«ЕГЭ для учителей»
Минобрнауки просят ввести «ЕГЭ для учителей». Общество защиты прав потребителей образовательных услуг просит Минобрнауки усложнить правила аттестации школьных учителей, которую те проходят раз в 5 лет. Формальную процедуру предполагается превратить в «ЕГЭ для учителей» с вопросами по профильному предмету.
Как Вы к этому относитесь?
Как Вы к этому относитесь?
Дискуссию начал(а) Филатова Юлия Александровна15.05.2016 3900
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#1, 15.05.2016
В Пензенской области вот уже несколько лет учителей тестируют вопросами по профильному предмету (уровень вопросов - ЕГЭ часть В). На высшую категорию необходимо набрать 85%, на первую - 65% (время ограничено). И это не считая собеседования и оценки портфолио.
Отредактировано 15-05-2016 11:47
Панкова Ирина Николаевна
#6, 15.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Князева Наталья Борисовна
Кто проводит собеседование? Имеют эти люди пед. стаж? Есть ли в Вашей области разнарядки на категорию?
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#8, 15.05.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Аттестацию проводит центр дополнительного педагогического образования . Он входит в состав государственного университета. Весь коллектив имеет педагогическое образование. Педстаж у всех разный. Кто начинал в школе, кто в педуниверситете, кто в колледже.
О разнарядке не знаю. Два года назад много "полетело" с высшей категории, но сразу подали на первую и прошли.
О разнарядке не знаю. Два года назад много "полетело" с высшей категории, но сразу подали на первую и прошли.
Панкова Ирина Николаевна
#10, 15.05.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Князева Наталья Борисовна
Спасибо за ответ.
Кадырова Илюза Юлаевна(эксперт сообщества)
#16, 18.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Князева Наталья Борисовна
Интересная и наверное самая наболевшая тема для обсуждения, я скажу Вам так, у нас в Башкортостане, а конкретнее в городе Кумертау при таком онлайн-тестировании над каждым педагогом стоит отдельный представитель с отдела образования, как говорится "не дыхнуть, не повернуться"...Я проходила аттестацию на 1 категорию, была очень удивлена такой обстановке, даже с учетом того, что я была полностью готова к такому тестированию, сам факт того, что кто-то "Дышит в спину" выводит из состояния спокойствия. Жалобы писали группой учителей, толку ноль, мало того что итак контингент детей с каждым годом все ленивее, и приходится находить все изобритательнее и интереснее подход к детям, сутками придумывать и продумывать каждую тему урока, чтобы детей заинтересовать, так еще и проверки устраивают, как "подопытным" простите... просто слов больше на все это не подберешь...
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#17, 18.05.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя Кадырова Илюза Юлаевна
И над нами стоят эксперты. Сначала не доброжелательным тоном объясняют правила, обращают внимание на наличие камер, а потом еще пока все внимание на тест - подходят и задают вопросы по портфолио. Высшую категорию подтверждают не все.
Румбешт Роза Фидаиловна
#34, 23.09.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Князева Наталья Борисовна
Мы, географы, уже второй год пишем ГИА и ЕГЭ на заседаниях РМО. Результаты не оглашаются, никаких административных мер не принимается. Но по результатам работы проводится работа по разбору трудных заданий ЕГЭ с учителями: семинары, мастер-классы, открытые уроки. Есть школы в районе, где географию как предмет не сдают, следовательно, учителя и не готовы к таким испытаниям.
Панкова Ирина Николаевна
#2, 15.05.2016
Я не вижу в этом смысла. Что это даст ученикам? Учителя, имеющие "советское" образование сдадут легко. Те, кто поступал в пед. ВУЗ потому-что "никуда больше не поступят" - не знаю. Да если и не сдадут, их что, будут увольнять с работы? Тогда, кто будет работать в школе? Выиграет регион. Учителям соответствующим занимаемой должности платить надо будет меньше. Учеников будут учить теже учителя, но только с минимальной з\п.
