Предложение на «следующий раз»
Вот уже во второй раз принимаю участие в конкурсе как член жюри. В этот раз особенно ярко заметно, что много работ не соответствуют тематике конкурса. Все их снимать с конкурса жаль, ведь автор трудился и по невнимательности разместил или что-то написал не так. Например в конкурсе уроков описывается внеклассное мероприятие и т.п.
Поэтому предлагаю - давайте в период приема работ рассуждать на тему задания (после того как определен состав жюри). Что мы хотим видеть в работах. Если это урок - викторина, то чем он отличается от игры или что это урок, а не только вопросы викторины; если методическая разработка, то что относится к ним; если современные технологии - а какие используете вы?
Ожидаемый мной результат: более тесное общение членов жюри (открыто для всех, не «в личку»), понятнее задание конкурса и для оценки работ и для конкурсантов, повышение качества работ и саморазвитие участников сообщества.
Спасибо.
Поэтому предлагаю - давайте в период приема работ рассуждать на тему задания (после того как определен состав жюри). Что мы хотим видеть в работах. Если это урок - викторина, то чем он отличается от игры или что это урок, а не только вопросы викторины; если методическая разработка, то что относится к ним; если современные технологии - а какие используете вы?
Ожидаемый мной результат: более тесное общение членов жюри (открыто для всех, не «в личку»), понятнее задание конкурса и для оценки работ и для конкурсантов, повышение качества работ и саморазвитие участников сообщества.
Спасибо.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Игнатова Анастасия Ивановна
#1, 10.05.2016
Поддерживаю Наталью Борисовну! Я тоже принимала участие как член жюри, только ещё в первый раз. Очень хотелось посоветоваться насчёт конкурсных работ, но кроме личных сообщений это сделать было некак. А так узнать мнение всех коллег, членов жюри, очень долго и неудобно. Может сделать дискуссии, которые открыты только членам жюри определённого конкурса?)
Насчёт работ не по теме конкурса. Встречались такие публикации, которые совершенно не соответствуют ни теме, ни содержанию конкурса. И это даже не ошибка отправления работы, а безответственное " авось прокатит", лишь бы сертификат участника конкурса получить!!! Кстати в уже состоявшихся ранее конкурсах, я тоже заметила много не соответствующих работ! И за них конкурсанты получили свидетельства об участии!!! Вот и в эту серию конкурсов отправили всякие такие публикации. Следует принять меры сразу, исключать подобные материалы до начала оценки работ!
Насчёт работ не по теме конкурса. Встречались такие публикации, которые совершенно не соответствуют ни теме, ни содержанию конкурса. И это даже не ошибка отправления работы, а безответственное " авось прокатит", лишь бы сертификат участника конкурса получить!!! Кстати в уже состоявшихся ранее конкурсах, я тоже заметила много не соответствующих работ! И за них конкурсанты получили свидетельства об участии!!! Вот и в эту серию конкурсов отправили всякие такие публикации. Следует принять меры сразу, исключать подобные материалы до начала оценки работ!
Шабанова Алёна
#2, 10.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
Полностью согласна и подписываюсь под вашими словами. Я тоже была удивлена, когда стала читать работы. Многие не старались, закинули, что было. Я даже дискуссию по этому вопросу создавала, так как сначала думала, Может, я что то не так понимаю?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#25, 10.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
Поддерживаю ваши мысли!
bhbyf
#68, 06.06.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
Я с Вами согласна. Спасибо за развернутый ответ.
Шапоров Иван Степанович
#3, 10.05.2016
Я тоже согласен с предложением обсуждать темы и задания конкурса еще до его начала. Тогда возможно в конкурс классных часов не попадут внеклассные мероприятия.
Тахтаракова Валентина Анатольевна
#88, 01.06.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Шапоров Иван Степанович
Иван Степанович. Похоже речь шла почти обо мне. Я недавно в Сообществе. Случайно, по незнанию, а не АКИпрокатит, нажимала не то, что надо, и моя тестовая работа ушла на конкурс Презентаций. Спасибо жюри, поняли меня-незнайку. Не нашла пока разгромных слов на свой адрес. Сейчас я сама подала заявку на жюри и она одобрена. А ещё у меня появились друзья в НАШЕМ сообществе. Спасибо всем за понимание.
Шапоров Иван Степанович
#91, 07.06.2017
Ответ на сообщение #88 пользователя Тахтаракова Валентина Анатольевна
Доброго здравичка. Вы в сообществе меньше года, а разговор был весной 2016. То есть, я не о Вас. Простите, если обидел ненароком.
Пивкина Надежда Валентиновна
#6, 10.05.2016
Предложение поддерживаю. Сама участвовала в конкурсе Мультимедиа-урок. Перед тем как разместить разработку прочитала - а что такое мультимедиа-урок в современном понятии? Можно было и с рассуждением жюри познакомиться.
