Научное рецензирование
Здравствуйте, коллеги!
Исследовательская работа, научные статьи и другой материал, с целью придания ему научной значимости и объективности подразумевает прохождение через процедуру рецензирования. Хотелось бы узнать, есть ли среди нас специалисты, способные оказать содействие в рецензировании научных материалов и в каких областях знаний?
Ну и на какой основе (на платной или бесплатной)?
Жду Ваши ответов в комментариях.
Исследовательская работа, научные статьи и другой материал, с целью придания ему научной значимости и объективности подразумевает прохождение через процедуру рецензирования. Хотелось бы узнать, есть ли среди нас специалисты, способные оказать содействие в рецензировании научных материалов и в каких областях знаний?
Ну и на какой основе (на платной или бесплатной)?
Жду Ваши ответов в комментариях.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 16.05.2016
Похожая дискуссия уже была. Посмотрите вот здесь ответы http://moeobrazovanie.ru/edu/discussion/17906.html
Никитина Юлия Анатольевна
#2, 17.05.2016
Рецензия- образец
на выпускную квалификационную работу (проект),
выполненную студенткой, получающей дистанционное образование в институте УНИК на факультете журналистики, Громовой Зинаиды Сергеевны,
на тему: «Соблюдение авторских прав как проблема журналистики».
В настоящее время соблюдение авторских прав является главнейшей задачей всего литературного общества. Поведение в рамках профессиональной этики в осуществлении профессиональной деятельности автором, ориентация на моральные нормы, правила порядочности считаются неотъемлемыми атрибутами профессии журналиста. Дипломная работа Громовой З.С. помогает разобраться с причинами нарушения авторских прав, последствиями содеянного, выносит рекомендации, позволяющие избежать случаев, связанных с плагиатством.
Громовой З.С. были выявлены компоненты, определяющие склонность будущего журналиста к заимствованию чужих идей, плагиатству. Она провела анкетирование среди работников журнала «Вега» и учащихся пятого курса института УНИК. Студенты дистанционного обучения проходили анкетирование он-лайн, где им были заданы вопросы, позволяющие определить не только их отношение к заимствованию чужих работ, но и выявить склонность к подобной деятельности. Результатом исследований стали показатели, позволяющие судить о нравственном развитии каждого студента и работника, склонности к плагиатству.
Громова З.С. выдвинула ряд позиций, соблюдение которых позволит избежать случаев нарушения авторских прав, начиная со студенческой скамьи и заканчивая профессиональной деятельностью журналиста. Её работа внесла неоспоримый вклад в создание благоприятной творческой среды журнала «Вега».
Дипломная работа Громовой З.С. составляет 110 листов текста, написанного научным стилем, с соблюдением логики изложения. В работе 7 приложений, содержащих анкету, 5 таблиц и 6 диаграмм.
Глава первая ВКР посвящена теоретическому анализу проблемы. Громова С.З. подробно описала состояние современной журналистики в России, указав на достоинства и недостатки её развития.
Глава вторая ВКР посвящена выявлению причин нарушения авторских прав в журналистской среде. Громова С.З. рассмотрела несколько случаев, раскрывающих проблему исследования, предложила выходы из трудных ситуаций.
В главе третьей дипломного проекта Громова З.С. представила результаты анкетирования, проведённого в студенческой среде пятого курса и среди журналистов журнала «Вега». Ею были рекомендованы положения по усовершенствованию процесса обучения на факультете журналистики, созданию партнёрских отношений в журнале «Вега», направленных на соблюдение доброжелательных отношений в коллективе, взаимоуважения, этических норм журналистики.
Громова С.З. при создании выпускного проекта проявила себя как ответственный студент, внимательный слушатель и вежливый собеседник, способный сгладить многие проблемы, возникающие в рабочей среде. Итогом проекта стал грамотный вывод, говорящий о способности студентки выделять главное, акцентировать внимание на основных деталях. Недостатков при проверке проекта выявлено не было.
Выполнение ВКР Громовой С.З. полностью соответствует предъявляемым требованиям, к защите рекомендована, заслуживает отметки «отлично».
Рецензент:
Главный директор журнала «Вега»
______________________ ФИО.
(подпись) (Ф.И.О.)