Отредактировано 16-05-2016 17:23
Татьяна Владимировна
#56, 04.10.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Полностью с Вами согласна.
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 15.05.2016
У нас это было 2 года назад. Отменили.Говорят с 2017 года что-то новое будет.
Иванова Светлана Александровна
#4, 15.05.2016
В Курганской области 2 года математики сдавали ЕГЭ. В этом году поток учащихся слабее, сдали пробный хуже. Для чего сдают учителя? Ученики от этого умнее не станут.
Татьяна Владимировна
#57, 04.10.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Иванова Светлана Александровна
Полностью с Вами согласна.
Юлия Станиславовна
#5, 15.05.2016
Как обычно-управленцы от Минобр. кидаются с одной крайности в другую...Образование спасать надо,а не экспериментировать.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#18, 19.05.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Юлия Станиславовна
Действительно, спасать надо. Дети не хотят учиться, у них есть всё: телефоны компьютеры, гаджеты, а вот усердия нет.
Панкова Ирина Николаевна
#20, 19.05.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Может и нет усердия и прилежания потому, что живут на всем готовом.
власова Наталья Николаевна
#21, 20.05.2016
Ответ на сообщение #20 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Молодые потребители. Помните поговорку "сытое брюхо к учению глухо"? Я так и говорю про ни к чему не стремящихся и не имеющих усердия "сытые".
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#25, 20.05.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя власова Наталья Николаевна
Это ведь печально растить вот таких ни к чему нестремящихся.
власова Наталья Николаевна
#27, 21.05.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Вот и стараемся по мере сил "сеять разумное, доброе, вечное".
Татьяна Владимировна
#53, 04.10.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Юлия Станиславовна
Полностью с Вами согласна.
Аникеева Ольга Николаевна
#9, 15.05.2016
Проходила аттестацию 23 марта 2016 года на высшую категорию, как раз Пензенская область. Тест состоят из 40 вопросов, время ограничено. Не скажу, что было легко. Затем портфолио (готовила несколько месяцев) и собеседование. Только недавно узнала, что прошла. Рада, до безумия. Что ждет нас еще через пять лет?
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#26, 20.05.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Аникеева Ольга Николаевна
Поздравляю, ведь нелегко было.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#37, 25.09.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Аникеева Ольга Николаевна
Поздравляю, Ольга Николаевна!
Аникеева Ольга Николаевна
#48, 25.09.2016
Ответ на сообщение #37 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо большие!Радуюсь каждый день!::smile2::
Татьяна Владимировна
#60, 04.10.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Аникеева Ольга Николаевна
Поздравляю Вас
Богуславская Светлана Владимировна
#11, 15.05.2016
Я к этому отношусь отрицательно, мало того, что нас, учителей, считают обслуживающим персоналом, так еще и аттестация теперь наша не устраивает ПОТРЕБИТЕЛЕЙ наших услуг. А детишки не хотят учить, им бы у компьютера посидеть. Виноваты опять мы- педагоги. если ЕГЭ сдадим достойно, то и ученики наши поумнеют( шутка).
Дзюрич Елена Алексеевна
#12, 16.05.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Богуславская Светлана Владимировна
Вы правы. Мы всегда виноваты при любых условиях.
власова Наталья Николаевна
#13, 16.05.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Богуславская Светлана Владимировна
Не ручаюсь за точность, цитирую по памяти слова Королева своему коллективу разработчиков ракет: "Если вы ошибетесь, то я вас накажу, а если сработаете хорошо, то меня наградят". У нас все иначе. В неудачах ученика виноваты мы, а его победы - его личное достижение. Несколько лет назад учитель с ученицей ездила на Всероссийскую олимпиаду, ребенок стал призером, получил очень ценный подарок, учитель то же получил подарок - в нарядной упаковке два бокала под пиво.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#38, 25.09.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя власова Наталья Николаевна
Гадость какая! Я бы вернула "подарок" - не пью-с.