Аникеева Ольга Николаевна
#7, 10.05.2016
Полностью согласна с мнением коллег. Я тоже принимала участие, как член жюри первый раз и была удивлена, что попадают на конкурс работы не соответствующие тематике конкурса. И была растеряна, что с ними делать!
Аникеева Ольга Николаевна
#8, 10.05.2016
Хочу поблагодарить Наталью Борисовну за такую нужную дискуссию. Где можно поделиться с коллегами о наболевшем и получить ценные советы на будущее.
Александр Васенёв(администратор)
#9, 10.05.2016
Добрый день!
Мы постараемся учесть все недочеты прошедших конкурсов и внести улучшения в новые серии. Для этого мы накопили не мало опыта и довольно большой список предложений, в том числе и ваших. Отдельная группа для жюри - это однозначная необходимость. То же касается и более точной постановки задачи. Безусловно нужно ужесточать правила участия. Конкурсы у нас совершенно бесплатные, достаточно удобно все реализовано и работы, как выразились выше "на авось" нужно фильтровать. Благодарю всех членов жюри за столь ответственное отношение к делу. Думать о будущем сегодня – это правильно. Сейчас же наша задача провести конкурсы в рамках сложившейся системы. Сделать это качественно и не разочаровать участников. Не забывайте, что сегодня заканчивается этап проверки работ и уже завтра модераторы приступят к своей части проверки.
Ещё раз всех благодарю за правильные мысли!
Наталья Борисовна, ваше предложение о создании специальной "дискуссии" для жюри – это очень хорошая идея. Она обязательно будет реализована в ближайшей серии. Спасибо!
Мы постараемся учесть все недочеты прошедших конкурсов и внести улучшения в новые серии. Для этого мы накопили не мало опыта и довольно большой список предложений, в том числе и ваших. Отдельная группа для жюри - это однозначная необходимость. То же касается и более точной постановки задачи. Безусловно нужно ужесточать правила участия. Конкурсы у нас совершенно бесплатные, достаточно удобно все реализовано и работы, как выразились выше "на авось" нужно фильтровать. Благодарю всех членов жюри за столь ответственное отношение к делу. Думать о будущем сегодня – это правильно. Сейчас же наша задача провести конкурсы в рамках сложившейся системы. Сделать это качественно и не разочаровать участников. Не забывайте, что сегодня заканчивается этап проверки работ и уже завтра модераторы приступят к своей части проверки.
Ещё раз всех благодарю за правильные мысли!
Наталья Борисовна, ваше предложение о создании специальной "дискуссии" для жюри – это очень хорошая идея. Она обязательно будет реализована в ближайшей серии. Спасибо!
Шабанова Алёна
#20, 10.05.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Александр Васенёв
Я думаю, что в большинстве конкурсов было хорошо и грамотно вами все описано. Где-то, может, можно было двояко воспринять. Но я бы просила добавить критерии оценки, или описать, на что обратить внимание конкурсанту при публикации и сразу внести коррективы. Ведь критерии видит только жюри.
Сомова Светлана Геннадьевна
#27, 11.05.2016
Ответ на сообщение #20 пользователя Шабанова Алёна
А я бы внесла еще чисто формальные признаки, такие как наличие презентации (а потом ее качество), наличие конспекта и некоторых пунктов в нем, наличие ссылок на аудио-видео файлы или иллюстрации, которые упоминаются в тексте. Мне попадалось много работ, в которых конспект прописан в соответствии со слайдами, а вот презентации нет.
И вообще мне кажется к публикации конкурсного урока надо подходить ответственней. Лично я в своих конкурсных уроках, когда увидела критерии, нашла некоторые несоответствия. Но исправить их уже нельзя.
И вообще мне кажется к публикации конкурсного урока надо подходить ответственней. Лично я в своих конкурсных уроках, когда увидела критерии, нашла некоторые несоответствия. Но исправить их уже нельзя.
Отредактировано 11-05-2016 02:08
Баннова Ольга Викторовна
#10, 10.05.2016
Животрепещущая тема. Я тоже участвовала в оценивании работ и, скрипя сердцем, "браковала" весьма неплохие разработки из-за несоответствия их тематике конкурса. Хочется создателям сайта и организаторам конкурса пожелать яснее и четче формулировать то, что они хотят получить от конкурсантов. Указать хотя бы несколько параметров, которым должна удовлетворять конкурсная работа. Так будет проще готовить материал для отправки на конкурс. Членам жюри, думаю, тоже не помешает опираться на какие-то заданные ориентиры. Это не означает, что необходимо жестко зафиксировать и ужесточить какие-то требования, но элементарный минимум должен быть.
