Оценка работ на лучшую методическую разработку по краеведению «Чем славен наш край?»
Трудности при проверке конкурсных работ
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Панкова Ирина Николаевна
#1, 10.05.2016
Уважаемые коллеги, в первую очередь, это касается членов жюри конкурса, с какими трудностями вы столкнулись при оценке конкурсных работ. Не пора ли пересмотреть критерии оценки работ? Некоторые работы по данным критериям оценить нельзя.
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#2, 10.05.2016
А по моему критерии универсальны. Просто в одном конкурсе лидирует один критерий, а в другом - другой.
О своих трудностях я написала в дискуссии опубликованной чуть ранее вашей
О своих трудностях я написала в дискуссии опубликованной чуть ранее вашей
Панкова Ирина Николаевна
#3, 11.05.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Князева Наталья Борисовна
По - моему, внеклассное мероприятие и урок имеют разные цели и задачи, поэтому и критерии оценки у них должны быть отличные друг от друга.
Отредактировано 11-05-2016 15:14
bhbyf
#12, 10.06.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Я согласна с Вами. Действительно, урок- это одно, а внеклассное мероприятие - другое. И требования разные. Перепутать урок и мероприятие трудно. Просто когда подаёшь на конкурс надо не просто что-то бросить, а действительно интересный материал который ты не с интернета скачал.
Наталья Владимировна
#4, 11.05.2016
Были на конкурсе и проекты, и программы. Это тематика конкурса оказалась самой популярной в весенней сессии.
Панкова Ирина Николаевна
#5, 11.05.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Наталья Владимировна
Здравствуйте, Наталья, именно это я и имела ввиду. Нельзя всех подводить под одни критерии.
Наталья Владимировна
#6, 11.05.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Ирина Николаевна, полностью согласна, что оценивать было сложно. По данным критериям нельзя судить все подряд. В данном случае критерии подобраны для анализа урока. Думаю, участник посылая работу на конкурс должен сам оценивать объективно свой материал, а не посылать все, что под руку попадется. Хотелось бы сказать, что на конкурс было прислано очень много достойных работ, за что Огромное спасибо от меня лично.
Сомова Светлана Геннадьевна
#7, 12.05.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Наталья Владимировна
Представляю как вам было сложно! Интересно - сколько было работ? Я, как участник, с нетерпением жду результатов. Хотя, узнав критерии, вижу свои недоработки.
Спасибо всем членам жюри!
Спасибо всем членам жюри!
Панкова Ирина Николаевна
#8, 12.05.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Наталья Владимировна
Как Вы оценивали урок на татарском языке и бинарный урок на английском и башкирском языках?
Панкова Ирина Николаевна
#9, 12.05.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Светлана Геннадьевна, на конкурс было представлено 80 работ - это уроки, внеклассные мероприятия, программы по краеведению. Оценивать все 80 работ сложно. Глаз "замыливается", переживаю за объективность.
Сомова Светлана Геннадьевна
#10, 12.05.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Спасибо, Ирина Николаевна! Конкуренция высокая.
На конкурсе к 9 мая было 108. Тоже все в кучу. Только не все участники ответственно подошли к подготовке конкурсных материалов. Ждем результатов.
На конкурсе к 9 мая было 108. Тоже все в кучу. Только не все участники ответственно подошли к подготовке конкурсных материалов. Ждем результатов.
Наталья Владимировна
#11, 12.05.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Ирина Николаевна, согласно положению все работы должны быть на русском языке. Следовательно, они на мой взгляд не соответствовати требованиям конкурса.
Похожие дискуссии:
- Глава Минпросвещения РФ заявила о необходимости сокращения школьной администрации
- ГТО в детском саду
- Конкурс творческих сочинений
- Конкурсный отбор
- Лайфхаки от учителей по поддержанию дисциплины в классе
- Педагог из Саратова выступил против добровольно-принудительного участия школ в «Бессмертном полку»..
- Помогите разобраться в сложившейся ситуации
- Проект "ПРО ФГОС" запущен
- Собянин предложил освободить учителей от нагрузки с помощью тестов
- Статья 213 ТК РФ - "обязательное психиатческое освидетельствование не реже одного раза в пять лет"