власова Наталья Николаевна
#42, 25.09.2016
Ответ на сообщение #38 пользователя Лихина Елена Викторовна
А ведь этот подарок выбирало руководство для учителя и женщины. Ребенок получил музыкальный центр.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#43, 25.09.2016
Ответ на сообщение #42 пользователя власова Наталья Николаевна
Еще раз убеждаюсь, что поделиться можно только тем, что есть. Какое руководство - такие и подарки!
Татьяна Владимировна
#58, 04.10.2016
Ответ на сообщение #12 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Полностью с Вами согласна.
Любкина Ирина Васильевна
#14, 16.05.2016
Лично я против введения дополнительных экзаменов для учителей. Привожу дословно комментарии по этому поводу.
Уважаемые коллеги,
здравствуйте!
После новости о том, что Общество защиты прав
потребителей
образовательных
услуг просит
Минобрнауки превратить
аттестацию школьных
учителей в «ЕГЭ для
учителей» с вопросами по
профильному предмету, в
нашу редакцию поступило
много писем с просьбой
прокомментировать
ситуацию.
В настоящее время,
конечно, учителя не
сдают экзамены, однако
определенный опыт,
например, в Москве
имеется, но
исключительно на
добровольной основе http://crp.online Общий же порядок
подтверждения
квалификации – это
аттестация. У некоторых
учителей процесс
аттестации вызывает
негодование: времени не
хватает, нагрузка
большая, ещё и
доказывать надо, что
можешь преподавать. В
данной статье я не буду
затрагивать вопрос
оплаты труда педагога и
нагрузки. Хотелось бы
ответить на вопрос наших
читателей и поговорить
об аттестации в целом.
Итак, надеюсь,
необходимость
самосовершенствования
и развития не вызывает
вопросов. Многие учителя
нашей страны используют
современные
педагогические
технологии, методики на
уроках и во внеурочной
деятельности, участвуют
в конкурсах и
конференциях, что,
несомненно, является
положительным моментом.
И готовятся к
аттестации. Однако
процесс подготовки
порой напоминает
подготовку студента к
экзамену: выучить все за
одну ночь, только
педагоги пытаются
собрать всевозможные
"бумажки" для получения
наибольшего количества
баллов на аттестации.
Конечно! Ведь от этого
зависит заработная
плата. Но это ли
непрерывный процесс
образования и
самообразования, о
необходимости которого
говорится не только в
законе об образовании,
но и на всех федеральных
телеканалах, как только
речь заходит о
педагогах?
Думаю, ответ очевиден.
Бесспорно, успешное
прохождение аттестации
предполагает
определенную
подготовку, но
аттестация проходит
один раз в 5 лет. В свою
очередь, непрерывной
процесс образования
педагога должен
проходить постоянно.
Таким образом,
аттестация – это
подведение итогов,
заслуженная оценка
деятельности педагога.
Итак, что же необходимо
делать для успешного
прохождения
аттестационного
процесса и непрерывного
самообразования? Ведь
как говорил К. Д. Ушинский:
«Учитель учится всю
жизнь. Как только он
перестаёт учиться, в нём
умирает учитель!». Один
из способов - независимые
тестирования для
педагогов.
Подобные тестирования
проходили даже депутаты
и журналисты, например, в
Москве, Республике
Карелия. Но они скорее
показательные.
Независимую экспертизу
педагоги могут пройти в
Москве. А что делать
учителям из других
регионов? Независимую
оценку своих знаний
можно получить в нашем Центре
Развития Педагогики .
Тестирования,
разработанные
практикующими
педагогами, позволят не
только оценить уровень
профессиональных
знаний, но и
поддерживать
педагогическую
компетенцию на должном
уровне. Также
свидетельства,
полученные после
прохождения тестирования,
могут служить
существенным
дополнением портфолио.