Отредактировано 10-05-2016 21:54
Дукова Елена Ивановна
#11, 10.05.2016
Интересная тема. Вообще-то, когда читаешь название конкурса, четко понимаешь, что от тебя требуется. Мне кажется, что проблема заключается в не очень ответственном подходе тех, кто захотел по-быстрому получить диплом или свидетельство. Вот вдруг "сойдет".
Игнатова Анастасия Ивановна
#12, 10.05.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Дукова Елена Ивановна
Елена Ивановна, вы совершенно правы. К тому же, в условиях четко сформулирована цель для участников конкурса!
Баннова Ольга Викторовна
#15, 10.05.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Дукова Елена Ивановна
Это вам так кажется, что четко понимаешь, а у многих возникает масса вопросов - а это подойдет? - а чейта вообще надо-то? ой, а может это сойдет, ведь тут тоже есть про то самое... И так далее. Кто-то слишком узко смотрит на проблему, кто-то пытается объять необъятное. А кто-то и вправду - лишь бы было.
Александр Васенёв(администратор)
#18, 10.05.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Дукова Елена Ивановна
Согласен
Денисова О В
#13, 10.05.2016
ДА уж... Похоже, членам жюри пришлось поработать, и отделить зерна от плевел, и над конспектами посидеть.
Шабанова Алёна
#19, 10.05.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Денисова О В
Не только посидеть над конспектами, но и вступать в переписку с конкурсантами, так как многие не указывали то, что необходимо было для оценки по некоторым критериям. Например, в конкурсе для воспитателей Домашние животные, не все указали возраст детей, а это важно, ведь задачи, решаемые на занятиях для детей 3-4 и 6-7 лет разные! А критерий был соответствие цели, задач, содержания возрастным особенностям детей!
Поташинская Марина Викторовна
#31, 11.05.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Шабанова Алёна
Согласна с вами, что возраст не указывается в большинстве конкурсных работ. Как оценить соответствие возрастным особенностям??? Приходилось искать: кто, где работает, в каком разделе (группе) статью размещали... Хотелось хоть как-нибудь вытянуть работу.
Александр Васенёв(администратор)
#36, 11.05.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Шабанова Алёна
Мы не стали разделять по возрастным группам из-за потенциально небольшого интереса со стороны участников. Так уж сложилось, что большая часть участников сообщества - учителя, а воспитателей не так много. По некоторым категориям мы могли просто не набрать участников. В будущем разделение будет необходимо, безусловно.
Баннова Ольга Викторовна
#14, 10.05.2016
Что ни говорите, но вот, к примеру, "Урок-викторина" - ведь понятно, что должен быть конспект урока по конкретному предмету, по конкретной теме, которая есть в программе, в учебном плане, и как вот при таком заданном начальном требовании обнаруживать конспекты КВН-ов между классами, внеклассных мероприятий, классных часов? Я не спорю, разработки были весьма и весьма качественные, но ведь - УРОК-викторина требуется. И тем не менее этого оказалось недостаточно. Поэтому, думаю, пара-тройка прописанных требований к работам не помешает.
Смирнова Вера Константиновна
#16, 10.05.2016
Согласна с Вашими замечаниями, Наталья Борисовна. Я впервые принимала участие в конкурсе в качестве члена жюри, и мне было сложно оценивать работы по предложенным критериям, в частности, если это не урок. Т.к. это конкурс методических разработок, здесь присутствуют и внеклассные мероприятия, и сценарии, и родительское собрание. Возникали вопросы:
- дозировка времени на каждый этап: сколько длится собрание, или мероприятие? В большинстве работ (в т.ч. уроков) предполагаемое время на тот или иной этап работы вообще отсутствует (во многих ли работах оно указано?), соответственно, сложно адекватно выставить оценку по этому пункту;
- если это презентация, хотелось бы видеть хотя бы что то вроде пояснительной записки к ней;
- может, стоит ввести критерий оценки "соответствие конкурсному заданию", т.к. помимо работ, совсем не соответствующих конкурсу, есть работы, в которых тема раскрыта не полностью, или ей посвящена только часть мероприятия.
Комментарии других членов жюри были бы полезны и интересны, поэтому писать "в личку" - не подходящий вариант (комментарии конечно же должны быть корректными и аргументированными). И участникам конкурса доступны, скажем, до оценивания - у конкурсантов бывают досадные промахи, не позволяющие хорошо оценить работу при очень интересных идеях, и замечания позволят их своевременно исправить.
Спасибо.
