
В погоне за новыми веяниями или реальная готовность работать по-новому?
Я имею ввиду модульное обучение. На одном из конкурсов сайта познакомился с уроком по этой системе. Возникло много вопросов. Почитал про методику и пришел к выводу, что я бы это не осилил. Ведь предусматривается индивидуализация обучения по содержанию, темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по способам контроля и самоконтроля. Кто уже научился это делать? Если такие учителя*
Дискуссию начал(а) Евгений Алексеевич21.04.2017 1508
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 21.04.2017
Евгений Алексеевич, думаю, что эту систему обучение в большей степени используют учителя начальных классов. Я же частично(Наличие модулей с печатной основой, позволяет мне индивидуализировать работу с отдельными учениками). Сейчас ещё в 5 классе среди 26 учащихся 1 уч-ся - инклюзивное обучение.

Ирина Эйдук
#2, 19.10.2020
Модульная система сейчас используется в техникуме, проблем действительно много....
Похожие дискуссии:
- Edu-family.ru
- VIII Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде»
- Апробация оценки компетенции работников образовательных организаций.
- Бесплатный Марафон финансовой грамотности на сайте проекта «Инфоурок».
- Более 45 квалификационных тестов по ФГОС для педагогов
- В Минобрнауки РФ намерены определить конкретные требования к освоению школьных дисциплин.
- Итоговые контрольные для базовых классов по физике
- КПК для учителей математики и физики
- Почему "Разговоры о важном" превратились в парад наглядности?
- Профессиональное развитие на 2018 год