Кроме того, в 2017
году планируется
введение
профессионального
стандарта педагога –
еще одно новшество. Мы
постоянно обновляем базу
тестов , чтобы каждый
педагог из любого
региона мог получить
независимую оценку.
Аттестация – это стресс,
но его можно легче
пережить, если заранее
подготовиться и быть
уверенным в своих
знаниях.
Обозреватель
образовательного
портала Центра Развития
Педагогики http://crp.online
И. И. Гульева
Уважаемые коллеги,
здравствуйте!
После новости о том, что Общество защиты прав
потребителей
образовательных
услуг просит
Минобрнауки превратить
аттестацию школьных
учителей в «ЕГЭ для
учителей» с вопросами по
профильному предмету, в
нашу редакцию поступило
много писем с просьбой
прокомментировать
ситуацию.
В настоящее время,
конечно, учителя не
сдают экзамены, однако
определенный опыт,
например, в Москве
имеется, но
исключительно на
добровольной основе http://crp.online Общий же порядок
подтверждения
квалификации – это
аттестация. У некоторых
учителей процесс
аттестации вызывает
негодование: времени не
хватает, нагрузка
большая, ещё и
доказывать надо, что
можешь преподавать. В
данной статье я не буду
затрагивать вопрос
оплаты труда педагога и
нагрузки. Хотелось бы
ответить на вопрос наших
читателей и поговорить
об аттестации в целом.
Итак, надеюсь,
необходимость
самосовершенствования
и развития не вызывает
вопросов. Многие учителя
нашей страны используют
современные
педагогические
технологии, методики на
уроках и во внеурочной
деятельности, участвуют
в конкурсах и
конференциях, что,
несомненно, является
положительным моментом.
И готовятся к
аттестации. Однако
процесс подготовки
порой напоминает
подготовку студента к
экзамену: выучить все за
одну ночь, только
педагоги пытаются
собрать всевозможные
"бумажки" для получения
наибольшего количества
баллов на аттестации.
Конечно! Ведь от этого
зависит заработная
плата. Но это ли
непрерывный процесс
образования и
самообразования, о
необходимости которого
говорится не только в
законе об образовании,
но и на всех федеральных
телеканалах, как только
речь заходит о
педагогах?
Думаю, ответ очевиден.
Бесспорно, успешное
прохождение аттестации
предполагает
определенную
подготовку, но
аттестация проходит
один раз в 5 лет. В свою
очередь, непрерывной
процесс образования
педагога должен
проходить постоянно.
Таким образом,
аттестация – это
подведение итогов,
заслуженная оценка
деятельности педагога.
Итак, что же необходимо
делать для успешного
прохождения
аттестационного
процесса и непрерывного
самообразования? Ведь
как говорил К. Д. Ушинский:
«Учитель учится всю
жизнь. Как только он
перестаёт учиться, в нём
умирает учитель!». Один
из способов - независимые
тестирования для
педагогов.
Подобные тестирования
проходили даже депутаты
и журналисты, например, в
Москве, Республике
Карелия. Но они скорее
показательные.
Независимую экспертизу
педагоги могут пройти в
Москве. А что делать
учителям из других
регионов? Независимую
оценку своих знаний
можно получить в нашем Центре
Развития Педагогики .
Тестирования,
разработанные
практикующими
педагогами, позволят не
только оценить уровень
профессиональных
знаний, но и
поддерживать
педагогическую
компетенцию на должном
уровне. Также
свидетельства,
полученные после
прохождения тестирования,
могут служить
существенным
дополнением портфолио.
Кроме того, в 2017
году планируется
введение
профессионального
стандарта педагога –
еще одно новшество. Мы
постоянно обновляем базу
тестов , чтобы каждый
педагог из любого
региона мог получить
независимую оценку.
Аттестация – это стресс,
но его можно легче
пережить, если заранее
подготовиться и быть
уверенным в своих
знаниях.