- дозировка времени на каждый этап: сколько длится собрание, или мероприятие? В большинстве работ (в т.ч. уроков) предполагаемое время на тот или иной этап работы вообще отсутствует (во многих ли работах оно указано?), соответственно, сложно адекватно выставить оценку по этому пункту;
- если это презентация, хотелось бы видеть хотя бы что то вроде пояснительной записки к ней;
- может, стоит ввести критерий оценки "соответствие конкурсному заданию", т.к. помимо работ, совсем не соответствующих конкурсу, есть работы, в которых тема раскрыта не полностью, или ей посвящена только часть мероприятия.
Комментарии других членов жюри были бы полезны и интересны, поэтому писать "в личку" - не подходящий вариант (комментарии конечно же должны быть корректными и аргументированными). И участникам конкурса доступны, скажем, до оценивания - у конкурсантов бывают досадные промахи, не позволяющие хорошо оценить работу при очень интересных идеях, и замечания позволят их своевременно исправить.
Спасибо.
Инна Викторовна(эксперт сообщества)
#17, 10.05.2016
Мне, учителю математики, предстояло оценить 133 работы. Из них более 20 на английском языке. Чтобы оценки были более объективными, пришлось привлекать коллегу.
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#21, 10.05.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Инна Викторовна
А как вы оценили работу на татарском?
Инна Викторовна(эксперт сообщества)
#22, 10.05.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Князева Наталья Борисовна
Мне такие работы не попадались.
Баннова Ольга Викторовна
#23, 10.05.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Князева Наталья Борисовна
Кстати, в требованиях к конкурсной работе , мне помнится, было замечание - если есть текст на иностранном языке, то должен быть перевод на русский язык. Мне попалась лишь пара работ, удовлетворяющих этому требованию.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#24, 10.05.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Князева Наталья Борисовна
Мне попалась работа нам казахском языке?! По условиям конкурса, все работы должны переведены на русский язык, а то как проверять? Поэтому нажала на кнопку, что эта работа не соответствует конкурсному заданию.
Сомова Светлана Геннадьевна
#26, 11.05.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Князева Наталья Борисовна
Я эту работу отметила как несоответствующую тематике. Уважение к национальным языкам быть должно, но уважение к жюри тоже.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#29, 11.05.2016
Ответ на сообщение #26 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Правильно, Светлана Геннадьевна!
Канаев Семен Иванович(эксперт сообщества)
#28, 11.05.2016
Здравствуйте коллеги!
Я считаю, что для проведения конкурса необходимо разработать положение, в котором четко прописать требования к конкурсным работам.
Я считаю, что для проведения конкурса необходимо разработать положение, в котором четко прописать требования к конкурсным работам.
Инна Викторовна(эксперт сообщества)
#30, 11.05.2016
Ответ на сообщение #28 пользователя Канаев Семен Иванович
Семен Иванович! Поддерживаю Ваше предложение.
Поташинская Марина Викторовна
#32, 11.05.2016
Ответ на сообщение #28 пользователя Канаев Семен Иванович
Согласна с вами Семен Иванович!
Шабанова Алёна
#35, 11.05.2016
Ответ на сообщение #28 пользователя Канаев Семен Иванович
Прописать требования и включить пункт при оценке работ: прикрепленные файлы добавляют баллы. Кто то просто конспект скинет - 30баллов, а кто-то скинет тоже конспект, но добавить наглядное материалы и тд - получит 35баллов! По моему будет справедливо!
Пивкина Надежда Валентиновна
#50, 15.05.2016
Ответ на сообщение #28 пользователя Канаев Семен Иванович
Семен Иванович, а на что вы обратили бы внимание в положении конкурсов в первую очередь?
Родионова Любовь Александровна
#54, 18.05.2016
Ответ на сообщение #28 пользователя Канаев Семен Иванович
А по мне правила проще и прозрачней. Чем больше написано - больше возникает вопросов
Гайдабрус Любовь Михайловна
#33, 11.05.2016
Добрый вечер, коллеги. я принимала участие как участник и как член жюри на сайте "Мое образование" впервые. Согласна с коллегами, что пока не оцениваешь работы - критерии как участнику не совсем понятны. Может возникнуть недоразумение.
Александр Васенёв(администратор)
#37, 11.05.2016
Я внимательно прочитал ваши пожелания.
С одной стороны, да, вы правы: если обозначить задачу максимально подробно, ужесточить критерии оценки, то работы будут качественнее и оценивать будет проще. Почти невозможно будет поставить на конкурс ранее сделанную работу или что-то стянуть. Но и самих работ будет меньше, как и участников. Существенно меньше. Потому что существенно сложнее будет войти в конкурс. А ведь одна из задач сообщества – привлекать новых участников. Для многих конкурсы - это момент знакомства с нашим сайтом. Который не состоит из одних только конкурсов.
Это не значит, что мы не будем улучшать "техническое задание" конкурса. Я лишь напоминаю о балансе интересов.
