Обучение английскому языку в начальной школе.
Уважаемые коллеги! Сейчас родители обеспокоены тем, как ребенок будет справляться с изучением иностранного языка в школе, поэтому они начинают форсировать этот процесс, приводят своих детей в клубы изучения иностранного языка уже в дошкольном возрасте, практически во всех школах изучение иностранного языка начинается на пропедевтическом этапе (с 1 класса). Однако согласно методике начального иноязычного образования и последним психофизиологическим и нейрофизиологическим исследованиям, обучение иноязычному чтению и письму в детском саду наносит вред психическому развитию детей, так как при этом происходит форсирование развития зрительного анализатора и задействуются те структуры мозга, которые к этому не готовы; кроме того, обучение иноязычному чтению и письму в 1 классе и первом полугодии 2-го класса, когда дети учатся грамоте родного языка, ведет к перегрузке их зрительного анализатора и замедляет процесс овладения ИЯ. Многие УМК для изучения иностранного языка в начальной школе противоречат данному принципу (например, УМК Комаровой Ю.А, где на первом же учебном занятии обучающимся предлагается ПРОЧИТАТЬ 4 небольших текста). Хочу знать ваше мнение на этот счет.Спасибо.
Дискуссию начал(а) Перевозская Ольга Радиславовна28.04.2017 1325
Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Россихина Елена Николаевна
#1, 28.04.2017
Моя дочка ходит в детский садик, где изучают английский язык. Обучение проходит очень "мягко": в игровой форме. Дети очень быстро схватывают и воспроизводят информацию на иностранном языке. Я считаю, что обучение иностранному языку в начальных классах школы следует проводить так же в игровой форме, а к пятому классу плавно переходить на подробное изучение орфографии и грамматики языка. Эффект ,безусловно, будет положительный.
Похожие дискуссии:
- Васильева объяснила результаты исследования о «выгорании» педагогов.
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Зарядка для ума
- Знакомим родителей с результатами ВОП
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Сегодня ровно год с момента трагедии в городе Кемерово.
- Смогут ли финны подготовить своих детей к реальной жизни благодаря новой образовательной реформе?
- Техника чтения по ФГОС
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....