Обозреватель
образовательного
портала Центра Развития
Педагогики http://crp.online
И. И. Гульева
Татьяна Горбунова
#15, 17.05.2016
Общество защиты прав потребителей образовательных услуг - само название создает противоречивые чувства: "потребители" и "услуги".
Кто слышал о нем до этого события?
На официальном сайте основная активность приходится на 2013-14 гг. Есть информация об организации - например цели. Основными целями Организации являются:
-защита прав потребителей образовательных услуг;
-обеспечение соответствия государственной политики, решений, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сферах воспитания, образования, науки и культуры, здравоохранения интересам потребителей образовательных услуг;
-содействие заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления в формировании и практической реализации социально ориентированной политики в сферах воспитания, образования, науки и культуры, демографии, здравоохранения граждан;
-формирование общественного мнения о необходимости приоритетного развития в России образования, науки, культуры, искусства и просвещения;
-содействие в реализации и защите прав и интересов лиц, действующих в сферах воспитания, образования, науки и культуры, либо лиц, права и интересы которых затрагиваются данными сферами, в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях;
-защита прав специалистов (учителей, преподавателей, врачей, юристов, бухгалтеров и т.п.);
-привлечение внимания общественности, благотворительных, религиозных, общественных организаций, деловых кругов, предприятий к проблемам потребителей образовательных услуг;
-содействие обеспечению межведомственного взаимодействия и сотрудничества в решении проблем потребителей образовательных услуг;
выражение мнения потребителей образовательных услуг и специалистов в средствах массовой информации и доведение этих мнений до органов государственной власти и местного самоуправления.
Заметьте, что защита интересов специалистов также отмечена, как одна из ОСНОВНЫХ целей.
Каких-либо интересных и оригинальных способов повышения качества образования я на сайте не нашла. Видимо ЕГЭ для учителей - основной.
В нашей школе проводились экзамены для учителей. Года 3-4 назад. Пока на добровольной основе. Без какого-либо особого напряжения.
Об обществе: http://ozppou.ru/index.php/features/who-is/history
Кто слышал о нем до этого события?
На официальном сайте основная активность приходится на 2013-14 гг. Есть информация об организации - например цели. Основными целями Организации являются:
-защита прав потребителей образовательных услуг;
-обеспечение соответствия государственной политики, решений, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сферах воспитания, образования, науки и культуры, здравоохранения интересам потребителей образовательных услуг;
-содействие заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления в формировании и практической реализации социально ориентированной политики в сферах воспитания, образования, науки и культуры, демографии, здравоохранения граждан;
-формирование общественного мнения о необходимости приоритетного развития в России образования, науки, культуры, искусства и просвещения;
-содействие в реализации и защите прав и интересов лиц, действующих в сферах воспитания, образования, науки и культуры, либо лиц, права и интересы которых затрагиваются данными сферами, в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях;
-защита прав специалистов (учителей, преподавателей, врачей, юристов, бухгалтеров и т.п.);
-привлечение внимания общественности, благотворительных, религиозных, общественных организаций, деловых кругов, предприятий к проблемам потребителей образовательных услуг;
-содействие обеспечению межведомственного взаимодействия и сотрудничества в решении проблем потребителей образовательных услуг;
выражение мнения потребителей образовательных услуг и специалистов в средствах массовой информации и доведение этих мнений до органов государственной власти и местного самоуправления.
Заметьте, что защита интересов специалистов также отмечена, как одна из ОСНОВНЫХ целей.
Каких-либо интересных и оригинальных способов повышения качества образования я на сайте не нашла. Видимо ЕГЭ для учителей - основной.
В нашей школе проводились экзамены для учителей. Года 3-4 назад. Пока на добровольной основе. Без какого-либо особого напряжения.
Об обществе: http://ozppou.ru/index.php/features/who-is/history
Отредактировано 17-05-2016 17:43
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#39, 25.09.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Татьяна Горбунова
Конечно! Ведь потребителю важно понять ДОСТОЙНЫ ли ЕГО обучать данные учителя? А их права, состояние образования в целом потребителей не волнует!