С другой стороны! Согласитесь, даже при том, что многие работы не до конца соответствуют заявленной теме, они интересны и полезны. А ведь это наша основная цель - собирать на сайте интересных людей и интересные разработки.
На счет урегулирования системы оценки, общения жюри между собой и с участниками - всё это правильно и будет реализовано в следующей серии конкурсов.
Благодарю всех за конструктивное обсуждение.
С одной стороны, да, вы правы: если обозначить задачу максимально подробно, ужесточить критерии оценки, то работы будут качественнее и оценивать будет проще. Почти невозможно будет поставить на конкурс ранее сделанную работу или что-то стянуть. Но и самих работ будет меньше, как и участников. Существенно меньше. Потому что существенно сложнее будет войти в конкурс. А ведь одна из задач сообщества – привлекать новых участников. Для многих конкурсы - это момент знакомства с нашим сайтом. Который не состоит из одних только конкурсов.
Это не значит, что мы не будем улучшать "техническое задание" конкурса. Я лишь напоминаю о балансе интересов.
С другой стороны! Согласитесь, даже при том, что многие работы не до конца соответствуют заявленной теме, они интересны и полезны. А ведь это наша основная цель - собирать на сайте интересных людей и интересные разработки.
На счет урегулирования системы оценки, общения жюри между собой и с участниками - всё это правильно и будет реализовано в следующей серии конкурсов.
Благодарю всех за конструктивное обсуждение.
Сомова Светлана Геннадьевна
#38, 12.05.2016
Ответ на сообщение #37 пользователя Александр Васенёв
Уважаемый Александр! Чтобы соблюсти баланс интересов, на мой взгляд надо просто прописать в требованиях к конкурсным работам боле четкие критерии.
Например: Конкурсная работа должна содержать конспект урока, в котором должны быть указаны... и дальше по критериям класс, возраст, время этапов урока и пр.
Если в конспекте упоминается презентация необходимо ее загрузить или дать на нее ссылку, если она уже есть на другом сайте. Если указываются какие-либо иллюстрации (ну по истории карты и картины) желательно указать автора и название или дать ссылку на это изображение в интернете (если оно не вставлено в презентацию)
Если упоминаются аудио-видео файлы - дать ссылку, если это возможно.
Так же прописать, что чем тщательнее вы отнесетесь к написанию конспекта, тем больше шансов вашей разработки на победу в конкурсе.
Привлекать новых участников - это очень хорошо. Но тут надо соблюсти баланс количества и качества. Ценность диплома участника тоже должна быть. Планку надо держать.
Может быть делать предпроверку. Например - участники загрузили работу на конкурс и первый этап - проверка работы на соответствие теме конкурса и формальное наличие того, что в конспекте упоминается. Тогда у участников будет возможность что-то догрузить, если не успели или забыли, или изменить свой конспект в соответствии с требованиями, если они не были соблюдены. Время конкурса увеличится, работы у жюри прибавится, но тогда ценность у диплома будет выше.
Я объясню, почему так считаю - когда оформляешь документы на разные другие конкурсы, аттестацию и пр. там первое что проверяют - наличие всего того, что в требованиях перечислено. А уже потом проверяют работу на качество.
Как вариант - разместить в требованиях к конкурсным работам шаблон шапки конспекта. Или изначально опубликовать критерии, на которые я, как участник буду ориентироваться при подготовке работы на конкурс. Кроме того такие требования будут ориентиром для молодых или не очень опытных педагогов и они будут расти в своем педагогическом мастерстве.
За время работы на сайте я поучаствовала уже в пяти конкурсах. И в двух конкурсах, как член жюри. Получила большое удовольствие. Однако из пяти моих работ, только одну делала специально для конкурса. Остальные из моей копилки, просто более подробно рассписаные. Так для обычного урока не всегда пишу. Узнав критерии оценки - поняла все мои недоработки, а так же стало ясно почему мои разработки оказались среди победителей или среди участников. В следующий раз буду более внимательно относится к написанию конкурсного конспекта.
Конкурсы должны стимулировать творчество педагогов и повышать их мастерство. Это мое мнение.
Например: Конкурсная работа должна содержать конспект урока, в котором должны быть указаны... и дальше по критериям класс, возраст, время этапов урока и пр.
Если в конспекте упоминается презентация необходимо ее загрузить или дать на нее ссылку, если она уже есть на другом сайте. Если указываются какие-либо иллюстрации (ну по истории карты и картины) желательно указать автора и название или дать ссылку на это изображение в интернете (если оно не вставлено в презентацию)
Если упоминаются аудио-видео файлы - дать ссылку, если это возможно.
Так же прописать, что чем тщательнее вы отнесетесь к написанию конспекта, тем больше шансов вашей разработки на победу в конкурсе.
