора, возмущённого «катастрофой» в нашем образовании — оказывается, аж 25% школьников «практически ничего не вынесли из курса средней школы».
По этому поводу есть отличная русская поговорка — не ругайте зеркало за недостатки вашей внешности. ЕГЭ — это как раз и есть то самое зеркало, которое показывает реальное качество работы школы. И если зеркало показывает, что 25% школьников знают математику на уровне человекообразных обезьян, значит нужно не отворачиваться в ужасе от зеркала, а разбираться, почему же наши школы работают столь неэффективно.
По этому поводу есть отличная русская поговорка — не ругайте зеркало за недостатки вашей внешности. ЕГЭ — это как раз и есть то самое зеркало, которое показывает реальное качество работы школы. И если зеркало показывает, что 25% школьников знают математику на уровне человекообразных обезьян, значит нужно не отворачиваться в ужасе от зеркала, а разбираться, почему же наши школы работают столь неэффективно.
Полезные ссылки
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#35, 21.05.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
А пусть еще больше понапихают в школу! Уже не только за 1 курс института, а за 2 и 3 в придачу! Часов отщипнут на астрономию, ПДД, ППБ, еще на что-нибудь. И тогда дети еще меньше знать будут, т.к. по 2 темы за урок проходить придется, а на отработку навыков времени не будет вовсе!!!!!
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#36, 23.05.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Полностью с Вами согласна, Галина Валентиновна.
Матросова Галина Николаевна
#37, 25.05.2017
Ну что? Все двоечники и прогульщики допущены к экзаменам! Вот вам и легализация...::smile49::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#39, 26.05.2017
Ответ на сообщение #37 пользователя Матросова Галина Николаевна
Если Совет Федерации, который вроде бы озаботился качеством образования, примет допуск к экзаменам за качественное образование, то пиши пропало.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#40, 26.05.2017
Ответ на сообщение #39 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Это верно! Учить и лечить у нас все умеют...
Похожие дискуссии:
- Анкета социологического исследования (опроса) об имеющихся затруднениях в области формирования ЗОЖ
- Выборы президента школы
- Замдиректора владимирской школы пригрозила детям изъятием из семей за участие в митингах оппозиции
- Летняя отработка
- Мои достижения в работе!
- Почему современному ученику легче напечатать сочинение на компьютере, чем написать "от руки"?
- Рособрнадзор готовит новую модель аттестации учителей
- Рособрнадзор: российские школьники к восьмому классу знают английский язык на тройку с минусом
- Создание школьного театра моды для детей с ОВЗ.
- Учитель с татуировками - это нормально?