Панкова Ирина Николаевна
#61, 17.12.2016
Ответ на сообщение #39 пользователя Лихина Елена Викторовна
Где - то совсем недавно прочитала : "Еще один год реформ в образовании , и будут падать не космические спутники, а фонарные столбы".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#62, 18.12.2016
Ответ на сообщение #61 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Точно, Ирина Николаевна! Все к этому идет!
Алешина Ольга Николаевна
#19, 19.05.2016
В Вологодской области экзамен, похожий на ЕГЭ, учителя русского языка и литературы сдавали вчера! Правда, эта процедура была названа исследованием... Исследование предполагает добровольность участия в нём, а нас заставили! Участвовали 4 школы из города, принцип выбора "жертв" непонятен! Впечатления не из приятных!!! Работая 20 лет в школе, поняла, что знаю мало! Задания касались даже обучения детей с отклонениями в развитии!!! Я не умею учить детей с проблемами слуха, зрения, не знаю особенностей работы с больными аутизмом.... а вопросы такие были!!!! Педагоги, сдававшие эти экзамены, в шоке! Остальные педагоги области будут участвовать в подобном мероприятии осенью!!!!
власова Наталья Николаевна
#22, 20.05.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Алешина Ольга Николаевна
Я то же не умею этого делать. Прочитав ваше сообщение, поняла окончательно: 1) государство (или чиновники?) неофициально признает, что основная масса детей нездорова в той или иной степени; 2) подготовка учителя должна включать специфические дисциплины; 3) само понятие "учеба в школе" кардинально изменится, на первое место выйдет не обучение, не воспитание, а патронаж, но требования к знаниям по ФГОС кардинально с последним расходятся; 4) и последнее - не сумев убрать из школ тех, кто работает много лет и знает, как обучать и развивать детей, создать условия для их добровольного ухода. Образование еще не до конца развалено, поле для работы чиновникам есть.
Юлия Станиславовна
#23, 20.05.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя власова Наталья Николаевна
У меня тоже складывается впечатление, что идет планомерное выживание настоящих, болеющих душой за свое дело, учителей, воспитателей и т.п.
Не ужели в правительстве не видят,что через развал образования страна покатится в пропасть?
Не ужели в правительстве не видят,что через развал образования страна покатится в пропасть?
власова Наталья Николаевна
#24, 20.05.2016
Ответ на сообщение #23 пользователя Юлия Станиславовна
Скорее всего планомерно действуют в нужном для их благополучия направлении: управлять проще "одноклеточными".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#40, 25.09.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя власова Наталья Николаевна
А вот фигушки им! Не дождутся!
Татьяна Владимировна
#54, 04.10.2016
Ответ на сообщение #23 пользователя Юлия Станиславовна
Полностью с Вами согласна.
Раков Александр Евгеньевич
#28, 22.07.2016
На самом деле, считаю идею вполне нормальной. Это необходимо для того, чтобы избежать хотя бы различных домыслов и слухов. Например: если ваши ученики не сдали экзамены, родители и ученики могут обвинить вас, так как вы нечему не учили (возможно потому что ничего не знаете), а так у вас будет какая-никакая бумажка, что вы компетентны к своей области.
власова Наталья Николаевна
#29, 22.07.2016
Ответ на сообщение #28 пользователя Раков Александр Евгеньевич
А бумажка о категории?
Раков Александр Евгеньевич
#30, 23.07.2016
Ответ на сообщение #29 пользователя власова Наталья Николаевна
Присвоение категории сейчас - процедура весьма формальная. Такой она и останется (к сожалению). Есть достойные учителя и без категорий (по вполне объективным причинам) и есть учителя, которые имея высшую категорию не знают основ своей предметной области. Думаю, коллеги, даже если и введут "ЕГЭ для учителей" кто в своем прдмете силен, тот без труда его сдаст.