Привлекать новых участников - это очень хорошо. Но тут надо соблюсти баланс количества и качества. Ценность диплома участника тоже должна быть. Планку надо держать.
Может быть делать предпроверку. Например - участники загрузили работу на конкурс и первый этап - проверка работы на соответствие теме конкурса и формальное наличие того, что в конспекте упоминается. Тогда у участников будет возможность что-то догрузить, если не успели или забыли, или изменить свой конспект в соответствии с требованиями, если они не были соблюдены. Время конкурса увеличится, работы у жюри прибавится, но тогда ценность у диплома будет выше.
Я объясню, почему так считаю - когда оформляешь документы на разные другие конкурсы, аттестацию и пр. там первое что проверяют - наличие всего того, что в требованиях перечислено. А уже потом проверяют работу на качество.
Как вариант - разместить в требованиях к конкурсным работам шаблон шапки конспекта. Или изначально опубликовать критерии, на которые я, как участник буду ориентироваться при подготовке работы на конкурс. Кроме того такие требования будут ориентиром для молодых или не очень опытных педагогов и они будут расти в своем педагогическом мастерстве.
За время работы на сайте я поучаствовала уже в пяти конкурсах. И в двух конкурсах, как член жюри. Получила большое удовольствие. Однако из пяти моих работ, только одну делала специально для конкурса. Остальные из моей копилки, просто более подробно рассписаные. Так для обычного урока не всегда пишу. Узнав критерии оценки - поняла все мои недоработки, а так же стало ясно почему мои разработки оказались среди победителей или среди участников. В следующий раз буду более внимательно относится к написанию конкурсного конспекта.
Конкурсы должны стимулировать творчество педагогов и повышать их мастерство. Это мое мнение.
Отредактировано 12-05-2016 00:48
Шакмаева Тамара Александровна(эксперт сообщества)
#39, 12.05.2016
Ответ на сообщение #38 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Редакторы, а о них мы уже в одной из дискуссий упоминали, просто необходимы. Их следует набирать из членов сообщества по приглашению администрации сайта, выдавать им сертификат( удостоверение) редактора сайта.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#40, 12.05.2016
Ответ на сообщение #38 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Всё правильно! Поддерживаю!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#41, 12.05.2016
Ответ на сообщение #39 пользователя Шакмаева Тамара Александровна
Тоже рациональное предложение!
Игнатова Анастасия Ивановна
#43, 12.05.2016
Ответ на сообщение #39 пользователя Шакмаева Тамара Александровна
Согласна с коллегами!
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#42, 12.05.2016
Доброго всем дня!
Очень рада, что мое наболевшее вызвало такой интерес. Спасибо всем, кто участвует в обсуждении.
Но мое основное предложение было не менять критерии, а разжевать их тем, кому они не понятны. Изменим критерии, разработаем большое положение конкурса - найдутся те, которые отправят свою работу, прочитав только название конкурса. Скажите у вас в коллективе все коллеги понимают сразу нововведение или что необходимо сделать? В моем очень любят переспросить.
Еще я хотела бы, чтобы команды жюри одного конкурса имели общую цель, обговаривали ее до начала оценивания работ, а не каждый сам себе командир. Спасибо
Очень рада, что мое наболевшее вызвало такой интерес. Спасибо всем, кто участвует в обсуждении.
Но мое основное предложение было не менять критерии, а разжевать их тем, кому они не понятны. Изменим критерии, разработаем большое положение конкурса - найдутся те, которые отправят свою работу, прочитав только название конкурса. Скажите у вас в коллективе все коллеги понимают сразу нововведение или что необходимо сделать? В моем очень любят переспросить.
Еще я хотела бы, чтобы команды жюри одного конкурса имели общую цель, обговаривали ее до начала оценивания работ, а не каждый сам себе командир. Спасибо
Сомова Светлана Геннадьевна
#45, 12.05.2016
Ответ на сообщение #42 пользователя Князева Наталья Борисовна
Наталья Борисовна! Вы правы. Мне очень нравится ваша идея. Обсудить стоит. Лично я испытывала большие трудности при оценке работ.
То что такие конкурсы проводятся бесплатно и в них могут поучаствовать педагоги из любой провинции, даже такой, как наша - большое достижение! Конкурсы будут только набирать популярность.
Может показаться, что я что-то требую изменить и немедленно. Это не так. Я просто высказываю свое мнение, как на мой взгляд было бы лучше.
В следующий раз я более ответственно отнесусь и к подготовке своих работ на конкурс и к проверке конкурсных работ, если мне доверят такую почетную обязанность.
То что такие конкурсы проводятся бесплатно и в них могут поучаствовать педагоги из любой провинции, даже такой, как наша - большое достижение! Конкурсы будут только набирать популярность.
