12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Бесплатные вебинары

Издательство "Витапресс" Система Эльконина-Давыдова проводит очень интересные бесплатные вебинары.
Присоединяйтесь)))
Дискуссию начал(а) Вахрина Мария Ивановна12.05.2017 1559
Опубликовано в группе «Начальные классы»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Вахрина Мария Ивановна
#1, 12.05.2017
ОтветитьОцените ответ:0
«Внеурочка: формирование мотивации к познанию, творчеству, интеллектуально-нравственному развитию детей»
16 мая (вторник), 15:00 по московскому времени

Вахрина Мария Ивановна
#2, 12.05.2017
ОтветитьОцените ответ:1
15 мая 2017г. 15:00 – 16:30 (время московское).
Участие в вебинаре: бесплатное

Начальная школа.
Тема: «Анализ и интерпретация рассказа Ю.И. Коваля «Фиолетовая птица».

Вебинар проводит:
Макаревич Галина Викторовна,
кандидат культурологии, методист начальной школы
Слушатели вебинара смогут:

проанализировать сюжетные особенности произведения Ю.И. Коваля;
открыть способы построения учебного диалога о необычном герое;
обсудить способы интерпретации рассказа о деревенской жизни.

Отредактировано 12-05-2017 07:39

Вахрина Мария Ивановна
#3, 12.05.2017
ОтветитьОцените ответ:1
22 мая 2017г. 15:00 – 16:30 (время московское).
Участие в вебинаре: бесплатное

Начальная школа.
Тема: «Анализ и интерпретация сказки Е.А. Пермяка «Пастух и Скрипка»».

Вебинар проводит:
Макаревич Галина Викторовна,
кандидат культурологии, методист начальной школы
Слушатели вебинара смогут:

проанализировать характеры героев и сюжетные особенности сказочной истории «Пастух и Скрипка»;
обсудить способы интерпретации авторской сказки.
Надежда
#4, 12.05.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Спасибки большое☺::smile2::::smile1::
Алина Яковлевна Корогод
#5, 06.07.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Спасибо!::smile1::::smile1::::smile1::