Проблемы слабоуспевающих учащихся.
У каждого ребенка в жизни есть своё призвание, своё место. Но как быть с теми детьми, которые не успевают по твоему предмету и из дня в день получают двойки? Естественно, что эти дети уже не любят твой предмет.
Дискуссию начал(а) Хасенова Гульжанар Бельгибаевна14.04.2016 1979
Опубликовано в группе «Информатика»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Наталья Викторовна Чистякова
#1, 25.04.2016
Нас всегда учили - "2" ставите себе. То есть вы должны сесть и выучить с ребёнком свой предмет. Я считаю, что ребёнок не может успевать по всем предметам. Где-то, в чём-то у него есть талант. Надо верить и искать его.
bhbyf
#2, 24.06.2016
Всегда можно найти за что поставить "3". У меня в классе работала учитель у которого в четверти у детей было по 7-8 двоек. Я была классным руководителем этого класса. Что я только не делала : проверяла домашние задания, после уроков учила с ними правила, словарные слова, приглашала родителей. Результат "ноль". Дети не хотели идти к ней на урок. Тупо боялись. Слава богу через год она от нас отказалась. На смену пришла другая. Как говорится "свято место пусто не бывает". В это году мои дети окончили 9 класс. В результате всего за ОГЭ три тройки. Все зависит от учителя. Низкий поклон таким педагогам.
Васенина Галина Васильевна
#3, 28.08.2017
Тут кто кого, или ученик начинает учить, или учитель ставит тройки.Если из урока в урок дитя не готовится, смысл его заваливать двойками? Оставляем после занятий и работаем индивидуально. Бывает ребенок раскрывается с неожиданной стороны: или дома большие проблемы, или он чем-то увлечен.В любом случае толку от таких занятий больше, чем просто "отмахнуться"двойкой.
Татаринова Ольга Сергеевна
#4, 17.12.2017
Я считаю, что к таким детям нужен индивидуальный подход. Не всем же быть "отличниками"! У каждого свои предпочтения и интересы. Но для того, чтобы ребёнок хотя бы успевал по предмету, можно использовать индивидуальные карточки с заданиями на уроках и в качестве домашнего задания, работу "детей-помощников" на уроках, дополнительные занятия, а также попросить этого ребёнка объяснить какую-то тему или отдельное задание для всех учащихся - сказать, что вы ему доверяете и рассчитываете на его помощь!
Похожие дискуссии:
- 60 летний юбилей школы
- Дресс-код учителя.
- Квесты в школе
- Лето, прощай!
- Небольшой опрос для учителей
- Новый год стучится в двери к нам...
- Нужно ли отменять обращение на "Вы" в российском образовании?
- Предметные недели
- Работа в кк, кши, сву и подобных школах
- Советник директора по воспитанию - в чем суть?