на выпускную квалификационную работу (проект),
выполненную студенткой, получающей дистанционное образование в институте УНИК на факультете журналистики, Громовой Зинаиды Сергеевны,
на тему: «Соблюдение авторских прав как проблема журналистики».
В настоящее время соблюдение авторских прав является главнейшей задачей всего литературного общества. Поведение в рамках профессиональной этики в осуществлении профессиональной деятельности автором, ориентация на моральные нормы, правила порядочности считаются неотъемлемыми атрибутами профессии журналиста. Дипломная работа Громовой З.С. помогает разобраться с причинами нарушения авторских прав, последствиями содеянного, выносит рекомендации, позволяющие избежать случаев, связанных с плагиатством.
Громовой З.С. были выявлены компоненты, определяющие склонность будущего журналиста к заимствованию чужих идей, плагиатству. Она провела анкетирование среди работников журнала «Вега» и учащихся пятого курса института УНИК. Студенты дистанционного обучения проходили анкетирование он-лайн, где им были заданы вопросы, позволяющие определить не только их отношение к заимствованию чужих работ, но и выявить склонность к подобной деятельности. Результатом исследований стали показатели, позволяющие судить о нравственном развитии каждого студента и работника, склонности к плагиатству.
Громова З.С. выдвинула ряд позиций, соблюдение которых позволит избежать случаев нарушения авторских прав, начиная со студенческой скамьи и заканчивая профессиональной деятельностью журналиста. Её работа внесла неоспоримый вклад в создание благоприятной творческой среды журнала «Вега».
Дипломная работа Громовой З.С. составляет 110 листов текста, написанного научным стилем, с соблюдением логики изложения. В работе 7 приложений, содержащих анкету, 5 таблиц и 6 диаграмм.
Глава первая ВКР посвящена теоретическому анализу проблемы. Громова С.З. подробно описала состояние современной журналистики в России, указав на достоинства и недостатки её развития.
Глава вторая ВКР посвящена выявлению причин нарушения авторских прав в журналистской среде. Громова С.З. рассмотрела несколько случаев, раскрывающих проблему исследования, предложила выходы из трудных ситуаций.
В главе третьей дипломного проекта Громова З.С. представила результаты анкетирования, проведённого в студенческой среде пятого курса и среди журналистов журнала «Вега». Ею были рекомендованы положения по усовершенствованию процесса обучения на факультете журналистики, созданию партнёрских отношений в журнале «Вега», направленных на соблюдение доброжелательных отношений в коллективе, взаимоуважения, этических норм журналистики.
Громова С.З. при создании выпускного проекта проявила себя как ответственный студент, внимательный слушатель и вежливый собеседник, способный сгладить многие проблемы, возникающие в рабочей среде. Итогом проекта стал грамотный вывод, говорящий о способности студентки выделять главное, акцентировать внимание на основных деталях. Недостатков при проверке проекта выявлено не было.
Выполнение ВКР Громовой С.З. полностью соответствует предъявляемым требованиям, к защите рекомендована, заслуживает отметки «отлично».
Рецензент:
Главный директор журнала «Вега»
______________________ ФИО.
(подпись) (Ф.И.О.)
Светлана
#3, 31.01.2017
Специалисты нашего института педагогики и психологии без проблем осуществят рецензирование ваших работ. Все кандидаты педагогических наук, доценты.
Области "Педагогическое образование" (начальное, дошкольное, специальное (дефектологическое), классное руководство, воспитательная работа, внеучебная деятельность, учебная деятельность и т.п.).
Пишите в сообщениях.
Области "Педагогическое образование" (начальное, дошкольное, специальное (дефектологическое), классное руководство, воспитательная работа, внеучебная деятельность, учебная деятельность и т.п.).
Пишите в сообщениях.
Похожие дискуссии:
- «Хроника объявленной смерти» российского образования.
- Во что играют во дворе? Или проблемы детской самоорганизации
- Заблуждения Энрико Ферми
- Исследователь должен владеть материалистической теорий научного познания научной истины
- Как выбрать учащегося для работы по подготовке к НПК?
- Навстречу 97-летней годовщине Дня рождения нашего русского героя…
- Ошибочная молекулярно-кинетическая теория и современность
- Проблема Кулоновского барьера
- Разбираем статью В.А. Кулигина – Гениальная ошибка Максвелла...
- Юбилей Канарёва Филиппа Михайловича