власова Наталья Николаевна
#31, 23.07.2016
Ответ на сообщение #30 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Александр Евгеньевич, а когда и как Вы проходили аттестацию? Я вот только подтверждала и по всем позициям требований было что представить, но формальности я не почувствовала. И предметный тест, и общий то же есть.
Раков Александр Евгеньевич
#32, 23.07.2016
Ответ на сообщение #31 пользователя власова Наталья Николаевна
В прошлом году. У нас теста нет (ни предметного, ни общего). Только портфолио, отзыв от организации и открытый урок. Единственная проблема у нас собрать портфолио.
власова Наталья Николаевна
#33, 23.07.2016
Ответ на сообщение #32 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Вам повезло, все проще, чем в Нижегородской области, поэтому я и говорю, что сдача ЕГЭ дублирует аттестацию.
Седова Ольга Анатольевна
#35, 23.09.2016
Думаю, что боятся ЕГЭ те учителя, которые не ведут в старших классах.
Татьяна Владимировна
#59, 04.10.2016
Ответ на сообщение #35 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Возможно
Елена Владимировна
#36, 24.09.2016
У меня возмущение и протест вызывает...Тестирования не боюсь,но процедура какая-то унизительная...на мой взгляд,ничего не проверяющая...как и у детей,собственно...ничего эти тесты не приверяют
Татьяна Владимировна
#55, 04.10.2016
Ответ на сообщение #36 пользователя Елена Владимировна
Полностью с Вами согласна.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#44, 25.09.2016
Нас в этом году обязали сдавать, в первую очередь - тех, кто ведет в выпускных классах. Я веду, так что поделюсь впечатлениями. Бояться - боюсь, у меня фобия, связанная с экзаменами, даже в студенческие годы подскакивала температура и давление, а теперь мне такие потрясения уже весьма не на пользу. Как Бог даст.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#45, 25.09.2016
Ответ на сообщение #44 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Елена Валерьевна, помните, у Вас все получится! Мысли материальны.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#46, 25.09.2016
Ответ на сообщение #45 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо. Да я не не сдать боюсь, это маловероятно - просто фобия, боюсь экзамена как факта. И даже не на рациональном, а на физиологическом уровне. Может, валерьянки попить?..
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#47, 25.09.2016
Ответ на сообщение #46 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
А вот это не стоит точно! Снижается скорость реакции, притупляется восприятие. Нужно настроиться, Елена Валерьевна, и все получится!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#49, 25.09.2016
Ответ на сообщение #47 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да ладно, если немного и снизится. Обычный ЕГЭ по русскому я делаю где-то за 1,5 часа с эссе. Успею.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#50, 26.09.2016
Ответ на сообщение #49 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Конечно, это Ваш выбор.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#51, 26.09.2016
Ответ на сообщение #50 пользователя Лихина Елена Викторовна
Приятно жить в демократической стране!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#52, 26.09.2016
Ответ на сообщение #51 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
::smile3::::smile3::::smile3::
Кузьмина Мария Николаевна
#63, 06.02.2017
У нас вопросы ЕГЭ при прохождении на соответствие. Кто отвечал, говорят, нормальные вопросы.
Панкова Ирина Николаевна
#64, 19.04.2017
Ответ на сообщение #63 пользователя Кузьмина Мария Николаевна
А что надо на I и высшую категории?
Похожие дискуссии:
- VII Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде»
- VIII Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде»
- Бесплатный Марафон финансовой грамотности на сайте проекта «Инфоурок».
- ЕФОМы - кто останется в школе после них?
- Как учиться выгодно? Большие скидки на все курсы в июне
- Международная профессиональная олимпиада учителей «ПРОФИ — 2018»
- Международный форум «Время образования»
- Онлайн семинар "Охрана здоровья обучающегося: профилактика избыточного веса и ожирения детей.
- Письмо Минпросвещения России и Общероссийского Профсоюза образования от 17.08.2023 г. № 08-1510/394
- Участие в видеоконференции