В погоне за новыми веяниями или реальная готовность работать по-новому?
Я имею ввиду модульное обучение. На одном из конкурсов сайта познакомился с уроком по этой системе. Возникло много вопросов. Почитал про методику и пришел к выводу, что я бы это не осилил. Ведь предусматривается индивидуализация обучения по содержанию, темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по способам контроля и самоконтроля. Кто уже научился это делать? Если такие учителя*
Дискуссию начал(а) Евгений Алексеевич21.04.2017 1467
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 21.04.2017
Евгений Алексеевич, думаю, что эту систему обучение в большей степени используют учителя начальных классов. Я же частично(Наличие модулей с печатной основой, позволяет мне индивидуализировать работу с отдельными учениками). Сейчас ещё в 5 классе среди 26 учащихся 1 уч-ся - инклюзивное обучение.
Ирина Эйдук
#2, 19.10.2020
Модульная система сейчас используется в техникуме, проблем действительно много....
Похожие дискуссии:
- Апробация оценки компетенции работников образовательных организаций.
- Аттестация
- Более 45 квалификационных тестов по ФГОС для педагогов
- Исследование "ВПР - для чего, кому и зачем?"
- КПК для учителей математики и физики
- Минпросвещения запустило портал о реализации нацпроекта "Образование"
- Нужен ли нам церковнославянский язык?
- Попробуйте бесплатные курсы от ОЦ "Каменный город"
- ФГОС четвертого поколения СПО
- Шесть вопросов к авторам новой модели аттестации учителей