Может показаться, что я что-то требую изменить и немедленно. Это не так. Я просто высказываю свое мнение, как на мой взгляд было бы лучше.
В следующий раз я более ответственно отнесусь и к подготовке своих работ на конкурс и к проверке конкурсных работ, если мне доверят такую почетную обязанность.
Отредактировано 12-05-2016 23:57
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#46, 13.05.2016
Ответ на сообщение #45 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Полностью с вами согласна, сама при подготовке конкурсных материалов (во второй раз, правда) думала о критериях. Надеюсь это помогло, результатов пока не объявили
Шапоров Иван Степанович
#44, 12.05.2016
Все хорошо. Но был мультфильм про слона, который рисовал картину...
Баннова Ольга Викторовна
#47, 14.05.2016
Надо поддерживать интерес к сайту, так давайте поддерживать))) Не думаю, что жюри сильно перетрудится. Будем отбирать работы, соответствующие тематике конкурса, браковать невнимательных)))))
Гайдабрус Любовь Михайловна
#48, 14.05.2016
До следующих конкурсов далеко. за лето отдохнем, прильют новые мысли и родиться необходимое новое
Пивкина Надежда Валентиновна
#51, 15.05.2016
А следующие конкурсы когда будут? После периода отпусков?
Гайдабрус Любовь Михайловна
#52, 18.05.2016
Ответ на сообщение #51 пользователя Пивкина Надежда Валентиновна
Организаторы сайта обещают провести следующий поток конкурсов в первых числах сентября
Родионова Любовь Александровна
#53, 18.05.2016
Ответ на сообщение #52 пользователя Гайдабрус Любовь Михайловна
Это хорошо. Есть время подготовиться.
Баннова Ольга Викторовна
#55, 19.05.2016
А я уже готова к следующим конкурсам... После каникул уже расхочется))) Настроение будет совершенно нерабочее
Отредактировано 19-05-2016 18:35
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#56, 19.05.2016
Ответ на сообщение #55 пользователя Баннова Ольга Викторовна
А мы ее подталкивать будем, может даже сильно;)
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#58, 22.05.2016
Да-да, согласна. Сама я только попала в это сообщество, как сразу конкурс. Не разобравшись, зарегистрировалась сразу на 5 или 6 и только потом сообразила, что не все так просто. А рекомендации жюри - это было бы просто идеально. Ведь всегда можно доработать свое детище так, чтобы оно полностью соответствовало требованиям.
Татьяна Б.
#59, 23.05.2016
Ответ на сообщение #58 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Я тоже соглашусь с вами. Часто бывает непонятным условие конкурса. Сомневаешься: то ли подходит, то ли не подходит. Думаешь разместить один урок, подойдешь поближе - другой. А с комментариями станет яснее.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#60, 23.05.2016
Ответ на сообщение #59 пользователя Татьяна Б.
Да и требования уточнить не мешает.
Анисимова
#61, 27.05.2016
Ответ на сообщение #58 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
А я засомневалась: участвовать или нет? Но теперь жалею.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#62, 27.05.2016
О том, что не приняли участие? Может, в следующий раз. Зато больше времени будет на подготовку, может быть, победите.
Анисимова
#63, 27.05.2016
Ответ на сообщение #62 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Да. Жалею, что не приняла участия. Времени на все не хватает. Классное руководство сложное, а еще и конец года. Много бумажной работы, экзамены, подготовка кабинета к новому учебному году и т.п.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#64, 27.05.2016
Как я Вас понимаю! сама в таком же положении!
Анисимова
#65, 28.05.2016
Ответ на сообщение #64 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Ну ничего, скоро отпуск. Отдохнем, усталость и сложности забудутся и с головой в любимую работу...
Баннова Ольга Викторовна
#69, 04.08.2016
Администратор всех обрадовал аж пятьюдесятью конкурсами на самые разные темы)))))) Хочу конкурс на самого ленивого)))))) Чтобы, хоть разочек, как Иванушка-дурачок, ничего не делать и стать царицей)
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#70, 04.08.2016
Ответ на сообщение #69 пользователя Баннова Ольга Викторовна
Чтоб стать царицей, сначала придется в жабах походить!
Баннова Ольга Викторовна
#71, 04.08.2016
Ответ на сообщение #70 пользователя Князева Наталья Борисовна
Походить?? Да это пожизненный приговор и обжалованию не подлежит!)))))
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#72, 04.08.2016
Ответ на сообщение #71 пользователя Баннова Ольга Викторовна
А разговаривать пробовала? как жаба? а шкурку снимала?
Баннова Ольга Викторовна
#73, 04.08.2016
Ответ на сообщение #72 пользователя Князева Наталья Борисовна
Ква-ква))))) Шутки шутками, а я уже морально настраиваюсь. На участие в конкурсах.
Отредактировано 04-08-2016 11:14
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#74, 04.08.2016
Ответ на сообщение #73 пользователя Баннова Ольга Викторовна
Верно! Надо и поучаствовать и пожюрить!
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#80, 05.08.2016
Ответ на сообщение #73 пользователя Баннова Ольга Викторовна
Хороший настройА мне после высказываний ДАМ совсем ничего не хочется... Только чтоб лето не кончалось!!!
Баннова Ольга Викторовна
#81, 05.08.2016
Ответ на сообщение #80 пользователя Елена Сергеевна
Вот прям не хочется! Отставить пораженческие настроения! Когда это наша любимая педагогика зависела сильно от политиков? Мы тихо развиваемся, ну пнут они нас, ну дубину в колёсико воткнут. Споткнемся, молча перемелем и пойдем дальше... Дети-то не виноваты. А мы с вами совершаем страшное - мы в их головах порядок наводим. Это вам не с трибуны с тапкой орать. ;-)
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#83, 05.08.2016
Ответ на сообщение #81 пользователя Баннова Ольга Викторовна
Неа. Совсем ничего. Хочу каникул еще пару месяцев
Татьяна Б.
#85, 10.08.2016
Ответ на сообщение #83 пользователя Елена Сергеевна
А по мне пару месяцев маловато, давайте продлим до Нового года::smile4::
Баннова Ольга Викторовна
#86, 10.08.2016
Ответ на сообщение #85 пользователя Татьяна Б.
Давайте. Я вчера побывала среди большого скопления людей и поняла, что не хочу никого видеть и слышать. Неприятно. В лес меня. К белкам и зайцам. На полгода
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#87, 10.08.2016
Ответ на сообщение #86 пользователя Баннова Ольга Викторовна
"Заберите меня в Гималаи.... на совсем..." ::smile14::
Донова Дарья Сергеевна
#75, 05.08.2016
Я побоялась участвовать. Решила, что мои разработки недостаточно хороши. А теперь думаю - зря. Я буду стараться. Мне хотелось бы, чтобы еще и комментарии были к работам- что исправить, что добавить. После конкурса конечно, а то так нечестно будет.
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#76, 05.08.2016
Ответ на сообщение #75 пользователя Донова Дарья Сергеевна
Комментарии жюри может оставлять в конце работы
Донова Дарья Сергеевна
#77, 05.08.2016
В конце работы - это хорошо. И чтобы такой развернутый анализ был, как в институте после открытого урока методист дает. Но это для жюри стало бы нагрузкой большой.
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#78, 05.08.2016
Ответ на сообщение #77 пользователя Донова Дарья Сергеевна
Если проверить 200 работ - конспектов уроков сложно уже что-то комментировать.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#79, 05.08.2016
Ответ на сообщение #77 пользователя Донова Дарья Сергеевна
Это хорошо, но очень трудоемко
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#82, 05.08.2016
Ответ на сообщение #78 пользователя Князева Наталья Борисовна
Скорее - невозможно...
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#84, 05.08.2016
Ответ на сообщение #82 пользователя Елена Сергеевна
Увы, согласна...
Тахтаракова Валентина Анатольевна
#89, 01.06.2017
Наталья Борисовна, пересылаю Вам мой ответ для пользователя Шапорова Ивана Степановича. Уж очень взял за живое.
"Похоже речь шла почти обо мне. Я недавно в Сообществе. Случайно, по незнанию, а не АКИпрокатит, нажимала не то, что надо, и моя тестовая работа ушла на конкурс Презентаций. Спасибо жюри, поняли меня-незнайку. Не нашла пока разгромных слов на свой адрес. Сейчас я сама подала заявку на жюри и она одобрена. А ещё у меня появились друзья в НАШЕМ сообществе. Спасибо всем за понимание".
"Похоже речь шла почти обо мне. Я недавно в Сообществе. Случайно, по незнанию, а не АКИпрокатит, нажимала не то, что надо, и моя тестовая работа ушла на конкурс Презентаций. Спасибо жюри, поняли меня-незнайку. Не нашла пока разгромных слов на свой адрес. Сейчас я сама подала заявку на жюри и она одобрена. А ещё у меня появились друзья в НАШЕМ сообществе. Спасибо всем за понимание".
Отредактировано 01-06-2017 14:13
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#90, 02.06.2017
Ответ на сообщение #89 пользователя Тахтаракова Валентина Анатольевна
Все мы когда-то где-то ошибались. Пока не начался этап оценки работ их можно отредактировать и "переразместить" в другом конкурсе. В случае ошибки просто жаль труд. Хорошие работы, а сделать ничего нельзя.
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...